АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1750
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
августе 2014
01.08.14 - 31.08.14
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Когда ты более чем приятно удивлён!

Отзыв запоздал на год, но связан с непредвиденной встречей с отелем буквально на днях!!!

В середине августа прошлого года имели счастье впервые посетить Египет, а именно данный отель. До этого 10 лет Турции и 1 раз Тунис (хватило раза, чтобы понять, что не надо даже бесплатно).

Заселение - Приехали в 9:00, заполнили анкеты и буквально бросив багаж на ресепшене, переодевшись в купальные принадлежности в туалете (там же) отправились на пляж. Дальше только восторги и ощущение рая на земле. Не могу передать красоты, чистоты и теплоты моря. Пробыв на пляже до обеда, пообедав, вспомнили, что вроде как уже можно заселяться. Естественно наши чемоданы одиноко ждали нас))) Нам предложили по карте номера (нас было пятеро: я с мужем и ребёнком (15 лет) в одном номере и сестра мужа с супругом во втором номере) получили два классных номера (совместных, т.е. со сквозной дверью) на первом этаже с выходом к "тихому бассейну" - это предел мечтаний. Не утрирую, о таком расположении можно только мечтать и мы это полностью осознали за все 12 дней пребывания.

Сервис - Гида от турфирмы видели 1 раз на отельной встрече. Нам больше и не понадобилось. Уборка - когда успевали, не знаю, но всё убрано, поменяно, вымыто, доложено и поставлено. Официанты в ресторане, как прочитала я в некоторых отзывах "не торопливые". Да в этом ресторане гостей море, я вообще поражаюсь как они запоминают, что нам необходимо принести.

Еда - читая отзывы, впервые собираясь в этот отель, я представила себе посещение столовой с огромными очередями и клиентами дерущимися из-за еды. Да очереди есть, но только за тем, что готовиться при вас. Пицца и некоторые мясные или рыбные блюда (гриль) общее время стояния 5 минут. Жалобы типа мало накладывают, так вы же помимо этого ещё что-то берёте. Овощей вагоны. Салаты, их много, но я их нигде не ем, так что о качестве сказать не могу, остаться голодным в принципе нельзя. Кстати очень порадовали первые блюда. Не думала, что в +50, захочу "супчику". Захотела и ела за милую душу. За, что поставила 5-, это не отсутствие фруктов, а может их не очень своевременную подачу. Хотя и здесь ситуация больше наверное связана с посетителями. То есть - выносится чаша с чем то. И первыми пятью стоящими она выносится полностью. Съесть такое количество нереально, но ведь за всё заплачено.

Претензии по пластиковым стаканам вообще считаю бредом т.к. Данное количество жидкости, если вы не выпиваете её одним глотком становится тёплым в течении 10 минут, и дальше вы это выливаете, спасибо если не на песок. По поводу многоразовых стаканов (типа пластик). Ребята это Египет. Я лучше из одноразовой посуды попью, это же ваше здоровье.

Анимации много и разной, но мы сами себе были аниматоры, вечерние шоу забавные, нам нравилось.

Я реально первый раз не хотела уезжать из отеля домой. И когда нам вдруг перепала такая возможность снова приехать в данный отель мы даже не сразу поверили, что эта сказка скоро станет былью!!!

Добавлено 23.07.15 18:20 (2 966 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:55 29.07.15

Уважаемая Елена,
Благодарим Вас за уделённое время и положительный отзыв.
Мы искренне рады тому, что Вам понравился Ваш отдых в Royal Azur, а также тому, что наш отель, персонал и сервис оставили у Вас самые приятные воспоминания.
Также любезно хотел бы сообщить Вам, что мы неизменно стараемся совершенствовать уровень нашего сервиса. Именно поэтому Ваши комментарии так важны для нас, и мы стараемся прислушиваться ко всем Вашим замечаниям.
Те минусы, которые Вы упомянули, обязательно будут приняты во внимание.
Оценка и признание со стороны наших гостей является нашей высшей похвалой и побуждает нас непрерывно совершенствовать уровень наших услуг.
В очередной раз хотели бы поблагодарить Вас за Ваш лестный отзыв и надеемся на скорую встречу с Вами в Royal Azur!
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер

20:00 10.08.15

Молодцы. Позитив аж прёт

10:04 02.09.15

Я бы еще разок поехала и тем же составом)))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация