АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1614
Фото: 0
Отзыв об отеле Sentido Turan Prince (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не в коем случае не отправляйтесь в это ДНО!!!

Добрый день.

У нас был не совсем обычный тур, а именно: Я, супруга и ребенок (один год) отправились в отпуск из Омск 18.06.15, затем 01.07.15 Я уехал, а к ним прилетела Бабушка (02.07.15. расселилась в отдельном номере) и затем 15.07.15 они все вместе вылетели в Омск.

Встреча, трансферы и прочее - претензий не вызывает, претензии вызывает - ОТЕЛЬ. Начнем по порядку:

- Разместить нас были обязаны в 12:00, разместили нас только в 15:00.

- Разместили нас на пятый этаж (под крышу) в самый первый корпус, где практически не работает кондиционер.

- Состояние номерного фонда вызвало массу вопросов, а именно: не закрывающиеся двери в ванну с туалетом, ржавчина на сантехнике, трещины на раковине и унитазе, старая мебель.

- Теперь о чистоте - это отдельная и больная тема: чьи то волосы на полу (не наши, так как цвет наших волос отличается), опять же чьи то волосы на полу в ванне и в туалете, но уже более кучерявого характера, на стенах в ванне и на душе слизь или плесень черного цвета, плитка скользкая, зеркала заляпанные, полотенца серо-черного цвета и постельное белье такого же цвета.

Если описать это в двух словах - то это АНТИСАНИТАРИЯ и ПРИТОН!!! А напоминаем, что отель является пятизвездочным.

После того, как мы все это увидели, помчались на ресепшн, где запросили переселения в другой номер, нам ответили - что может быть завтра Вас переселят.

На следующий день я буквально дежурил у Респшена, чтобы не упустить "номер получше". К 14.00, после того, как мои ожидания составили уже 4 часа мне на конец то дали "зеленый" свет и провели меня в мой новый номер. Он оказался с первого взгляда чуть чище и находился на первом этаже.

Я согласился на переезд и отправился в свой номер ожидать, когда придет носильщик. Прождав 40!!! минут, я махнул на нерадивых сотрудников "Фешенебельного" отеля рукой и перенес все свои вещи собственноручно включая "детскую" кроватку - которая на самом деле является манежем.

Расположившись в новом номере, мы всей семьей принялись за уборку помещения: помыли пол, вытерли пыль, отмыли всю сантехнику и плитку от такой же плесени, как и в первом номере, вытерли какую то воду с балкона который выходил на сад, в обще привели данное убожество в более или менее дельный вид.

Ребенок у нас еще сам не ходит (ей год) но очень любит ползать, как можно было бы отправить ребенка ползать по это грязи??? А ведь отель позиционируется, как семейный отель.

- Питание:

Первое время казалось, что с едой все в порядке - стандартная "Турецко-отельная кухня", но все чаще стали обращать внимание на чистоту и здесь: посуда не промыта с налипшими остатками еды прежнего туриста.

Стаканы не промыты и с налетом.

Если в зелень, которая находилась в миске рядом с супом оказывались сухари, то сотрудник отеля мог себе позволить достать их руками (без перчаток) и переложить в чашку к сухарям.

"Детский стол" заслуживает отдельного внимания!!! Детский стол - это варенная курица и картофель (причем сварены они не до конца и заветрены), а так же горстка тушеных овощей. Это и есть детское питание в понимании отеля.

- Чистота территории и ухоженность пляжа:

На территории, а именно на плитки у бассейна (в котором мы НЕ купались, а лишь иногда сидели с ребенком на лежаках), ноги буквально разъезжались от какой то слизи.

Пляж с многочисленными окурками, а песок который находился на пляже под шезлонгами буквально закаменел и напоминал берег какой нибудь нашей "говнотечки".

Хотелось бы вернуться к чистоте номеров, после того, как мы устроили очередной скандал о чистоте номера, местные уборщицы начали мыть нам пол с мылом или с каким то моющим средством. Средства было налито столько, что ноги по полу скользили и после каждой "качественно" уборки, нам приходилось по 30 минут вымывать пол от моющего средства.

- Полотенца которые выдавались на пляж - грязные и порванные.

За 4 дня до окончания отпуска у меня поднялась температура 38, а на следующий день скосила слабость и понос, на лицо все признаки отравления. Причем кушали мы только в отели, воду пили бутилированную и зубы чистили ей же!!! Так что мой 14-дневный отдых превратился в 10-дневный, так как последние 4 суток я по сути не выходил из номера. Пообщавшись с другими Русскими поняли, что у меня не одного такая беда и в отеле очень много постояльцев с такой же проблемой, которые отлеживаются в номерах.

Отдельно бы хотелось сказать о работе "Гида" (Татьяны), она ни как не вмешивается в жизнь Русских туристов, а лишь впихивает им экскурсии и не более. Так же заверяет всех, что в отеле нет ни каких вирусов и прочего, но на деле же все оказывается по другому и я это испытал, минус 5 килограмм было привезено домой. Вот такая Турецкая диета.

Отношение к Русским я такого еще не испытывал, немцам достаются лучшие номера и им облизывают все части тела, а нашего брата селят в самое дальнее гамно и игнорируют даже малейшие просьбы. В общем СВИНСТВО!!!

Единственное, что вызывало уважение и умиление в этом отеле - это работа двух садовников, которые с утра до ночи работали не покладая рук и нужно отметить, что газоны, цветы, деревья не вызывают претензий!!!

Не в коем случае НЕ отправляйтесь в этот отель, если не хотите испортить себе отпуск и пошатнуть здоровье!!!

На фото полотенце после мытья пола...

Михаил оценил сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

1.3 Подходит для отдыха

1.3 Пляж

1.7 Сервисы для детей

1.3 Удобство расположения

1.0 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
работа садовников
Минусы отеля
номерной фонд частота номеров пляж питание и все все все!!!
Добавлено 24.07.15 13:14 (5 320 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:29 31.07.15

Никогда б не подумала, что за такую космическую цену можно попасть в такой отстой...

12:04 15.08.15

благодарю за отзыв, не знала, что бывают такие пятерки!!!!!

20:47 15.09.15

Добрый вечер! Не могу пройти мимо таких отзывов, я сама была в этом отеле, Турция это конечно не Монте Карло, но это очень хороший отель!!! и если вам не повезло с расселением так как такие в кавычках супер номера есть в любом отеле мира. И только его величество случай можно винить в том что вы попали в такой номер: без окон, кондиционера, с заляпанным ковром и т.д. Все очень достойно и питание и сервис и территория. Отличная анимация и детская и взрослая, а немцы тоже люди, с ними можно и подружиться, а не завидовать. Им в Германии тоже не сладко живется. Не надо грязи, вам просто не повезло. Будьте более позитивны и добры и тогда ваш отдых будет в радость и вам и окружающим!!!)))

10:42 18.03.16

Уважаемые Гости ,

Прежде всего благодарим Вас за выбор нашего отеля. Ваши замечания принесли большой вклад в развитие услуг нашего отеля.Ваши замечания мы передали менеджменту отеля. Будем рады видеть Вас снова в SENTIDO Turan Prince, желаем Вам здоровья и прекрасных дней.С уважением

АДМИНИСТРАЦИЯ SENTIDO TURAN PRINCE

16:10 28.03.17

Вас никто не обязан размещать в 12:00.Заселение всегда происходит после 14:00,это мировой стандарт!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация