АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.06.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 2541
Фото: 7
Отзыв об отеле Amara Dolce Vita Luxury (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхала С семьей в
апреле 2013
06.04.13 - 13.04.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

это было великолепно!

Ту апрельскую неделю 2013 года в Амаре я вспоминаю до сих пор. Каких-либо огрехов, про недостатки или минусы вообще речи не было, мы все (четверо взрослых) не сумели найти. Да мы, собственно, и не искали. Просто наслаждались роскошными номерами, астрономическим разнообразием блюд, вышколенным персоналом, природой, морем (пусть и прохладным в апреле), восторгом ребенка, бултыхающимся в теплом бассейне с морской водой. Кто как - а я с нетерпением ждала вечерних концертов классической "живой" музыки. В Амаре было предусмотрено все для беспроблемного проживания гостей, в том числе и ежедневные смена белья, пополнение бара, замена использованных мыльно-шампунных принадлежностей. В общем, титул Luxury отель носил заслуженно. Поэтому апрель 2014 года мы тоже провели в Амаре. Осенью того же 2014 года уговорили отдохнуть под Белеком, в другом сетевом отеле. Все было, вроде, замечательно - но не Амара. В этом году из-за скачка цен Амара оказалась недосягаемой. В основном из-за детей ездили в семейный, более экономичный отель, и не пожалели. Пусть не Luxury, но 5 звезд были. Досадно было читать нынешние отзывы о любимой Амаре. Неужели все так изменилось!? Жаль, если эта жемчужинка скатится до дешевой бусинки...

Плюсы отеля
в 2013 и 2014 годах - одни плюсы
Минусы отеля
в те годы минусов не было
Добавлено 24.07.15 13:41 (1 235 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:03 29.07.15

Уважаемая Ирина,
Благодарим Вас за такой обстоятельный и информативный отзыв и за высокую оценку нашему отелю.
С 2006 года отель Амара Дольче Вита принимает в год порядка 56 000 гостей, которым предоставляют услуги около 700 сотрудников. Наш отель, как и вся сеть Амара, работает по стандартам ИСО (Международной организации по стардартизации). Наши старания в сфере услуг можно назвать достаточно успешными, поскольку доля повторных гостей в отеле составляет порядка 70%. В случае возникновения какие-либо проблем, жалоб или пожеланий, наши сотрудники стараются немедленно среагировать и устранить недостаток тем или иным образом.
Хотелось бы Вас заверить, что все без исключения сотрудники отеля прилагают всевозможные усилия для того, чтобы наши гости не только остались довольны проведенным у нас временем, но и захотели возвращаться к нам снова и снова.
Надеемся увидеть Вас снова в числе гостей Amara Dolce Vita Luxury.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Департамент по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ирина (4)