АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.06.15
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 11
Читательский охват: 6869
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2015
11.07.15 - 22.07.15
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не очень хорошо.........

Отдыхали семьей с 2-мя детьми 7 и 13 лет с 11 по 22 июля 2015, Отель выбирали по рекомендациям друзей, которые отдыхали в Топазе в этом году весной, и в прошлом году,путевки брали в АНЕХ туре, к ним претензий в целом нет, перелет, трансфер, все хорошо,кроме отельного гида по имени -Фади-конченный неуравновешенный псих!!!не умеющий адекватно разговаривать с людьми,очень странно. как он вообще там работает(((но, это к отелю не относится...

Размещение в целом нормально, приехали в 20-00, сходили на ужин, потом в номер, первый этаж, выход через балкон к бассейну-30 метров)ура, начинаем отдыхать...

Утром старший ребенок спит в низ головой, отвалилась ножка на диване, присел на кресло, отвалилась ножка на кресле,Мебель полнейший хлам!!!!!!!диван как бы сделали, на следующее утро ситуация та же самая...с 3го дня все окей, спим как люди..Муравьев, ящериц и всякую другую живность которая жила с нами в номере опускаем, это в порядке вещей)))

Уборка в номере отсутствует как факт, или заключается лишь в том, что уборщик забирает ежедневно оставленный доллар, лепит фигуру на кровати и выносит мусор,Помыть пол,пропылесосить напольный ковер, как то забывает)))Сказали про это администратору за 4 дня до отъезда-ничего не поменялось......

ПИТАНИЕ. но это вообще отдельный разговор...завтрак; первые 2 дня на завтрак из мясного были сосиски, потом не было вообще,яично -овощная диета...взрослому может даже полезно,а дети хотели бутерброд с колбаской...на 4й день поехали на пляж и зашли позавтракать в ALMAS, и о, чудо....сосиски, колбаса, мясная нарезка, 3 вида фруктовых йогуртов...дети довольны)))до отъезда на завтрак только в ALMAS..)))ОБЕД: за 11 дней разнообразным он был лишь 3 дня,все остальное время конечно "тоже был выбор", либо рыба либо печень))тащится с детьми в ALMAS на обед в самый зной желания не было, поэтому принимали все как есть)))УЖИН: здесь проблем не было, было, что выбрать и все достаточно вкусно..ОБСЛУЖИВАНИЕ: на раздаче овощей одни вилки,и оливки с косточкой и листы салата и капусту, да, все овощи вы можете положить себе на тарелку только вилкой!!!неужели нет пищевых щипцов(в ALMASе они кстати есть)????несколько раз видел, когда после неудачных попыток что либо наковырять вилкой, народ особо не стеснялся и наваливал все своей пятерней..Сервис, однако...4 звезды....НАПИТКИ:Особо не злоупотребляли, если что и пили, то в основном -пиво., но и здесь - засада, в 12-30, в самый разгар дня в баре у бассейна 4-5 дней пиво имело свойство заканчиваться, как так?и почему??на этот вопрос ответов никто не получил.....

Бассейн большой, хороший, но последние 3 дня даже в 8 утра у бортиков бала грязная пена, мусор. волосы...Может это как то связано с началом праздника у местных жителей??....

Вот кратенько, как то так)))рассказал все это друзьям, которые советовали - Топаз, первая реакция, что не может быть, все это про другой отель...показал фотки... да, нет отдыхали в одном месте, но увы, по разному....Вывод: Топаз деградирует на глазах..

Наверняка, на мой отзыв будет комментарий администратора отеля, который как обычно напишет, что у них все недорого, бюджетно и хорошо, отвечу ей сразу:даже если вы считаете, что все едут к Вам отдыхать за 3 рубля, так сделайте весь сервис на 3 рубля)))в нынешнем состоянии Топаз не тянет и на рубль......

ну. и о главном: Море, пляж -все супер))))но, в Египет - больше ни ногой.............

турист оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.2 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.7 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 24.07.15 14:49 (3 385 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:05 26.07.15

Здравствуйте, Евгений!
Большое спасибо за Ваш содержательный комментарий. Безусловно, нам неприятно, что Ваши ожидания от отдыха не оправдались. С Вашего позволения мы прокомментируем некоторые положения Вашего отзыва. В очередной раз напоминаем нашим читателям о том, что ответы предоставлены менеджментом отеля. Представитель отеля не будет докучать Вас повторением перечисленных Вами моментов, ведь подобные вещи лежат на поверхности и доступны для понимания. Удивляет, что гости, сознательно вибирая один из самых доступных по цене вариантов для отдыха, с завидным упорством стараются вписать его в стандарты более роскошного и дорогого отдыха, а затем, не получив ожидаемого эффекта, неоправданно занижают оценки всех сервисов, утверждая, что отель не стоит своих денег. Как Вы успели заметить, наш отель обладает рядом преимуществ по сравнению с другими отелями той же ценовой категории: наш номерной фонд представлен в основном семейными сьютами (двухкомнатными номерами), что очень удобно при размещении семей с детьми, ведь далеко не каждый отель вообще обладает подобной категорией номеров или же предлагает её по гораздо более высокой цене; у наших гостей есть возможность пользоваться огромной территорией комплекса Голден 5 с барами и ресторанами, бассейнами и Аква парком, Поющими фонтанами и площадками для спортивных игр, детскими площадками и детскими клубами, шикарным пляжем, где наряду с имеющимися удобными песчаными заходами есть возможность плавания с маской и любования подводными красотами Красного моря; концепция "Всё включено" действует до 02:00; в мини-баре предоставляются бесплатные напитки в то время, как многие даже более роскошные отели не предлагают данную опцию вообще; в день отъезда всем гостям предоставляется питание и напитки до самого момента выезда из отеля, независимо от того, получали ли они питание в день заезда, что также является несоменным плюсом, поскольку большинство отелей в день отъезда предлагают только завтрак. Вы искренне считаете, что все вышеперечисленные сервисы должны предоставляться бесплатно? Действительно, бюджет отеля невелик, и мы не можем позволить себе на текущем этапе провести реновацию, однако по мере возможности будем частично обновлять номера, чтобы соответствовать запросам наших гостей. Что касается питания, то обращаем Ваше внимание на то, что наш отель относится к категории 4 * в то время, как отель Ал Мас относится к более высокой категории, соответственно, бюджет вышеуказанного отеля несколько выше. Поэтому нет ничего удивительного в том, что Вы нашли больший ассортимент в данном отеле. Мы рады, что Вы воспользовались услугой бесплатного посещения ресторанов других отелей сети Голден 5 и выбрали приемлемый для себя вариант питания. Позвольте напомнить, что помимо печени или рыбы на обед в главном ресторане нашего отеля ежедневно предлагались и другие варианты горячего (из мяса или мяса птицы или морепродуктов): куриная и говяжья шаверма, беф строганов, тефтели, паста с кальмарами, кальмары с овощами, курица с соусом карри, куриные крылышки и т.д. Мы передали менеджеру отдела питания о Вашем пожелании насчёт щипцов для овощей. В течение Вашего отдыха у нас не наблюдалось задержек в поставках никаких напитков. Стоит принять во внимание тот факт, что период Вашего отдыха пришелся на месяц Рамадан месяц поста у мусульман, когда большинство наших работников воздерживалось от пищи и напитков в светлое время суток, поэтому в отеле могли наблюдаться незначительные заминки в сервисах. Что касается уборки номеров, то мы уже не раз комментировали текущее положение дел в отделе уборки нашего отеля в ответах к другим чуть более ранним отзывам. Напоминаем Вам, что в разговоре с сотрудницей из службы Guest Relation Вы упомянули лишь о своём недовольстве чистотой ковра, не заявляя о данном моменте как критичном и ставя его в претензию отелю. Ваша заявка была выполнена в день обращения. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и надеемся, что пляжный отдых помог Вам сгладить все негативные моменты.
С уважением,
Команда Golden 5 Topaz Suites Hotel 4*.

23:36 08.08.15

НЕ СОГЛАСЕН с Вашим ответом!!!!!!!!Пиво отсутствовало в часы пик как минимум 4 дня)))(видимо нужно было фиксировать на камеру или сразу дергать управляющего),за все время отдыха ковер так и не почистили ни разу, даже после обращения к администрации)))не пускайте пыль в глаза, отвечая на претензии!!!а то ведь читающие здесь, могут подумать, что я все выдумал. а я как то привык отвечать за свои слова!Удачи Вам, надеюсь, что в Топазе изменения будут только в лучшую сторону)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы турист (3)