АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 12
Читательский охват: 3259
Фото: 1
Отдыхала Парой в
июле 2015
14.07.15 - 23.07.15
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Теперь, для тех, кто соблазнился турецкой землей обетованной...

Теперь, для тех, кто соблазнился турецкой землей обетованной, – инфо по отелю, наконец-то ))

Сразу скажу, почему я считаю курорт годным для респектабельного отдыха. Я, вообще, человек очень привередливый к качеству чего-бы-то-ни-было, педант и предпочитающий честность в отношениях – соответственно, ожидаю, что за определенную сумму денег мне окажут определенного качества сервис. Угодить мне сложно, шикарная парковая территория, отличное питание есть много где, но вот несколько деталей, которые позволят вам, скорее, согласиться с моим мнением:

В номерах – отличные светонепроницаемые портьеры, матовые гардины для защиты приватности от чужого взгляда. В прикроватных светильниках предусмотрены диодные лампы направленного света – для подсматривания на часы ночью или для чтения, чтобы не светить на всю кровать партнеру. Пляжные полотенца – вишневого цвета, так что у туристов нет возможности наблюдать следы времени и юзания )) Все унитазы совмещены с биде. В туалете на пляже, возле бара «Фазелис» – картины на стенах и живые цветы в вазочках. Аналогичные цветочные композиции в помещении ресторана (на террасе жарко, цветы не выносят). В лобби-баре на ресепшн есть картонные подставки под стаканы, чтобы на массивной черной стойке не оставались следы! В каждом общественном туалете – бумажные полотенца для рук, туалетная бумага и гигиеническая пленка для сиденья унитазов (автоматическая) есть всегда! Вода без газа бутылированная, источник в горах, бутылированная по 0,5 и 1,5 или 2 л – бери, сколько хочешь, в любом баре и в ресторане. В ресторане – 8 виддов заправок для салатов, с базиликом, тимьяном, розмарином, чесноком, гранатовым соусом и т.д., и т.п.

Заселение и номера

Прибыли в отель примерно в 8 утра, номера свободные дали только в 13 – в принципе, так и обещали: в 13-14, т.к. выселение в 12, и еще уборка, соответственно.

Сходили на завтрак, сразу же объелись розовым вареньем и обпились ромашкового чая! Никогда не любила ромашку, но, во-первых, она тут – местная, что уж более полезно, чем в Украине после Чернобыля, а во-вторых, в ресторане так вкусно кормят, что не переесть – просто невозможно! И тут вместо «Мезима» как раз на помощь приходит она: ромашечка)

Поселили нас в номер высокой категории, хотя у туроператора был заявлен категорией ниже – потому что селили в те, что освободились раньше, чтобы гости не ждали! Приятно, шерт побьери! )) НО: номер был на 1-м этаже, в корпусе № 17 (3-4-этажные корпуса все называют бунгало, но, учитывая, что в одном таком – минимум 12 номеров, то, реально, это корпус. Хотя ландшафтные и интерьерные дизайнеры и архитекторы сделали все, чтобы вы чувствовали себя как в бунгало), и от близости к земле была сырость – просто легкий запах, ничего страшного, вроде. Но я к запахам очень-очень, обоняние перфектное, плюс воспаление легких – так что просили поменять.

Дали на ресепшн ключи от номера в корпусе 24, на 2-м эт., хотя он был не убран – мы попросили посмотреть, понравится ли. Номер был отличный, с оо-очень просторной террасой: на ней можно было спать ПОПЕРЕК, а не вдоль террасы (!) на разложенном диванчике из номера. Мы согласились на него с радостью, но решепшн сильно парился, что нам еще придется ждать, пока его уберут (гости только выселились), так что предложили нам третий вариант – в корпусе № 11, на третьем эт., в нем-то мы и остановились, также предварительно посмотрев) На ресепшн от нас вешались, вероятно, но делали это в глубине души – где-то очень глубоко, а нам – улыбались )) Чемоданы довезли нам до бунгало на электромобиле, их же снесли вниз и увезли при отъезде.

Номера 30-40 квадратов, ванная комната с душевой кабиной и биде, совмещенным с унитазом (они там повсюду, т.к. у мусульман подтираться, пардон, не принято), мраморная столешница под большой раковиной, 1,5-метровое зеркало, шапочка для душа, мыло, ватные спонжики, ушные палочки, по две единицы – шампунь, гель для душа и крем, все – хорошего качества! У меня длинные густые волосы, но даже для них шампунь оказался сносный. Я взяла еще свой, совсем немного – и второй раз наносила его при каждой мойке. Кондиционер не принят, так что берите с собой. Его там на две недели надо – 50 г, и масочку для волос рекомендую обязательно взять, поскольку солнце и соль сушат, даже если в бандане плавать. Хоть пару раз сделать. Фен – простенький (нет прохладного воздуха), но мощный, сушит даже длинные волосы хорошо.

В номере: одна двуспальная или две рядом стоящие полуторные кровати, два раскладных дивана, стул, стол 2-3 м под зеркалом, две прикроватные тумбы, платяной шкаф, сейф, холодильник.

На террасе – столик и два стула, курить можно в Турции почти везде, так что на террасе предусмотрена пепельница, в номере, кажется, курить нельзя. Да и не стоит, т.к. высокая влажность, воздуха движение невысокое, плохо будет выветриваться. Кондиционирование – центральное, включается минуты через 2 после закрытия балконной двери, настроено на 24 по Цельсию, регулировать можно только интенсивность обдува. Отключается принудительно (пульт вмонтирован в стену над прикроватной тумбой), или опять же – открытием балконной двери.

Пол – мрамор, под кроватью – ковер, матрасы отличные, одеяла – летние, бамбуковые, но жаркие для лета, все равно, так что можно из дома взять простынь. Телевизор с несколькими немецкими, русскими, польскими и украинскими каналами, есть музыкальные каналы и инфо-канал отеля. Огромное зеркало 2-3 м в длину. Телефон в комнате и в ванной.

В номере – 6 источников света (верхнего центрального нет), он мягкий, чуть желтоват, так что для макияжа не очень, мягко говоря, но для этого есть два источника света в ванной. Там, кстати, более белый свет и еще увеличивающее зеркало.

Также в номере минибар: электрочайник, две чашки, чай пакетированный и кофе растворимый, два бокала – стекло, два стакана – пластик, Pepsi, Tuborg и местный оранж (фанта) – в баночках, минеральная вода с газом и без – бутылочная. Есть маленький холодильник, охлаждает прекрасно – достаточно для жары, чтобы не схватить ангину. Минибар пополняют ежедневно, если чего-то дали одну бутылку – смело просите вторую, только третья – за экстра-плату, все остальное – включено. Зонирование территории такое, что расстояние до торца ближайшего бунгало – 10 м, а до террас бунгало напротив – метров 30, между вами – зеленая зона, сосны и ковер из травы и кустарников. Все растения и дорожки постоянно поливаются. По всей территории – урны для разных типов мусора (натуральное дерево и пакеты, есть даже декоративные корзины на ножках для сбора посуды!).

Реликтовые сосны, числом более 1600 штук, все пронумерованы, масса цветников и экзотических растений, даже из Северной Америки (на центральной аллее). Марти Мира их бережно хранит, растит и дальше, благодаря чему имеет награды по сохранению природы. Отель награжден знаком «Три сосны» (за чистоту территории) Министерства туризма Турции и знаком «Золотой ключик» как лучший отель, по мнению Ассоциации инвесторов и туристических отелей (ежегодная премия, кажется). Пляж отеля – собственный, отмечен знаком «Голубой флаг» и входит в ТОП-100 лучших пляжей мира.

На территории: стоянка для авто (многие приезжают на своих), бассейны с пресной водой, две секции по два-три каскадных бассейна, две водные горки для детей, теннисные корты с искусственным покрытием, дайвинг-клуб, Мини-клуб для детей, арт-территория с мастер-классами росписи по батику (можно за время отдыха самому расписать себе шейный платок или шарф, 20-60 евро, в зависимости от размера шелкового полотна, за весь инструмент и уроки, по-моему). Настольный теннис бесплатно, биллиард – платный. Есть фитнес-зал и SPA, есть тренажеры на траве возле дайвинг-клуба.

На пирсе – 40-метровая яхта Triton с платными экскурсиями (2,5 час – 20 долл, и 7 часов – 30 долл с человека (длинный тур – с питанием и напитками на борту, в нем же можно встретить стаю дельфинов). На яхте – водная горка, Адыл (хозяин и капитан) называет ее «Аквапарк»: спуск с верхней палубы прямо в море, 6 сек, очень круто! Адыл – прекрасно говорящий на русском турок, занимался и дайвингом, и парапланеризмом, так что за деталями по лучшим для этих активностей местам можно к нему. Турагентство у него также есть, прямо в Текирова. Иногда включает свой аквапарк прямо на стоянке у пирса, но чаще – в морских прогулках. Можно попросить сфотографироваться на яхте, разрешает. Выход в море на яхте очень рекомендую!

Есть мини- зоопарк: кролики, птицы и черепахи, детям очень нравится.

На территории – три общественных гамака в разных участках парка (классно полежать с любимой книжкой, пока не включается полив )), шахматы в рост 3-летнего ребенка (спорт и для ума, и для тела, то есть)). Есть магазин купальных принадлежностей, магазин сувениров и фотостудия, лучший фотограф из двух работающих там, и он же хозяин – Лео, фотосессия минимум 40 минут, по 8 долл за фотку в цифре или по 10 – напечатанную 15х21. Торг возможен при большом кол-ве фото, но не очень выгоден: например, порядка 250 фото в цифре без выборки (вся сессия) вам запишут за 200 долл. А там, как водится, не все вам так, чтоб очень нравились )

Пляж и лежаки

Море – чистейшее, как в Черногории, только без медуз. Рыбки бывают только утром, до 8 часов. Рассвет примерно в 6 утра, совсем не холодно, но есть роса, так что можно купаться и до завтрака, оч.комфортно! Вода утром как парное молоко и полный штиль. С 12:00 примерно начинаются волны, иногда к вечеру (17:00) может немного штормить, но все купаются в первой ограничительной зоне: 5 м от берега, глубина до 1,5 м. Далее вторая зона, также ограничена поплавками на веревках – метров 45-50 от берега, полагаю, 3-10 м глубиной.

Лежаки, матрасы на них и полотенца – бесплатно, менять можно столько раз в день, сколько хочешь, но брать – только по одному на человека (выдают по карточке, за утерю которой штраф 20 евро). Оч.правильные зонтики: мы лежали только в их тени, пропускают ультрафиолет, но не палящее солнце: комфортно. Загорели, при этом! Солнцезащиные средства нужны обязательно, лучше – спрей или на масляной основе. Есть открытый душ с прохладной водой (смыть соль) и кабинка для переодевания. Деревянные дорожки по всему пляжу. Что касается лежаков: к сведению ниже писавшей гостьи из славного Воронежа, лежаки занимают в 6 утра или с вечера (!) – ужас какой – только русские. Не русскоговорящие, а именно туристы из РФ. Причем, реально: могут занять место – и уехать на экскурсию на целый день ((. Голландцы, немцы, чехи, швейцарцы, поляки – места не занимают. Некоторые украинцы, следуя стадному чувству, – также позорятся, оставляя заранее, а не в момент, когда пришли, полотенца... Но вообще, если прийти на пляж до 9:30 – место всегда есть. У Марти Миры – один из самых больших пляжей, так что лежак – не проблема.

Много урн в виде нераздражающих взгляд цветочных горшков – как на пляже, так и вдоль всех отельных дорожек. На стойке зонтика есть мини-урна, которую смотрители пляжа также опустошают вечером, но можно снять и выбросить все раньше.

У пляжа – два бара, один дневной ресторан «Фазелис» (12-17:00, вечером, с 19:00 – по заказу, наверное, а-ля карт).

Есть несколько бунгало а-ля Маврикий, Бали или Доминикана, в отдельной пляжной зоне, с возможностью скрыться от окружающих за натуральными белыми шторами. Сервис аренды платный, порядка 80-125 долл в день, кажется, включает в стандарт.пакет вино и фрукты, возможно, обед из общего ресторана. Дополнительно – массаж и пр.процедуры.

Для активного отдыха есть банан, гидроциклы, катание на флайборде (водяных столбах – к каждой ноке подводится напор воды через спецплатформу, который вас выталкивает из моря, оператор на гидроцикле рядом с вами регулирует это дело), где вы уподобляетесь супергерою – можно выполнять трюки на высоте 5 м над водой, на 9 м поднимают только опытных. Пару катеров, один – с надписью по левому борту «Тагил рулит!». Ну да, ну да…

У бассейна – русские, а также немцы и изредка голландцы. Ну, и пары с малыми детьми. Все остальные – на пляже. Да, еще порядка 100 лежаков размещены на траве, под соснами, в зоне между рестораном и пляжем: отлично для малых деток или людей, которым не очень показано солнце.

Ресторан, алкоголь и питание

Есть ресторан для детей до 7 лет, рядом со взрослым, в кондиционированном помещении, с удобными маленькими столами и стульями, выглядит как игровая комната.

Мест в центральном ресторане (это кондиционированный зал, терраса и зона с потолочными вентиляторами рядом с соснами) ВСЕГДА хватает. В обед и ужин самые лучшие места (в зале с кондиционером или у фонтанчиков, видовые), с полной сервировкой, можно занять, если прийти точно к открытию (есть расписание на входе в ресторан), на завтрак – ситуация получше. Если вы пришли, а места уже были поюзаны – зовите официанта (или он сам подойдет, если остановитесь у понравившегося столика на минуту), вам накроют свежую полотняную скатерть, выдадут приборы и нальют вино по вашей просьбе. В обед и ужин литровые бутылки вина (белое, розовое, красное) в зале стоят прямо у столов, можете утащить на стол бутылку – никто ничего не скажет, а можете подливать в бокалы и кто-то воспользуется стоящей рядом с вашим столом бутылкой также. Также вино всегда есть на стойках-буфетах официантов, сами ничего не наливайте, но попросите – вас обслужат. Мы только один раз попали на начало завтрака и обеда, а так прибегали за час – 30 минут до окончания, и всегда были довольны, и местом, и обслуживанием!

Чем кормили: ежедневно, на обед и на ужин – два вида рыбы (красная, форель, тунец, дорадо, морской окунь – на гриле, и еще какая-то местная морская, также вкусная – на жаровне), китайские овощи с мясом и без, курица и индейка, каждый день – баранина и телятина (то котлетки-фрикадельки, то цельные куски на гриле или в подливе), говяжья печень, видов 7 сыра (оч.соленый), с травами и без, а-ля «Адыгейский» или «Брынза», видов 5 оливок, фаршированных и др., для самостоятельного микса салатов – видов 5 зелени, каперсы, нарезаные оливки перец, 15 видов специй. Обязательно картофель – по-селянски, пюре или фри, видов 5 макаронных изделий, как «пустых», так и с добавками – креветки, фарш или овощи. Салат уже порубленный (минимум 3 ингредиента), соленья, включая приготовленные Шефом на местной кухне – кухня, кстати, открытая: за стеклом можно наблюдать, как вам готовят. Вида 3 овощей гриль, пару овощных пюре, ветчина и колбаса, сухофрукты, видов 5-7 варенья, мед в сотах, видов 5 мюсли, печенье, рахат-лукум, видов 7-10 сладостей, видов 5-7 булочек с наполнителями и без. Брокколи, перец, цветная капуста, припущенный в бульоне или масле шпинат, отварная морковь и томаты, фаршированные кабачки и баклажаны, курица гриль кусочками, долма, вареная кукуруза, вида три пасты для бутербродов и много всякой национальной всячины. Реально, чувствуешь себя свинтусом, смешивая за одним ужином мясо с рыбой, но отказаться от этой вкусноты невозможно! Это такой стол, как в детстве, – когда приходил к другу на день рожденья, только длится это не день, а весь ваш отдых ))

Черешня (а-ля сорт «Чкалов», только в два раза крупнее), очищеный арбуз и дыня, нектарин, персики, виноград и яблоки – сколько сможешь съесть.

В ресторане «Фазелис»(о нем было сказано выше) готовят гамбургеры и питу (пиде) в турецкой печи прямо при вас – два вида, с остреньким фаршем и с сыром, на оч.тонком тесте, рекомендую с местным кисломолочным напитком из катыка (оч.сгущенного кислого молока) – айраном, там же есть его два вида. Также бабушки-турчанки на огромных круглых жаровнях пекут при вас же жирненькие лепешки на тонком тесте с начинкой из зелени и картофеля или с сырной – очень вкусно!! Присеть можно там же, на скамьях типа дастархана или за столиками, стоящими на траве под хвойными деревьями.

Помимо национальных лепешек в «Фазелисе» – кое-что из меню из центрального ресторана, как правило, нарезка мясо-сыр, сосиски, картофель фри, пару видов макарон, овощи и фрукты.

На улице, и с очередью в 3-10 человек: утром – апельсиновый фреш и блинчики/оладьи, омлет с ветчиной или овощной, яичница (хотя она же и омлет есть и на фуршетном столе), иногда – некоторая рыба или баранина. Но, повторюсь: это недолгая очередь, и столик вам найдут всегда! В крайнем случае – на террасе второго этажа, тогда выберите, и попросите официанта принести вам на подносе еду и напитки.

В ресторане нет ланч-боксов и еды «на вынос» – это упущение для тех, кто собирается в долгую экскурсию без питания. В этом случае, прихватите с собой из дома пищевой контейнер, и по распоряжению guest relations вам разрешат его наполнить в ресторане. Хотя надежнее, как по мне, взять лепешки-пиде из «Фазелиса», чтобы на жаре еда не пропала. А то будет Шеф-повар выгребать ни за что, ни про что )

В ресторан вечерние платья в пол с каблуками не выгуляете (ну по крайней мере, если рискнете – будете смотреться экзотически)), а вот коктейльные, туники и сарафаны – это пожалуйста. Можно одеть и вечернее, и пригласить Лео увековечить ваш романтический ужин – для этой цели вполне подойдет. Западные европейцы одеваются по-разному – кто в празднично-выходном и мужчины в обуви с закрытыми носами, кто – в удлиненных шортах (брижди) и футболках.

В каждом виде алкоголя есть пристойный напиток – хоть один, местный или импортный – разберетесь. «Бейлис» пристойный турецкий, как и игристое вино – похоже на шампанское брют. Виски мы выбрали для себя River Queen, кажется – шотландский, помню точно, а с названием могу ошибиться. С коктейлями – лажа: поскольку сэкономили на персонале (об этом – ниже), то Cosmopolitan, например, нам за более чем неделю с момента его заказывания, приготовили его только один раз более или менее правильно! Бармен был турок )) Все остальные (три разных бармена и барвумена) мешали что-то с вишневым (!) соком! Пить можно, но надо запивать водой )) Безошибочно ребятам удавалась пинаколада, это да!

Анимация и спорт

Ежедневно: утренняя зарядка (смесь пилатеса, йоги и лечебной физкультуры), аквааэробика, конкурсы для детей у бассейна, конкурс для взрослых у бассейна, вечерняя анимация после ужина, после нее – дискотека, караоке. Раз в неделю – пенная вечеринка днем на пляже. Вечерняя анимация от местного МС Али чередовалась с выступлениями приглашенных артистов, за почти две недели мы увидели китайских акробатов, бразильский карнавал, пиратскую вечеринку, турецкий вечер, концерт инструментальной музыки и вокальный концерт с живым ВИА. Анимация – в мраморном амфитеатре человек на 300 (если сесть свободно), так что мест всем хватает. Да, соглашусь с предыдущими отзывами – дискотека подкачала. Но в этом году сэкономили на персонале, чтобы туристы из недолларовых России и Украины могли себе позволить туры, возможно, сократили и ночного МС. Почти все аниматоры говорят на русском, хоть частично, и английском.

Персонал и уборка

Как я говорила, на персонале сэкономили, отказавшись от услуг многочисленных садовников (что не очень было заметно), наняв в качестве официантов кыргызов (раньше работали только турки), а в качестве горничных и уборщиков – кажется, индусы. Пусть администрация поправит, если ошибаюсь. Но в этом есть плюс, т.к. большинство кыргызов говорят на русском, а индусы знают самые простые и важные слова «уборка, полотенца, шампунь, бар» и т.п. на английском.

В менеджерах остались турки, также немного говорят по-русски, как минимум для того, чтобы оказать вам сервис в их зоне ответственности.

Пол, по моим ощущениям, мыли только раз, но полотенца меняли исправно. Уважаемой Ольге, которая будет читать отзыв – хотелось бы, чтобы влажную уборку проводили чаще.

Возрастной и национальный состав

Приведу примерный подсчет при загрузке в 1 тыс. чел. Понятное дело, точно определить не берусь, но – попробую )). Дети 3 мес-2 года (отдыхают бесплатно) – 5 %; дети 2-7 лет – 20 %, дети 8-12 – 10 %, подростки 13-18 – 15 %, туристы до 30 – 15 %, до 45 – 20 %, старше – 15 %). Русскоговорящих туристов (не русских, а русскоговорящих)) – примерно 45 %, в т.ч. из Украины, РФ, Кыргызстана, Казахстана, немного совсем из Беларуси. Немцев процентов 25, остальную долю занимают туристы из Восточной и Западной Европы.

Рекомендации туристам

Ни в коем случае не выбрасывайте недопитую бутылку воды – вода привозная, очень ценится, так что турки такого марнотратства оч. не любят! Выучите пару слов по-турецки – здравствуйте, спасибо/пожалуйста, очень вкусно и т.п.: турки это оценят, т.к. воспринимают как знак уважения. Поинтересуйтесь в день приезда, есть ли экскурсия по отелю – территория, и правда: большая, можете все не успеть осмотреть сами, просто по незнанию локаций. Будьте приветливы и обходительны. Пожалуйста не говорите, если вы из Украины – можно вызвать припадок падучей у русских детей: они со стеклянными глазами начинают верещать что-то типа: «Ты че?! Украина?! Там война, там всех надо убивать!», и так по 5-10 истеричных повторений. Я общалась с парой милых детишек – что поделать, я кажусь им милой, сами ко мне тянутся )). Как могла, – уходила от вопроса, откуда мы. Но, чтобы не казаться невежливой или нечестной, на прямой вопрос пришлось-таки ответить: мы из Киева (заметьте: умышленно избегая слова "Украина", в намерении пощадить тонкую детскую психику, искореженную родителями и Раша-ТВ). В общем, два этих имени собственных вызывают жуткий детский стресс и словесный понос, в котором вам неинтересно и невозможно участвовать. Грустно…

Если любите активный отдых на пляже – возьмите фрисби или бадминтон: мы не нашли. Не стесняйтесь вешать табличку с требованием об уборке номера и потрудитесь найти горничную (-ого), чтобы повторить, ЧТО ИМЕННО вы ожидаете. Т.к. если ваши чаяния сводятся только к замене полотенец или уборке только ванной, то персоналу проще это сделать в первую очередь, чем осуществлять полноценный клининг.

В общем и целом – безусловно, рекомендую этот отель.

{объединено модератором}

Скажу сразу, для удобства чтения: отзывов будет два. Один – по местности, второй – по отелю. Иногда они будут пересекаться, но каждый любопытствующий читатель может выбрать то, чем больше интересуется.

Исторический экскурс

Текирова – уютная деревушка, по сути, туристический поселок примерно в 12 км от Кемера. На самом деле, это территория Ликии, в древности – отдельной страны, описанной даже в «Илиаде» Гомера. Земля Апостола Павла, Иоанна Богослова, Святого Николая, на которой оставили след три цивилизации. Это – к сведению тех, кому не безразлично, с кем и чем (энергетически) рядом находиться ))

Одно это, а также кристально чистое море, отсутствие толп туристов, по сравнению с другими курортными зонами, вполне приличные остатки древних городов и памятников архитектуры, скрытые бухты и пляжи, до которых можно добраться на авто или яхте, отличные природные условия для парусного и парапланного спорта – делают это место уникальным и желанным для отдыха и путешествий.

Главные достопримечательности Ликии: Ксантос (древнейшая столица Ликии), Патара (место рождения Св. Николая), Миры Ликийские (последующая после Ксантоса столица Ликии и и город, в котором служил Св. Николай), затонувший город Долихисте (для экскурсии надо брать катер со стеклянным полом), горд Симена – ныне Калекей, Летун – святилище богини Лето, Тлос – древнейший город Ликийского государства, города Олимпос и Фазелис, прекрасный и ухоженный город Каш (бывший ликийский город Антифеллос). Говорят, от «Химеры», упомянутой, опять же, отцом-Гомером, и произошло название Кемер. Также говорят, что легенда о вечно горящем Олимпийском огне, связана именно с горой Янарташ: газ, просачиваясь изнутри горы, горит все время, образуя те самые огни Химеры ))

Для справки: городок Олимпос (у подножия горы Янатарш, знаменитой никогда не гаснущими огнями Химеры, одним из любимых мест хиппи – даже сейчас можно поселиться в домике в деревне для «дикого» отдыха) расположен на склоне горы Тахтала (ранее она также называлась Олимпос), в долине реки Улупинар, где водится форель.

Гора Тахталы, у которой расположена Текирова, – самая высокая точка курорта Кемер, более 2,2 тыс. м (точно не помню, сколько), на нее протянута одна из самых больших в мире и самая протяженная в Европе канатная дорога. До канатки ходит автобус, кабинки на подъем – порядка 80 чел.

Город Олимпос, горы Тахталы и Янарташ находятся на территории национального турецкого заповедника – парк Бейдаалары. Сайт канатки – с ценами, со всеми активностями, включая параплан и альпинизм: http://www.olymposteleferik.com Есть веб-камера.

Мы ехали с воспалением легких ((, потому – планировали только пляжиться, так что впечатлениями от экскурсий не поделюсь, но в следующий раз – обязательно поколесим по этим местам! Собрали информацию пока, что почем и где – вот, делимся)

Турпоездки лучше НЕ покупать ни в отеле, НИ у гидов любого туроператора. В Текирова есть турагентства, минимум два, там в два раза почти все дешевле. Например, поездка в хамам Оттаман (Кемер) с трансфером в обе стороны на транспортере Mercedes – 10-15 долл (это минимальная программа, идет как «пакет стандарт»: сауна, паровая сауна, джакузи (но кому она нужна – с хлоркой пресная вода) пилинг перчаткой, пилинг шелковой наволочкой с пеной, легкий массаж, минеральная маска на лицо из глины – Израиль, как говорят, – 20 минут массажа всего тела с аромамаслами, местный пакетированный чай) а у гида оператора – 25. А это целых 5 пачек вкусного кофе Mehmet Efendi! (Вообще, цена в маркете за пачку 100 г – обычном местном, а не для туристов! – 1,7 долл, в Кемере – 3, в Текирова можно найти за 2). В отеле, кстати, хамам 60 долл )) Мне стандартной программы вполне хватило, и хотя всю дорогу раскручивают на доп.услуги, но – не имеет смысла там, надо искать в мед.центрах такой сервисс, ибо в Турции в турзонах очень мало проф.массажистов. При поездке в хамам в Кемер надо понимать, что вся программа длится 1-1,5 часа, но пробудете вы там минимум три+дорога (от Текирова – примерно 15-20 минут), т.к. хамам стремится заработать и что-нить вам предложить дополнительно ))

Фото туриста отеля

Карта отеля

Добавлено 25.07.15 19:44 (25 905 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:12 25.07.15

Очень подробный отзыв. Спасибо! Скажите, пожалуйста, а в волейбол на пляже играли? А то в одном из последних отзывов прочитала, что людей на волейбол не набиралось. Это в таком большом отеле?!

22:25 25.07.15

Ольга, мы сетку не видели. Может, из-за отсутствия активных желающих ее не натягивали, но я уверена, что если собрать человек 10 и обратиться к guest relations, они все организуют! Да, забыла упомятуть - раз уж Вам по душе активный отдых): возле дайвинг-клуба и тренажеров есть поле для мини-футбола, с искусственным покрытием. Игроки также не были обнаружены, возможно, Вы с командой станете первыми)

Рада, что отзыв оказался полезным!

23:29 25.07.15

Спасибо за ответ! Вы нас немного расстроили, потому что муж играет в волейбол и на отдыхе старается сделать это "на полную катушку". Стараемся выбирать отели, где есть пляжный волейбол. Будем надеяться, что в наш заезд желающие будут. В мае были в Акке Антедон, так там встретили мужчину, с которым муж играл в волейбол в прошлом году в другом отеле. Действительно, мир тесен. Кстати, Акка нам очень понравился (это просто Вам на заметку). Еще раз большое спасибо!

12:34 26.07.15

И Вам спасибо, присмотримся к Акке)

13:12 26.07.15

Спасибо за подробный отзыв! Интересно было почитать ваш позитивный рассказ об отеле, а то что-то его ругают частенько. Единственное, что очень удивило, ваши предостережения от общения с детьми из РФ, которые якобы зомбированы родителями и ТВ и говорят, что "там всех надо убивать". Ну ни разу не слышала от детей (да и взрослых) высказываний в формате, что нужно кого-то (а тем более ВСЕХ) убивать! Но это уже отступление, не по сути. В целом, очень познавательно, еще хотелось бы у вас уточнить, есть ли москитные сетки на окна? Насекомые в номере?

19:55 27.07.15

Спасибо за ОЧЕНЬ интересный, информативный отзыв, многое сохранила себе для памятки. Вы осветили многие вопросы, на которые я, читая предыдущие отзывы, ответов не нашла.
Но мне показалось, что во многих фразах звучит очевидный негатив к туристам из России..Зачем? Вы же пишите об отеле, а не о политике...Пишите на российском сайте, на русском языке...А уж абзац про русских детей считаю совсем уж из ряда вон вопиющим...Недопустимым...Очень жаль было читать такое от очевидно умного и эрудированного человека..

Тем не менее, если на это внимание не обращать, отзыв действительно замечательный. Позвольте задать Вам несколько вопросов?
1. Сколько Вы ехали из аэропорта в отель - больше 2-х часов?
2. Скажите пожалуйста, в каких блоках (корпусах) лучше всего жить, чтобы с ребенком было не очень далеко ходить на пляж и проч., но в то же время чтобы вокруг было тихо, не было шума соседних отелей и трансформаторной подстанции?
И правильно ли я понимаю, что лучше всего жить на 2-3 этажах, не на первом?
3. Вопрос про экскурсию по отелю, которую Вы советуете. Так они существуют? Их проводят? К кому можно обратиться с данным вопросом?

02:36 28.07.15

Уважаемая Надежда, рада, что Вы сочли мой отзыв для себя полезным!
Отвечу в Ваших же вопросах – через //:
1. Сколько Вы ехали из аэропорта в отель - больше 2-х часов? // Полагаю, до 2-х часов, точно не зафиксировали. По моим ощущениям – 1,5 часа.
2. 2. Скажите пожалуйста, в каких блоках (корпусах) лучше всего жить, чтобы с ребенком было не очень далеко ходить на пляж и проч., но в то же время чтобы вокруг было тихо, не было шума соседних отелей и трансформаторной подстанции? // Не прихватила с собой промо-листовку отеля, но на вскидку могу сказать, что это должны быть корпуса внутреннего радиуса (их, кажется, два в Марти Мире). Бунгало №№ 9-12, кажется, расположены ближе всего к центральной аллее по правой стороне, а левее, в центре радиуса, предполагаю, стоят №№ 2-6. Всего, кажется, 24 бунгало. Я могу рекомендовать только №№ 9-12, т.к. более всего уверена в их расположении как удовлетворяющем Вашему запросу, но все же советую посмотреть номер прежде, чем заселяться.
И правильно ли я понимаю, что лучше всего жить на 2-3 этажах, не на первом? // По моим ощущениям, на 2-м и 3-м эт. меньше вероятность ощутить сырость. Хотя, семьи с детками жили и на первых – вероятно, расположенные в разных зонах бунгало имеют разную влажность (поскольку по всему отелю «разбросан» принудительный полив, вероятно, где-то его интенсивность выше, а солнечного света в зону попадает меньше).

02:38 28.07.15

3. Вопрос про экскурсию по отелю, которую Вы советуете. Так они существуют? Их проводят? К кому можно обратиться с данным вопросом? // Так нам говорил человек, который работал гидом в Кемере от разных операторов в разное время, это же нам подтвердила пара туристов уже в киевском аэропорту по возвращении – мы обсуждали территорию отеля в ожидании багажа. Я рекомендую обратиться к guest relations: во-первых, они очень отзывчивые и оперативные; во-вторых, Ваше удовольствие и самозанятость, а не бесцельное блуждание по территории в поисках чего-то и бесконечные вопросы по этому поводу на ресепшн – это их прямая цель! (Я надеюсь. Если у них правильно построен менеджмент)). Так что я почти уверена, что Вам и другим туристам, особенно, с детьми, такую экскурсию найдут возможность организовать!

Да, еще хотела отметить: в отеле – очень удобные матрасы (у меня проблемы со спиной, сплю дома на ортопедическом из натур. материалов, высокого качества)! И на всех балконах и террасах есть кронштейны из нержавейки для сушки белья (не менее 3-х шт. по 60 см шириной, примерно). Т.е. если захочется постирать не более чем 2 комплекта одежды в день – хватит, чтобы просохло. Но высыхает не очень быстро, ночи может не хватить (вероятно, высокая влажность), так что лучше иметь сменку.

02:39 28.07.15

Надежда, также хочу сказать Вам отдельное спасибо за демонстрацию Вашего персонального восприятия моего отзыва – как такого, в котором, на Ваш взгляд, присутствует «очевидный негатив к туристам из России», который, по Вашему же мнению, «звучит во многих фразах».
Я предполагала, что такая реакция возможна. И потому позволю себе высказаться по этому поводу ОДИН раз, чтобы ни у россиян, ни у украинцев не возникло рвотного рефлекса при чтении моих последующих комментариев относительно отелей и их сервиса. Ибо, как Вы справедливо заметили, – пост и площадка в целом об отеле, а не о межнациональных отношениях.
Так вот: как человек, работающий в сфере консалтинга по репутационным рискам (профессиональный навык), а также просто как педант (личностная особенность), я очень (ОЧЕНЬ!) тщательно отношусь к словам. Т.е. крайне внимательно и избирательно. И оценить их потенциальную манипулятивную способность вполне способна здраво и достоверно, уж поверьте! А потому, прочитав Ваш комментарий, я провела небольшой анализ текста, из которого следуют такие ФАКТЫ (а не мнения или предположения, заметьте):
1. Слова с корнем «русс-» упоминаются в моем посте 12 раз, из них 8 – касательно языка (в смысле, «русский» язык или «русскоговорящий» турист/персонал), и 4 – касательно национальной принадлежности. Причем 2 раза из этих 4-х – в контексте ОБЩЕГО ПЕРЕЧНЯ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, а именно – представителей народов, предпочитающих отдыхать у бассейна и предположительного %-ного состава всех отдыхающих.

02:40 28.07.15

Соответственно, только в 2-х случаях из всех упоминаний о нации слово «русский» упоминается отдельно, самостоятельно, КАК ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ СЛУЧАЙ (НЕ в общем контексте). И оба эти случая, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, НОСЯТ УНИКАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР.
Как Вы заметите, если внимательно прочтете мой пост, даже в этих двух упоминаниях слов с корнем «русс-» НЕТ оценочной характеристики представителей россиян. Ни положительной, ни отрицательной. Отсутствуют прилагательные, описывающие качество/характеристику, равно как отсутствуют сравнения (хорошо/плохо).
Тем не менее: у Вас, как и у каждого образованного человека, имеющего со мной сходные представления об этике, оба эти упоминания вызвали – как бы точнее сказать, чтобы Вас ненароком не обидеть?.. – Скажем, недоумение и негодование (мои выводы основаны на упоминании Вами слов: «Зачем?» и «недопустимым»).
Т.е. очевидно, что оба эти упоминания ЛИЧНО ДЛЯ ВАС связаны с ситуациями, в которых и у меня возникли тождественные Вашим чувства: а) недоумение и возмущение относительно зачем-то занятых с вечера лежаков; б) сожаление и растерянность относительно услышанного комментария от ребенка, точнее – общительного и, как мне показалось, искреннего малыша Павла из Калининградской области, примерно 4,5-5,5 лет от роду. Я скажу Вам больше: на моем лице возник УЖАС, а часть ожидающих рядом с нами лепешек туристов поспешили ретироваться, дабы не портить себе настроение готовой разыграться сценой…

02:41 28.07.15

Надежда, я не знаю, как реагировать на такие недетские заявления от ребенка. Если Вы знаете – пожалуйста, поделитесь. Потому я и прошу своих соотечественников: в общении с детьми из Российской Федерации, избегать любого упоминания об Украине – как фактора, потенциально способного спровоцировать неконтролируемую детскую агрессию и вызвать никому ненужные на отдыхе расстройства детской психики.
2. Для чистоты эксперимента отмечу, что аббревиатура «РФ» мною также упоминается дважды, и 1 раз – слово «Россия»: 1) в случае, описывающем ситуацию с «помеченными» полотенцами лежаками; 2) в случае, описывающем предполагаемое долевое соотношение туристов из разных стран и «внедолларовый» регион. А слова с корнем «нем-» трижды (НА 1 РАЗ МЕНЬШЕ, чем с корнем «русс-») упоминаются в моем посте в контексте национальности и 1 раз – в контексте языка. – Не думаю, что этот факт вызвал бы возмущение у немцев.

Что касается Вашего замечания о русском сайте, на котором я пишу, и о русском языке:
Да, полагаю, у сайта – высокая посещаемость, я сама искала на нем отзывы, среди прочих интернет-ресурсов. Отзывы об отеле были разные – от «плохо» до «отлично», потому я посчитала своим человеческим долгом поделиться своими впечатлениями: возможно, таким же ищущим достоверные сведения туристам как я, пригодится.

02:42 28.07.15

Что касается русского языка: я люблю его всей душой, я воспитывалась на нем, наряду с украинским! Мое детство и студенческие годы прошли на Востоке Украины, мои родители родом из восточной и северной украинских областей (детство у бабушки – в приграничной зоне, Россия – через реку, ребенок может доплыть), мои родственники, с которыми мы до сих пор поддерживаем связь, – живут на границе с Курской и Белгородской областями. В работе и быту я использую русский так же часто как и украинский, поэтому – уверяю Вас: я с большим уважением отношусь к двум этим языкам в равной степени. И на сайт с региональным доменным именем .ru я предпочту писать на русском – так более вежливо по отношению к читателям, как меня учили. И мне очень жаль, что в Турции так мало понимают украинский – и турки, и кыргызы. Иначе бы в моем посте слов с корнем «укр-» было бы не меньше, чем с корнем «русс-» (сейчас же соотношение 8:12))! Чего я нам искренне и желаю))

Вот это – ФАКТЫ. А все остальное – домыслы, и покончим на этом. Желаю Вам насладиться поездкой и получить только приятные эмоции от отдыха!

02:51 28.07.15

Мария, москитные сетки вмонтированы в раздвижную дверь на балкон/террасу. Насекомых не встречали (или они нас)), только лишь в поздний вечер перед отъездом я обнаружила свежие укусы в трех местах, по размеру - как оставленные не очень голодной комариной самкой, следы через пару дней прошли.

Что касается Вашей фразы: "что очень удивило, ваши предостережения от общения с детьми из РФ..." - так это НЕ предостережения отнюдь, а ПРОСЬБА, пожелание, если хотите, к соотвечественникам: избегать упоминаний об Украине, чтобы ненароком не провоцировать выспышки детского гнева.

А то, что Вам ни разу не довелось слышать фраз, подобных услышанной мной: "там всех надо убивать", - так это вам повезло с окружением, я считаю. Это счастье.

07:06 28.07.15

Спасибо за ответ и информацию про сетки! Хорошо, что насекомых нет)). Но раз уж тут затронули национальную тему, все-таки соглашусь с Надеждой, что негатив к русским чувствуется в вашем отзыве, хоть в целом все у вас написано достаточно корректно. Лично я, будучи воспитана в формате "Россия и Украина - все мы братья славяне", еще 1,5-2 года назад даже и не подозревала, что в вашей стране такая неприязнь и у многих даже ненависть по отношению к России и русским (за что??). Вот пишете, что русские занимают лежаки, а украинцы (некоторые), поддавшись стадному чувству, тоже так поступают. А как вы определили, кто был инициатором, а кто поддался общему влиянию?))) Как вы вообще визуально отличаете, кто русский, а кто украинец? Вот честно, я не знаю, как...В мае этого года отдыхали в Турции в отеле, где тоже было много гостей из стран бывшего СССР. Но понять, кто какой национальности, особенно если не слышишь речь, лично я не могу. Хотя речь, наверное, тоже не показатель... Вы вот отлично пишите по-русски и говорите, наверное, тоже не хуже)). В этом году перечитала много отзывов, выбирая отели, и в большинстве все по одному типу: если пишет турист из России, то Украина упоминается только в списке, жители каких стран отдыхают в отеле, иногда просто упоминается, что конфликтов с украинцами не было (как положительный момент). А если отзыв написан туристом из Украины, то тут обязательно будет сказано, как аморально вели себя русские и т.п. Вот даже у вас, к сожалению...

07:37 28.07.15

Отдыхали в Марти Мира со 2 по 13 июля, тоже очень довольны. Спасибо автору за подробный и очень грамотный отзыв.
Вместе с тем всё же считаю, что описание реакции ОДНОГО маленького ребенка на упоминание Украины не стоило такого нагнетания негатива в отзыва. А то сложилось впечатление, что вокруг Вас в истерике регулярно билось до десятка русских детей.... Ничего подобного я, кстати, не наблюдала. Мой девятилетний сын в первый же день подружился с мальчиком из Киева Степаном и ребята, еще вместе с двумя братьями из Казахстана, прекрасно общались. На пирсе рядом с нами постоянно располагались по несколько украинский семей, и, поверьте, никто вокруг них в падучей не валялся. Скажу больше, внимания на них обращали не больше, чем на немцев :). Люди отдыхать приехали, и Украина в данном случае интересует меньше всего.
Так что ищите вокруг себя больше позитива, а неадекватных людей любой национальности везде хватает.

10:40 28.07.15

в аолейбол играли ежедневно часов в 11 утра, я там купаться ходил постоянно

10:43 28.07.15

Сетка всегда натянута со стороны отеля Дюрал возле Витамин бара

10:48 28.07.15

Мария а вы не обращайте внимание, это они сейчас в незалежной все зомбированы...... нашим детям вообще пофиг, что у них творится..... слышали конечно что там война, но не более... их в школах и садах не заствавляют скакать под речевку Хто не скачет тот .... Все это с больной головы пытаются переложить на здоровую..... вы еще все услышите от них персонально...

10:57 28.07.15

Надежда полностью с вами согласен!!! Не зачем брюзжать ядом..... за собой пусть смотрят! Я нигде не писал, но теперь скажу....... отдыхающие из Украины сразу всем бросаются в глаза, а скорее бъют по ушам своими громкими голосами и криками, что за манера такая так вести себя!!! Что еще по этому поводу, в основном разговоры ведут на украинских диалектах русского языка! турки и немцы это ГГГ не улавливают и думают что все это русские, обидно.... Ну вы же запретили у себя русский язык, разговаривайте пожалуйста на держауной мове! Еще, очень неприятно видеть тащащих из ресторана еду ... и порой не просто на тарелочке а мешками фрукты и сладости..... позор!

11:08 28.07.15

Не лгите пожалуйста, перечитал ваш рассказ внимательно...... " Пожалуйста не говорите, если вы из Украины – можно вызвать припадок падучей у русских детей: они со стеклянными глазами начинают верещать что-то типа: «Ты че?! Украина?! Там война, там всех надо убивать!», и так по 5-10 истеричных повторений. Я общалась с парой милых детишек – что поделать, я кажусь им милой, сами ко мне тянутся )). Как могла, – уходила от вопроса, откуда мы. Но, чтобы не казаться невежливой или нечестной, на прямой вопрос пришлось-таки ответить: мы из Киева (заметьте: умышленно избегая слова "Украина", в намерении пощадить тонкую детскую психику, искореженную родителями и Раша-ТВ). В общем, два этих имени собственных вызывают жуткий детский стресс и словесный понос, в котором вам неинтересно и невозможно участвовать. Грустно…" Так что изначально вы мальчика из калининграда не называли Милым.....

11:40 28.07.15

Сергей, большое спасибо за ответ! Вы нас успокоили, а то муж уже начал ворчать: "Куда мы едем?!". Надеюсь, что Марти Мира нам понравится.

11:51 28.07.15

Уважаемый Сергей, Вы несправедливо обвиняете меня во лжи, которой не было. Вероятно, Ваше эмоциональное состояние мешает Вам внимательно читать текст - я понимаю)) В частности, Вы пишите: "Так что изначально вы мальчика из калининграда не называли Милым.....", в то время как на 5 предложений выше ВЫ ЖЕ САМИ, цитируя меня, упоминаете о моих словах: "Я общалась с парой милых детишек...".

Я рада, что у Вас и других читателей вызывает сожаление случай с ребенком - единственный, повторюсь (!), - который со мной произошел на отдыхе! Мне тоже жаль, что так случилось. Мне кажется, его упоминанием на этом портале я внятно пояснила, что высказала РЕКОМЕНДАЦИЮ украинцам для лучшего отдых, а уж никак не стремилась вовлечь Вас и др.читателей в бесполезную дискуссию. А относительно инициаторов занимания лежаков - я-таки не постеснялась и прошлась по рядам, чтобы послушать, кто это такой запасливый. Вероятно, потому, что, в отличие от Вас не могу себе позволить огульно обвинять людей любой национальности. Воспитание не позволяет, знаете ли. Плюс - дядя-следователь и адвокат, проверять факты с детства приучена) Так что напрасно сомневаетесь: к моему и Вашему сожалению, большинство держателей полотенец, я полагаю, были русскими.

Безусловно, Вы правы: определить гражданство без паспорта можно только по косвенным признакам. Таковым для меня является речь, с характерным произношением, фонетикой. И это была русская речь, уж извините))

11:59 28.07.15

Я дал выдержку, ваши же слова, по поводу "подучей" у всех русских...... Все предельно понятно, не надо больше словоблудить.... пишите ваши рекомендации для туристов на порталах .UA

12:02 28.07.15

В принципе, у Вас персонально есть возможность проверить, насколько корректно мое предположение - курорт открыт.
Да, напомню также, что в отеле существует негласное правило: 30 минут никто не явился на занятый лежак - смело снимайте полотенце и занимайте! Предупрежу (опять-таки, следуя нормам права, заповеданным дядюшкой-юристом)): во избежание проблем, снять с лежака вы можете только отельное полотенце, никак не личные вещи туриста! Так что можете попробовать и здесь же реакцию описать!)) Вероятно, у Вас российское гражданство, так что Ваша попытка восстановления справедливости уж никак не будет расценена как межнациональный конфликт) А я почитаю о Вашем эксперименте, с удовольствием!! И поаплодирую, если окажется, что время спустя ситуация изменилась.

На сим заранее, Сергей, приношу Вам свои извинения - более на эту тему на данном ресурсе я отказываюсь дискутировать, дабы не мешать другим посетителям ознакамливаться с информацией по существу [туризма и отдыха]. Искренне желаю Вам всего хорошего!

12:20 28.07.15

Мария, я рада, что у детей продолжается нормальная коммуникация!

Относительно Вашего предположения о "нагнетании негатива" в одном посте: упоминание ОДИН раз - это описание, констатация факта. Нагнетание - это концентрация, сосредоточение чего-л. в одном месте. Исходя из Вашего замечания, получается, что как только жительницы Москвы и Омска высказали свое неодобрение сложившейся ситуацией, - это уже стало нагнетанием? По-моему восприятию, люди просто высказали свое недоумение относительно произошедшего, без оскорблений и обвинений, - имеют право!

А то, что у Вас лично после прочтения моего поста "...сложилось впечатление, что вокруг Вас в истерике регулярно билось до десятка русских детей....", - так это ВАШЕ ЛИЧНОЕ впечатление, Вы с ним и разбирайтесь. Возможно, Вы излишне впечатлительная) В любом случае, я не хотела Вас обидеть! И тем более не желала, чтобы у кого бы то ни было сложилось такое впечатление. Я написала ОБ ОДНОМ факте, а воображение, знаете ли, вещь сугубо индивидуальная...

13:20 28.07.15

Абсолютно согласна с Сергеем относительно вызывающего поведения украинцев на пляже. Не хотела писать, но раз пошла такая пьянка...
Недалеко от нас пирсе постоянно отдыхали украинские бабушки, которые разговаривали так, словно пытались докричаться до Киева, как минимум. "Халя, иди кавунчик кушать!!!!" Их крики безумно раздражали, как и то, сколько еды они тащили на пляж с завтрака... В пластиковых коробках (!). Была еще одна дама из Львова, которая демонстративно орала через весь пирс купающимся мальчишкам: "Хлопци, с Украини? С Чернивцив?"... Ну чуть ли не "Хероям слава!". При этом им НИКТО не сделал ни единого замечания. И это их видимо бесило больше всего... Такое ощущение, что товарищи с Украины постоянно искали себе приключений, провоцируя окружающих.
Кстати, с этой мадам из Львова мы позже познакомились, она оказалась абсолютно вменяемая, прекрасно говорила по-русски и была искренне удивлена, что никто не бросается бить ей лицо. Говорила: "Ну да, тут же интеллигентные люди отдыхают...".
Так что, наши украинские друзья, посмотрите сначала на себя.

13:23 28.07.15

А еще дама из Львова была искренне разочарована количеством отдыхающих россиян: " А говорят, у вас кризис! А вас тут столько!" :)

14:10 28.07.15

В России кризис а в украине экономический подъем :) все правильно, если скакать то скакать по полной :)

14:48 28.07.15

Извините, я не давал комментария вашим словам, я просто привел выдержку и вашего же комментария . А вообще интересно, а вас случайно не Ирина зовут :) http://www.youtube.com/watch?v=51OBHZMLMyQ

14:28 29.07.15

Господи, вот читаю комментарии и удивляюсь людям...Человек дал подробный отзыв об отеле, описав всего лишь один казус, который произошел во время отдыха. И тут началось...Называется "начали за здравие - закончили за упокой". Почему людям всегда намного проще акцентировать внимание на негативных вещах, чем на позитивных (коих в данном отзыве преимущественно больше)? Вплоть до того, что "пишите ваши рекомендации для туристов на порталах .UA" И потом люди говорят о предвзятом отношении украинцев к россиянам и т.д. Жаль, очень жаль...Будьте добрее в целом и к окружающим, и заметите как жизнь изменится в лучшую сторону, если в ней будет меньше желчи. Всем добра!)

09:19 30.07.15

Уважаемая Ольга. Вы наверно невнимательно все прочитали.... да в целом отзыв позитивный, что и отмечено всеми! НО, есть один момент который не может не задеть ....... я не хочу повторятся, о нем высказались несколько человек ...... Вы пожалуйста свой майдан держите дома! Нам он не нужен!!! Подобными мыслями и выводами делитесь среди таких же!

20:26 31.07.15

Здравствуйте! Если Вы еще не устали отвечать, расскажите о самой деревушке Текирова. Есть где вечером прогуляться, магазинчики, рынок? Чем себя туристы вне отеля занимают? Заранее спасибо!

11:01 02.08.15

Это надо же было даже в отзыв об отеле влить украинскую ненависть к русским. Какой кошмар. Придумать, что ребенок при слове "украина" несколько раз повторял слово "убивать" ужас, волосы встали дыбом. И отзыв весь сошел на "нет"
Могу сказать, что при моем последнем посещении кемера, я слышала от украинских детей: "не говори на украинском, поймут, что мы с украины" при этом позже эти дети играли с русскими, и никакой враждебности я не увидела. Да еще и после справедливого замечания от пользователей, автор начала писать оправдания и опровержения собственному негативу, чем вызвала еще больший.

18:06 03.08.15

Уважаемые Сергей Кравченко, Мария, Нина все здравомыслящие люди согласны с Вами! Автор отзыва не могла увидеть волейбольную сетку, она была очень занята общением с РУССКИМИ детьми, у которых вызывала "припадок падучей" и которые "со стеклянными глазами начинают верещать что-то типа: «Ты че?! Украина?! Там война, там всех надо убивать!», и так по 5-10 истеричных повторений." Какой бред! Нельзя же быть настолько глупой женщиной!

Слишком много ненужной информации, напоминает отзыв человека, первый раз выехавшего за границу. Не хочется никого огорчать, но ВСЁ, что так подробно описано во втором абзаце про туалеты, воду и т.п. - это НОРМА! Это есть в каждом более-менее нормальном 5* отеле и даже 4*, представляете???

Я бы очень удивилась, если бы турист из Украины не обхаял Россию и ее жителей! Они бы сами себе изменили! В стране уже порядок навели, заняться нечем, остается только лезть в чужие страны! Не надо из людей делать дураков! Этот сайт предназначен для обмена мнениями по отелям/отдыху и здесь совсем неуместна Ваша ненависть и некомпетентность.

18:13 03.08.15

Очень повеселила статистика! :) "Русскоговорящих туристов (не русских, а русскоговорящих)) – примерно 45 %, в т.ч. из Украины, РФ, Кыргызстана, Казахстана, немного совсем из Беларуси. Немцев процентов 25, остальную долю занимают туристы из Восточной и Западной Европы." То есть по Вашему мнению русскоговорящих немцев в природе не существует???!!! Очень интересно! :))

Чтобы умничать, нужны мозги! А написанием в одном предложении сразу нескольких "очень умных" слов можно поразить только пятиклассников! :) Будьте умнее и добрее!

18:27 03.08.15

В январе мы отдыхали в Египте, наблюдали за туристами из Украины. Конечно, по одному они не ходят, только коллективно :), так как постоянно находятся в ожидании, что им сейчас прилетит! Женщины ооочень громко на весь пляж кричат всё, что они думают о России, Путине, жителях РФ, о том, как РФ нападала на бедные и несчастные страны, пытаясь их поработить и т.п. бред. Было очень весело! :) Хотелось им подарить книжку по истории.

Я - украинка, я родилась на востоке Украины (сейчас это ЛНР), очень много родных, близких и друзей живут там. Больно смотреть на всю ту ненависть, которая льется из Украины по отношению к России. Откуда у людей столько злости, не понимаю. А трогать детей и писать про них откровенную чушь, ложь и гадость - это за пределами человеческого понимания.

Будьте же Вы людьми!

09:24 04.08.15

Марина а можно я буду себя называть Штирлицом :) . Добрый день. Не обращайте внимания на показательные выступления некоторых отдыхающих :) Этот комментарий просто написала Ирина Фарион, а она известно как ведет себя с детьми http://www.youtube.com/watch?v=HjQVFcbl4AY

11:28 04.08.15

Добрый день!
Благодарим за то, что выбрали наш отель и за оставленный позитивный отзыв!
Для нас очень важно,когда наши гости довольны и счастливы,- это наша работа!
Верим в то, что Вы посоветуете нас вашим друзьям и знакомым!
Будем рады видеть Вас снова!
С уважением,
Ольга
Отдел по связям с гостями (Guest Relations)
olga.coskun@marti.com.tr

14:00 07.08.15

Админы, а почему бы вам не побанить этих любителей украино-российского срача и не удалить посты не относящиеся к теме туризма? По-моему тут все признаки разжигание межнациональной розни....

14:48 08.08.15

Я из Беларуссии - в марте 2015 на отдыхе в Египте наблюдала,как жители Украины,перемещаясь группами ,были явно заточены на скандал с русскими и как отдыхающие из России всеми силами старались оного избежать,так что люди русские - дайте им еще нефти и газа -а то они зиму врядли переживут , да и подешевле конечно,вас отблагодарят.

13:16 09.08.15

А со скольки и до скольки завтрак?

10:55 13.08.15

Отвечаю, хотя это написано по моему везде, завтрак с 7:00 до 10:00 и сразу же поздний завтрак с 10:00 до 11:00 :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы yaTraveler (1)