Отдыхал Парой в
июле 2015
- Не рекомендую отель
01.07.15 - 26.07.15
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Нет слов... Одни слезы
Господи!!! Не приведи Господь вас люди попасть в этот ад-отель Марко Поло!!! Я отдыхала там с 15-ти летней дочерью с 14.07-24.07 2015года , это был не отдых, а кошмар!!! Грязные номера с тараканами, старой мебелью, затхлым запахом, грибок на стенах, ржавчина в ванной, сломанные унитазы и т. д Еда отвратительная, повара готовить не умеют, как можно выкладывать горелую кашу ,выносить в зал сгнившие овощи фрукты!!! А столы- это они на сайте в чистых скатертях-а в реальности они без скатертей, заляпанные!!!! На пляже вообще жесть!!! На лежаках все матрасы залиты или обоссаны... Там отдыхают одни хохлы, агрессивные и пьяные!!! В баре вечером не вздумайте пить их отраву, они из канистр наливают в бутылки из под виски и рома какую то гадость!!! Весь отель блюет по утрам!! Вообщем врагу не пожелаешь такого отдыха!! За 10 ночей я заплатила 120 000р!!!! Кто ездит просто бухать и драться, кому всё равно где спать и что есть, и что пить-вам в Марко Поло!!! Мы отдыхали от Интуриста!!!сьездите и пересмотрите эти заявленные 5*!!
Рестораны и бары
Прочее
Столы
Пляж
Номера
Территория отеля
Территория отеля
Пляж
Номера
Номера
Шкафы
Плюсы отеля
их нет
Минусы отеля
еда
пляж номера обслуживание
рестораны
Добавлено
26.07.15
13:49
(1 034 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:21 27.07.15
Мы с вами явно жили в разных отелях. Отдыхали с 3.07 по 17.017 2015 года. Да, 5 явно бюджетная, но поехали в Марко Поло второй раз и ни пожалели.
09:25 28.07.15
Наталья зачем делать фото задних дворов технических зданий и мест для мусора.
Если Вам достался такой номер, вы его могли поменять.
По поводу грязных столов в главном ресторане, то если вы приходите на обед в 2 часа, а он начинается в 12.30 то не забывайте перед вами за столом могло сидеть минимум 2 человека и скатерть разумеется может быть испачкана, для этого есть персонал и по первой просьбе она меняется.
У вас требования за 120000 тыс. слишкоv высоки, езжайте в MAXX Royal/
13:52 28.07.15
Согласен полностью, понафоткали задние дворы и людей потом пугают.
22:37 28.07.15
Полный бред . Мы отдыхали в дуплексе с двумя детьми 15 и 17 лет с 12,07 по 25,07. Да, вы не увидите супер люкса . Но номера очень приличные . Любые претензии ( по поводу сломанной ручки двери в ванной или просьбы принести дополнительную простынь ) решались в тот же день и быстро . Хотя уборщик чудил ( то бумагу не положит ) но это мелочи . На счет еды полное враньё, её полно и вкусно , фруктов тоже полно . Территория чистая и зеленая . Анимация супер. На счет бухла : весь отпуск пили вполне сносное махито и норм бейлиз . На счет пьяных хохлов полная чушь . Было две пьяных девки набузили , но их выселили на следующий день .85% в отели РУССКИЕ !!! Вообще не понятно про что вы пишите. Хотя свинья везде грязь найдет !!!
23:23 29.07.15
Подписываюсь под каждым вашим словом,фото которые вы сделали это не задний двор,а как раз корпус TUKAN.Мы жили в номере 2215 это гетто.Да нас переселил менеджер Мехмет,но через три дня настойчивых просьб.Мило улыбаются и ничего не делают,правда извинился,сделали комплимент мужу на День рождения бесплатный ужин в турецком ресторане .Да нас потом переселили в супериор с видом на море без доплаты,но отдых был испорчен.Насчет хохлов ничего не могу сказать ни каких конфликтов все тихо и спокойно пьяных вообще не видела.
11:11 03.08.15
Отзыв от конкурентов. Ничего такого в отеле нет. Автор зачем то выложила фотки своего стола после перекуса :) Мы заплатили за отдых 203 000 руб. И не жалеем ни рубля из этой суммы.
22:48 09.08.15
Неее, отзыв не от конкурентов, просто не повезло с номером. Я не сомневаюсь что такие там есть, правда их немного ))) остальные всё ж немного получше )))
14:58 14.06.17
Уважаемая Наталья!
От имени семьи Club Marco Polo Polo благодарим Вас за отзыв. Также спасибо Вам за то, что обратили внимание на некоторые недостатки нашей работы; это поможет нам улучшить качество сервиса. Ваши наблюдения были доведены к сведению руководства отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
Cупервайзер Отдела по работе с Гостями.
Добавить комментарий
Добавить комментарий