АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.05.15
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 11
Комментариев: 20
Читательский охват: 18280
Фото: 5
Отзыв об отеле Pickalbatros Beach Club Resort - Abu Soma (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал С друзьями в
июле 2015
17.07.15 - 25.07.15
- Воздержался

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

хороший отдых с кучей маленьких минусов

Начну с самого начала когда прилетели в Хургаду как все писали все начинается с визы которая в анекса стоит 27 а не 25 но как нам уже когда мы улетали объяснил гид 2 доллара анекс берет за услуги что бы мы не стояли в очереди в банк. У нас был поздний прилет и банк вообще не работал или его надо было искать потому я думаю проще отдать им эти 2 доллара. Дорога к отелю где то минут 40 заняла. По приезду сразу отправили на ужин мы как раз успели к завершению. Хоть мы били почти под конец ужина еды было много она была очень вкусная. После ужина длительная процедура заселения мы ждали около часа , нам сразу предложили номера получше за доп. плату но мы отказались так как все номера одинаковые и номер который вам предлагают получше развод на деньги. нам достались номера 1145 и 2242 это 2 и 3 этаж номера недалеко от ресепшина и столовой.

НОМЕР- оба номера хорошие, не заметили как читали в отзывах старой очень мебели полотенца чистые постельное белье чистое. Уборка в номере каждый день и очень хорошая но мы вешали табличку не беспокоить и убирали у нас через день но при каждой встречи на этаже уборщика он всегда спрашивал не надо ли нам убрать или сменить полотенца. В целом приятный персонал и хорошая уборка. Еще по поводу размещения если предлагают выбрать номер берите вот в этом диапазоне номера так как с этих номеров близко боковые входи в столовою. так как с центрального входа небольшая очередь то з боковых можно на минут 5 раньше зайти и без толкучки занять столик, набрать еду, с центрального запускают строго по времени

ГИД. ПЕРСОНАЛ-Начитались очень много о хамстве навязывание экскурсий ожидали худшего но когда пришли на встречу с гидом встретили Мухтара приятный но очень много и громко говорит и много лишней информации.Предлагает много экскурсий плюс если взять одну за дол. 100 как минимум одну две дает в подарок.У него же можно купить симку и попросить привезти что то с города.Всем обещал что кто будет с ним дружить тот тоже при выезде получит бонус в виде душа после выселения обед и продление браслета. Мы экскурсий не брали думали поменяется отношение к нам но нет ничего не поменялось.Но по поводу душа при отъезде не подходили и в услугах его не нуждались. Весь персонал в принципе приветливый и вежливый главное правило относиться не по хамски к ним и к вам тоже будет хорошое отношение

РЕСТОРАНЫ БАРИ- главный ресторан не плохой питание очень даже не плохое, был очень удивлен отзывами что нечего есть еда не вкусная и прочее, читая такие отзови возникает вопрос к этим людям видели сколько они заплатили за тур и чем они питаются дома????Думаю все кто недоволен едой лучше ехать в Rixos цена качество им будет норм. Персонал в ресторане приветлив если попросить всегда принесут воду соки пиво вино.Очередей в ресторанах за 9 дней практически не было только последние два дня приехало много русских туристов и начал действовать наш славянский менталитет надо нагребать много и всего а потом выбросить потому немного очереди появились за мясом. Так как в отеле в основном отдыхают европейци они приходят на обед ужин попозже потому что бы избежать очереди приходите или на открытие или через час после открытия. Так же за время отдыха предлагают два раза сходить в платные рестораны мы сходили мой вам совет даже не тратьте время там просто все ужасно и не вкусно пицца на лаваше в итальянском ресторане плюс пригорелая просто есть невозможно, в бедуинский решили вообще не ходить

АНИМАЦИЯ -вот здесь отдельная тема ,мы ездили компанией брали с собой наши спиртные напитки и нам было как бы все ровно на анимацию вечером, но в прошлом году я был с друзьями в шарме и видел как эти ребята стараются там. Так вот здесь анимация это очень громко сказано она здесь просто отсутствует. Не могу понять за что многие так хвалят аниматора Лилю ???? За 9 дней я ни разу не видел ее ни на бассейне ни на пляже вообще я так понял вся ее робота это в парить мне билеты на платную дискотеку.Анимация здесь это полный ноль.Неприятные наглые и вообще не профессионалы своего дела. Может там они кроме Лили еще есть но тогда непонятно где и когда они работают.Дискотеки как такой вообще нет

МОРЕ ПЛЯЖ- Как все писали это полный минус моря там нет с понтона особо не накупаешся .Лежаки первая линия 10 дол сутки но тоже непонятно при отсутствие моря зачем они , хотя они всегда пустые, места на пляже полно как и свободных лежаков. На бассейне надо встать в 6 утра что бы занят место мы приходили где то в 6-40 4 места находили. но уже в 7-00 их для других не было. Те кто просто оставлял вещи и уходил что бы прийти позже ждал сюрприз если на протяжение часа вы не приходите ваши вещи аккуратно складут в пакетик а место отдадут другим.

В принципе все понравилось если не считать кучу маленьких минусов и самый главный неприятный момент когда мы выезжали выселение в 12.00 нам сразу срезали браслет пообедали без проблем но после обеда до отъезда сидели в холле пришли на бар взять води нам грубо отказали нет браслета нет воды мы сказали что скоро уезжаем воду таки дали но осадок остался. В шарме например в том году выезжали с отеля тоже поздно и браслет не срезали и баром пользовались до отъезда. Вообщем за такие деньги неплохая бюджетная 5- или же 4+.

Плюсы отеля
еда номера персонал
Минусы отеля
море анимация
Добавлено 26.07.15 14:12 (5 191 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:44 28.07.15

Уважаемый Александр,
Для начала, я хотелa бы поблагодарить Вас, за то, что нашли время и усилия, чтобы разместить Ваш ценный комментарий относительно вашего пребывания в Amwaj Blue Beach Resort & Spa.
Я поделюсь Вашими комментариями с моей командой, которая я уверенa, будет способствовать Вашим замечаниям..
Благодарю вас, еще раз, что нашли время, чтобы написать, мы очень благодарны за вашу поддержку и с нетерпением ждем приветствовать Вас в нашем Amwaj Blue Beach Resort & Spa.
Искренне, Кристина, guest relation

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация