АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.12
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 2276
Фото: 0

Бронзовый статус

1 196
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2015
24.06.15 - 13.07.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для спокойного, размеренного отдыха с детьми

Отдыхали от Пегаса июнь-июль 2015, двое взрослых, дети 13 лет и 1 год.

Green Max - это семейный отель, для отдыха с детьми. Основной состав отдыхающих - русскоговорящие (Россия, Казахстан, Беларусь, Грузия).

1. Размещение. Приехали мы около 6 утра. Главная засада от Пегаса: при столь раннем заезде и отъезде в 2 часа ночи никакой компенсации за потерянное время, поэтому гарантированное заселение по стандарту, с 14 часов. Меньшая засада от Green Max - персонал, занимающийся уборкой, начинает работать только после 9 утра. Поэтому, несмотря на все желание помочь с заселением со стороны персонала на ресепшене, реальное заселение в номера, которые освободились ночью, начинается после 10 утра. Поэтому пусть вас не удивляет большое количество спящих на диванах ресепшена этого отеля в первой половине дня.

Однако, если вы с маленькими детьми, не пытаетесь хамить персоналу и переложить на них проблемы вашего туроператора, можно найти решение проблемы. Нас заселили в номер через сорок минут.

2. Номер. Корпус Зевс. Жили на 2-ом этаже, окна на амфитеатр. Номер чистый, уютный, тихий, запаха не было. Мебель не очень новая.

Уборка специфическая: качество не зависит от того, оставляете вы чаевые или нет. Убирают номера по своему внутреннему графику, на табличке на дверях внимания не обращают. Причем, поскольку есть меньшая засада от Green Max (смотри пункт 1), сначала убирают номера убывших постояльцев и лишь после 12 часов начинают убирать остальные номера. До нашего номера постоянно добирались только к 13 часам как раз, когда мы начинали укладывать спать ребенка. Проблема с графиком уборки была решена после настоятельного обращения на ресепшен. Ковролин в номере стали пылесосить и нормально мыть пол в ванной начали также только после обращения на ресепшен.

Примечание 1. В отеле есть менеджеры, которые следят за качеством работы персонала, но почему-то качество уборки номеров по умолчанию они не отслеживают, во всяком случае в нашем корпусе. Поэтому если вы не довольны качеством уборки вашего номера, то вы можете настоять на посещение вашего номера после уборки этими менеджерами для оценки качества работы уборщиц. Мне кажется, этого будет достаточно, чтобы до окончания вашего отдыха проблем с уборкой номера не повторилось.

Примечание 2. В ванной комнате есть маленькое красное ведро. Оно предназначено для специфического мусора, требующего утилизации. Например, батареек. Поэтому не бросайте в него другой мусор, его выносить все равно не будут.

Примечание 3. При оформлении тура внимательно читайте описание номера, который вы покупаете. Большинство наших соотечественников этого не делают и потом безуспешно пытаются качать права или оставляют негативные отзывы об отеле. Самый дешевый номер имеет так называемый французский балкон, т.е. фактическое отсутствие балкона. Официальное перемещение наших знакомых из главного корпуса в корпус Зевс в номер с нормальным балконом обошлось 10 долларов за день.

Примечание 4. Большинство номеров главного корпуса обращено на основной бассейн, а это гарантирует шум за окном практически весь день. Если вам нужен гарантировано тихий номер, лучше сразу рассмотрите виллы.

Недостатки: а) в ванной сыровато, слабовата вентиляция, в каких-то номерах получше, где-то по хуже и могут быть следы грибка и плесень; б) решетка кондиционеров не чиститься в принципе.

3. Питание. Еда хорошая, добротная. Мясо – курица и индейка, рыба обязательно два вида, баранина, говядина, ягнятина минимум одно блюдо. Супы – всегда два вида, как правило, европейские, раз в два-три дня бывает лапша и борщ. Есть диетический стол. Гриль-стол – обязательно овощи и два вида мяса: курица/индейка или кебабы или котлетки из баранины. Овощи и фрукты – обязательно яблоки, абрикосы, апельсины, грейпфруты, сливы, на обед и ужин обязательно черешня и бананы, как минимум один раз в день арбузы, дыня. Первый раз были в отеле, где черешни было в таком количестве, она просто не кончалась. Сладкий стол – типично турецкий, но минимум пару европейских вариантов пирожных найти можно было всегда.

Недостатки: а) соки только искусственные разводимые; б) детский стол – одно название; в) наши русскоговорящие сограждане СНГ – любят рыться руками в продуктах, особенно это касается черешни, поэтому сотрудники отеля, как правило, ставят рядом с черешней емкости с водой, в которой после подобного рытья можно повторно ополоснуть вишню.

Примечание 1. Отдыхающие ходят на обед и ужин как на работу и очень любят стоят в очередях, поэтому в течение 5-30 минут после открытия ресторана (обед и ужин) наблюдается бум и столпотворение: очереди за едой + персонал может не успевать обновить столы, за которыми кто-то уже поел. Поэтому лучше приходить либо минут за пять до официального начала (персонал пускает), либо через 1 час после, когда особо страждущие уже покинут ресторан.

Примечание 2. Видел плохие отзывы о работе персонала, считаю их несправедливыми. Как вы относитесь к людям, так и они к вам. Трудятся как пчелки. Если приходили в ресторан поздно, столик обновляли (убирали, приносили новые приборы) пока набирали еду. Поскольку ели все время примерно за одними и теми же столиками, под конец нашего пребывания напитки нам приносили даже без заказа, только уточняя все ли сделали правильно.

4. Обслуживающий персонал. Повторюсь: как ты к людям относишься, так и они к тебе. У нас проблем особых не было, персонал приветливый и отзывчивый. На ресепшене отрабатывали идеально, всегда есть русскоговорящий администратор (днем минимум две девушки). В ресторане могут не говорить, но в принципе все понимают по-русски. Были определенные сложности с уборщицами – только турецкий, но, если вы его знаете или владеете одним из тюрских языков, например, татарским, проблемы разрешимы.

5. Аниматоры – ничего не скажу, как и про вечернюю анимацию, максимум были с детьми на детском мини-диско.

6. Территория. Большая, зеленая, ухоженная. Условно можно разделить на две части: со стороны моря с пальмами и цветниками, достаточно открытая. И от отеля к дороге, в месте расположения вилл – тенистая, тихая, хороша для дневного сна малышей.

Недостатки: Проблема с местами возле бассейна. Очень тщательно следите за детьми, если нахлебались воды из бассейна, кишечные инфекции могут быть обеспечены. Аналогично около клетки с кроликами: все дети ходят кормить кроликов, хватают за сетку, трогают кроликов, потом этими же руками хватают еду или суют их в рот – передача кишечных инфекций обеспечена. Поэтому лучше либо совсем не ходите к ней, либо после общения с животными обязательно сразу же протирайте антибактериальными салфетками руки.

7. Пляж, море – почти идеально: песок, чистая вода, прекрасный вход.

Недостатки: русскоговорящие отдыхающие. После 8-ми утра очень большая проблема найти лежаки под навесом. Наши сограждане занимают лежаки платками, детскими игрушками, даже книжками и не появляются на пляже. В связи с неадекватным поведение русскоговорящих отдыхающих персонал предпочитает в эту ситуацию не вмешиваться. Систематически между отдыхающими возникают скандалы на полпляжа из-за мест. На пляже курят прямо на лежаках под тентами. Через каждые три метра стоят урны для мусора, но окурки, мусор бросают на песок между лежаками. Персонал трижды в день убирает мусор, но днем они стараются не беспокоить отдыхающих, поэтому мусор между лежаками при нас реально убирали только после 18-00.

Примечание 1. Видел среди отзывов жалобу на то, персонал не убирает гальку… Небольшая галька бывает, как правило, только на линии прибоя, после того, как море штормит.

8. Пегас. Трансфер - дорога около получаса, обязательным заездом в магазин, даже среди ночи. Отельные гиды – только отдали ваучер, на этом общение закончилось.

9. Прочее. До ближайшего поселка Кадрие автобус каждые 20-30 минут, стоимость 1 доллара, дорога ~10 минут. До Анталии автобус 4-5 долларов, лучше ездить через Кадрие.

Отдельное спасибо главному менеджеру отеля (к сожалению, забыл, как его зовут) и девушкам на ресепшене за организацию работы, а также внимательное отношение к каждому туристу.

2013 оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.3 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.3 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория питание близкое расположение к аэропорту чистое море спокойная безопасная обстановка
Минусы отеля
уборка в номерах мало шезлонгов на пляже
Добавлено 26.07.15 22:33 (8 043 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы 2013 (6)