АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.05.13
Страны, города: 11 / 14
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 14
1
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала Парой в
июле 2015
05.07.15 - 19.07.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасные положительные впечатления об отеле

Всем добрый день! Отдыхали с 05.07.2015 по 19.07.2015 в отеле Faros 3*.

Очень много отзывов можно найти в необъятных просторах всемирной паутины. Но все же, не могу не высказаться.

Долго выбирали отель в Айя-Напе 3*, бюджетный вариант, с хорошим сервисом и в хорошем соотношении цены и качества, т.к. в этом году многих курс валют сбил с привычного режима и отдыха. Но наша несравненная Айсылыу (надеюсь правильно написала сложное для меня имя) - помощница по выбору отеля и оформлению путёвок в турфирме посоветовала Faros. Мы еще рассматривали несколько вариантов типа Nestor, Calipso, New Famagusto и ещё пару отелей, но доверились менеджеру турфирмы, и выбор свой остановили на Faros. Летели с замечательным туроператором Библио Глобус. Понравилось, что туроператор очень серьёзно относится к своей работе, все чётко, вовремя, и без проблем. Летели Уральскими авиалиниями, конечно хотелось бы Трансаэро, но были привязаны к датам вылета-прилета, и Трансаэро в эти дни не летает. Долетели. Без претензий.

Мы на Кипре в первый раз, и решили по прилету заглянуть в дьюти фри. Ребята, не повторяйте наших ошибок, во всех в магазинах в Айя-Напе все дешевле! Мы взяли бутылку виски Джемисон за 32€, в магазинах он от 23.95 до 27.95.

На удобном и комфортном автобусе доехали до отеля к 12.00. Гид проводил до дверей отеля. Зашли, подошли к рецепшен, там прекрасно владеющая русским языком администратор Анастасия поприветствовала нас, предложила немного отдохнуть в холле, заполнив все документы, и при желании, пока номер готовят, переодеться, оставить вещи в отдельной комнате, пройтись погулять по территории, или сходить в бассейн или к морю. Мы решили часик посидеть в холле, а потом принять с дороги душ и отправиться к морю. Осмотрев холл, мы немного удивились скромностью внутреннего убранствоа и отделки. Оно и понятно, в предыдущих отелях где мы отдыхали было более "нарядно". Но это не сколько не портит впечатление об отеле. Приблизительно в 13.30 Анастасия нам предложила ключ от номера. Номер самый обычный - стандартный, на 2-их, с включенными завтраками. С балкона, открывается великолепный вид на море, на весь этот небольшой городок, состоящий из отелей, магазинов, кафе и баров. Ну и конечно, на дорогу. Отдыхающие здесь туристы - народ достаточно молодой, и конечно отдых здесь не только пляжный, но и для тех кто любит потусить, позажигать, оторваться на багги и на квадриках, так что мы оказались в самом эпицентре всей этой ночной жизни.

В номере есть практически все необходимое, шампуни, гели, мыло, мощный фен, пара стаканов. Платный сейф и холодильник. К счастью, кондиционер и телевизор с русским 1-ым каналом бесплатные. Не хватало только чайного набора в номере и какой-нибудь тарелки или блюда для фруктов, которые вы захотите купить и поесть. Достаточно много вешалок-плечиков в шкафу. Уборка номера хорошая и ежедневная, со сменой полотенец и постоянным пополнением шампунем, гелей. Обслуживающий персонал очень отзывчивый и приветливый. Возникшая проблема с сейфом решилась в течении пяти минут (банально сели батарейки в электронном замке). Даже российское незнание английского языка, сглаживается знанием ими - русского. Поэтому недопонимания не возникло ни разу.

На рецепшен Viorel с радостью подскажет как и куда добраться, поможет с определением интересных местам на карте для прогулок на багги. Так же помогут и с информацией по прокату багги, машин и других видов техники для передвижения Анастасиия и Иоланта- всем огромное спасибо! Кстати прокат, который предлагают в отеле дешевле чем во многих других местах, либо равнозначный, но никак не дороже.

Детей развлекала Анна, она же проводила днем спортивные мероприятия, водные игры в бассейне, акваэробику, а вечером она была аниматором для взрослых ну и детей конечно тоже, хотя, нужна ли анимация в Айя-Напе, когда вокруг бары, кафе, рестораны, караоке, магазинчики... В общем аниматора в виде Анны вполне хватало.

Питание мы брали завтраки, но по приезду докупили и ужины, оплачивая ужины на 4 дня за 70€ на человека, вам предоставляется 5-ый ужин бесплатно. Решили, что походим по кафе и ресторанам, но и в отеле поужинать надо, так как каждый день тематический, то итальянская кухня, то кипрская, то рыбный вечер, то барбекю... Да и дешевле получается.

Спасибо Andreas- это старший администратор в ресторане, у которого все на строгом контроле. И температура молока в кувшине, и наличие приборов на столе, и постоянное пополнение блюд, фруктов и десертов, постоянный контроль за девушками официантками. Одна из них Марсела - всегда с улыбкой, очень позитивный человечек. Спасибо ей просто за то, что только от её приветствия и улыбки у вас хорошее настроение на весь день! Ежедневно на завтраке присутствовала управляющая данного отеля, сама лично проверяла все вокруг, территорию отеля, чистоту, обслуживание, бассейн, в общем - все на жёстком контроле.

С 1 июля берут при заселении депозит 100€, но оплату за сейф и заказывая напитки в баре, вечером за ужином, вы можете записывать ваш счёт на номер проживания, при выезде с отеля ваши затраты спишутся с депозита. Думаю отзыв об отеле получился максимально полным! Однозначно отель выше чем 3*, нам отель понравился, советуем его всем желающим получить за приемлемую цену - комфорт, качество, расположение по отношению к морю и к центру. Если ещё раз попадем в Айя-Напу, при рассмотрении отеля 3-4*, даже не будем рассматривать другие отели. Однозначно это Faros!

Не забудьте посетить ресторанчики на побережье у порта ISAAK Tavern И VASAS. Не пожалеете. Морские блюда просто изумительные.

Фото туриста отеля

Анимация

Аниматор Анна

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Старший администратор ресторана

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Лучшее мороженное здесь.

Фото туриста отеля

Номера

Балкон

Фото туриста отеля

Прочее

Музей моря

Фото туриста отеля

Прочее

Музей моря, встреча с подружками...

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Холл

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Татьяна оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
свежий ремонт обновлённая мебель большой чистый бассейн везде wi-fi много зелени и цветов достаточно шезлонги улыбки персонала прекрасное отношение к гостям отеля близко от остановки автобуса близко от моря
Минусы отеля
их нет.
Добавлено 27.07.15 02:12 (5 584 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (4)