АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 401
Фото: 0
Отдыхала Парой в
июле 2015
19.07.15 - 26.07.15
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Друзья,не бронируйте этот отель ужасно.

Отдыхали с мужем с 19 по 27 июля 2015г.Номер,который нам дали находился в корпусе TUKAN,хотя про этот корпус никто ни где не пишет,такое впечатление,что этот корпус не функционировал длительное время,потом его наспех подремонтировали и когда не хватает мест в основном отеле селят в TUKAN.Сказать,что номер плохой ни сказать ничего.Стойкий запах канализации,ванная комната сырая и с грибком,воздух из кондиционера с запахом плесени.Уборка в номере формальная,дырявое постельное бельё не поверите ДЫРЯВОЕ после замечания заменили.Вся мебель засалена,про то что не было ни каких принадлежностей в душе и грязные стаканы писать не хочется это мелочь по сравнению с остальным.

После скандала на рецепшн на третий день дали номер нормальный в бунгало.

Ласковое тёплое море,замечательные аниматоры,массажистка девушка с Бали отлично делает тайский и балийский массаж помогли провести остаток отпуска в комфорте.Это отель не соответствует заявленным 5 звездам.

Читая положительные отзывы об отеле создаётся впечатление,что люди до этого отдыхали ещё в худших условиях.

Ирина оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

3.9 Удобство расположения

1.5 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большая территория замечательные аниматоры
Минусы отеля
старый номерной фонд грязь сервис
Добавлено 27.07.15 13:16 (1 064 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:38 09.08.15

Кажется что большинство отзывов с оценкой 5 это тупая реклама отеля, включая потуги бассейновых аниматоров.

14:57 14.06.17

Уважаемая Ирина!
От имени семьи Club Marco Polo Polo благодарим Вас за отзыв. Также спасибо Вам за то, что обратили внимание на некоторые недостатки нашей работы; это поможет нам улучшить качество сервиса. Ваши наблюдения были доведены к сведению руководства отеля.

С наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
Cупервайзер Отдела по работе с Гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)