АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
263 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле ZYA Regina Resort & Aqua Park Hurghada,Regina Resort & Aqua Park (отель был переименован 16.06.25)
Vacation as a With family in July 2015
01.07.15 - 27.07.15
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Продолжение следует..... (Дополнение к "Вся правде об отеле")

Translate

Только вернулся (26 июля) с 9-ти дней и 8 ночей. То-ли попал под праздник, то-ли ещё что-то ... но я чувствовал себя с моими 2-мя детьми и женой в какой-то клетке с арабами на диком острове, откуда сбежать нельзя. (что так и есть).

Но по порядку:

1. Заселение.

Прилетели мы в отель в 7 утра... Подходим к их называемому "Ресепшен", просим хотя бы браслетик, чтоб хотя бы покормить младшего ребенка (6 лет). Ага....Щаз.... Ответ: Ждите 14:00 - вам всё дадут.... На остальные вопросы и жалобы - ответ мдка на ресепшене: "Это не наши проблемы... Это Ваши проблемы." Т.е. Если я прилетел ночью или под утро - это мои проблемы до 14:00...Вот так...

Кое-как с боем выбили долгожданный браслет ( 1 !!!) (на семью из 4-х человек ) и пошли покормить ребенка (9:55 время. столовая (иначе никак не назову, работает до 10-ти.). Из еды осталось 2 огурца и хрень салатная зелено-желтая, которую я и хомякам домашним дать боюсь). Короче дочка покормилась на завтрак 2-мя огурцами. (остальные трое из семьи - постная диета).

В 11:00 с копейками свершилось чудо - нам дали номер 332 (из-за того, что жена ходила каждые 10-15 минут к ним и "долбила" их).

Совет: Ресепшн нужно всех выгонять или научить нормально себя вести с гостями.

1.1 Номер и обслужвание:

С содроганием открываем дверь (кстати, о двери и мебели отдельный разговор... Не буду тут рассказывать, но у моей 95-летней бабушки дверь в деревне лучше) и видим сам номер...Стандарт... Проверяем работу всего...Уфф...вроде всё работает...Ключ один...т.е. надо назначать ответственного за ключ или оставлять в номере хотя бы одного кто откроет дверь. (но это так, к слову.).

При первоначальном входе в номер я еле подобрал челюсть с пола (причем долго её искал)... Дверь обшарпанная, находится на западной части, а это значит, что после 14:00 в неё бьёт солнце и она нагревается до ххх градусов, как и плитка под ней. Ладно... переживём. Номер с балконом. С утра Солнце в него бьет, но спасают шторы (кстати, классные шторы...не пропускают свет в любое время суток...Можно хулиганить в темноте в 12 дня )). Но как всегда, по египедски заляпанные то ли пальцами, то ли яйцами ))) ). Туалет работоспособен. Но душ - слив забит...Приходилось при мытье (а мылся в резиновых сланцах) воду загонять в слив шлепками, как ножным насосом... Интересная затея, я вам скажу.

Бельё - как повезет...но 1$ уборщику творит невероятное ))). Все прихоти исполняются )). Даже лебедей накрутит ))

2. Столовая

Так называемая "столовая" имеет свой, особый статус...На завтрак (время работы с 7:00 - 10:00, все успевают, т.к. время растянуто, и очереди нет. Выбор не богат: овощи, кашки (не пробовал), яичница, яйцо вареное, йогурт (это понравилось всем... достойно)...

Обед (13:00-15:00) имеет свои сложности: Если кто не знает: в далеком детстве в пионерлагере было так: все тусуются перед воротами...ждут открытия. Как только открывают - толпа бежит и всё сносит... Тут так же. Вторую очередь не пускают пока первая не наестся. И после первой и на столах и под столом грязь... (те же арабы активно помогают). Обед разнообразием не блещет, но по моим ощущениям вполне тоже, как и завтрак, сносно. Тут и говядина и курица и рыба и овощи. Короче - нормально. Главное урвать, т.к. выдают порционно ))).

Выпивка - ... Вот вы пробовали пить пиво по 30мл стаканчиками на обед? Тут научитесь! Гарантия! Заказал 3 стаканчика (это-ж 100мл в округлении!) - дошел до места (стола) - опрокинул в себя - беги обратно дальше наливать)).

Ужин (19:00-22:00) - как обед, те же правила.

3. Территория.

Смотреть как распускаются цветы сакуры в восходящих лучах - это не по мне. Да.., есть зеленуха, мимо которой ты проходишь к морю (~5-10 мин спокойным шагом), есть пальмы, кусты, кактусы... Всё ухожено (спасибо садовнику (нормальный дядька :-) )).

4. Море

Поход от номера до моря составлял ленивым шагом около 10-ти минут. Дорожки ухоженные (см. п.3).

При подходе к пляжу берем полотенца (как и во всех отелях по пляжным картам). Принцип тоже простой - раньше пришел - лучше места. Бронирования мест нет. Море было чистое (18 июля, когда мы прилетели), но уже 23 июля появился мусор у берега и купаться стало противно (можно подальше на 20 метров отплыть - там чисто). Не буду это ни с чем связывать, но свиньи есть в каждом государстве.

5. Бар у моря (10:00-17:00). Разливают Колу-фанту-спрайт местного разлива (норм). Виски-джин-водка-ром-пиво (тоже местные). И так же в стаканчики 50мл. Совет: Если вы приверженец одной марки (типа джин-кола) можно оставить бармену "бакшиш" (чаевые) 1$ . Он вас запомнит на все время Вашего отдыха и будет наливать без очереди и даже бонусный стакан даст ))) (проверено).

p.s. Бесплатная вода в кулерах, до которых тоже иногда не достучаться. Берите хотя бы бутылки с собой. А налить их - Это Ваши проблемы при температуре +35 градусов.

Удачи всем!

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
1.8 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.6 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.6 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • детская дискотека
  • отстойный ресепшн
  • грязная столовая
Added: 27.07.2015 22:59
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 4 871 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Все описано верно...кроме чаевых бармену. В нашем случае ничего не помогало...никакой бакшиш...правда бармены всё время менялись.
Отдыхала в июле 2015 с мужем. с автором полностью согласна, грязь в ресторане , наглый персонал на рецепшен, убогие номера.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 208) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Сергей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.07.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 263