АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 840
Фото: 0
Отзыв об отеле Barcelo Punta Cana (отель был переименован 01.05.16)
Отдыхал Парой в
сентябре 2014
01.09.14 - 30.09.14
- Воздержался

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

прекрасная Доминикана!

Были в свадебном путешествии в Доминикане в сентябре 2014 года. Страна очень понравилась, были в Санто Доминго, острове Саона и полуострове Самана на экскурсиях(на Саману лучше на самолете, если финансы позволяют,мы ездили на автобусе, долго и утомительно!!! ) Теперь про отель : заселили хорошо,персонал приветливый, но ленивый как выяснилось позже!Нас заселили в 6 корпус. Мебель в номере старая,в туалетной комнате с потолка течет и во время дождя вода с коридора затевает в комнату ))) рум сервис это отдельная песня!!! За наши 11 дней пребывания полотенца поменяли только 1 (ОДИН) раз,и только после выяснения причин на 9й день!!! Убирались тоже по-стольку по-скольку!!! Два раза вообще забыли ))) про питание и развлечения ничего плохого сказать не могу, всё было на уровне, так что отдых нам ничто не омрачило! Отдельная благодарность гиду Йозасу )))

Плюсы отеля
вкусное питание хорошая анимация чистый пляж
Минусы отеля
ужасный рум сервис
Добавлено 28.07.15 11:52 (857 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:36 18.08.16

Скажите, пожалуйста, а как погода была в сентябре?

21:03 18.01.20

Уважаемый покупатель

Мы искренне ценим время, которое вы провели, поделившись своим мнением после посещения нашего отеля. Мнения наших клиентов имеют первостепенное значение для обеспечения соответствия нашим стандартам обслуживания в любое время.

Пожалуйста, примите наши искренние извинения за инциденты, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания.

Мы убеждены, что всегда есть возможности для улучшения, и ваши комментарии помогут нашей команде в ее постоянных усилиях, чтобы оправдать ожидания наших гостей, поэтому мы очень ценим время, которое вы потратили на то, чтобы поделиться с нами вашей конструктивной критикой.

Вы можете быть уверены, что ваши комментарии будут приняты во внимание и помогут нам улучшить наши услуги.

Мы также сожалеем, что наша кухня не оправдала ваших ожиданий, главным образом потому, что качество и разнообразие нашего кулинарного предложения является одной из наших сильных сторон. Мы очень серьезно относимся к вашим комментариям о нашей кухне, потому что мы хотим, чтобы наша кухня оставалась особой заботой для наших клиентов.

Еще раз, мы очень ценим время, которое вы потратили на информирование нас о неудобствах, которые вы испытали во время вашего пребывания, и мы искренне надеемся, что вы дадите нам новую возможность показать вам наш истинный уровень гостеприимства и заинтересованность в правильном обслуживании в будущем.
                                                         
Álvaro Fontenla
Director
Occidental Caribe

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация