АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2015
01.07.15 - 28.07.15
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую данный отель.

Добрый день. Надеюсь мой отзыв поможет туристам спасти свой отдых и не попасть в этот отель. Собираясь в дорогу, увидел несколько плохих отзывов, но менять что то было поздно, да и не поверил, решил что пишут люди с повышенными требованиями. Решил запастись хорошим настроем и оптимизмом и отправился с семьей в отпуск.

К сожалению что было написано, начало сбываться сразу. И так по порядку.

Размещение: как и обещали, расселения раньше чем стандартное время не произошло (но это ни хорошо ни плохо, стандарты есть стандарты). Номер на 5* не то чтобы не тянет, он явно соответствует хорошей 3*. Явно требует косметического ремонта. Управление кондиционером сломано и отрегулировать температуру было практически невозможно. Слив в раковине был забит, но к чести отеля починили через 3 часа после обращения, хотя на рецепшине обещали в течении 12 часов. Такие мелочи как тапочки и халаты для 5* соответственно отсутствовали. Полотенца тоже повидали не мало, но был практически ежедневно комплект. Дополнительное детское место не плохо бы было поменять лет 6 назад. Ребенок жаловался на неудобное ложе и старался по возможности перебраться к родителям. Убирали номер ежедневно. За 11 ночей один раз поменяли пастель. Так что уверенное - 3 балла (нормально), плюс ещё в том что номер заставлял выйти на природу. А природа в месте расположения более чем! (Жаль пропадает место).

Сервис: оценивать особенно не чего. Кроме работы горничных, про которых написал в разделе размещение,к которым ни каких претензий, не назойливо и ежедневно делали свою работу. На рецепшене устойчивое не желание решать проблемы гостей. Простой пример: Что бы заказать на следующий день сухой паек на экскурсию, нужно обратиться на рецепшен до 20-00. Обращаемся в 20-15. Девочка на рецепшене отказывает принять заказ, ссылаясь на правила. На наш вопрос что данные все равно ещё не передали в ресторан, говорит что все равно не может и более того ни чего не решает. На вопрос позвать старшего, кто может это решить - ответ: ее нет на работе. На просьбу позвонить и согласовать, ответ: меня уволят если я начальнице позвоню вне рабочее время....(странно...своего бы сотрудника я наоборот уволил бы за то, что не позвонили и не удовлетворили просьбу клиента, который платит деньги....)

Так не приятно было общаться, что решили не подходить более к сотрудникам рецепшена с просьбами...Оценка плохо.

Интернет: многие писали в отзывах что отличный...не соглашусь. В номере на 3 этаже отсутствовал как класс, канал слабый и не устойчивый, если смотреть социальные сети то может его и хватает, для работы явно слаб. Помучавшись с поиском хорошего интернета в отели нашли выход - поход в соседний городок, там в любом кафе бесплатный интернет приличного качества.

Анимация: как то прошла мимо, не заметно. Оценить не могу...

Часто спрашивают что входит в сервис бесплатный, оказалось ни чего...простите, забыл, входит 1 раз катамаран, но записаться надо заранее, так как он ОДИН на этот огромный отель.

Пляж - хорошее природное место, не очень чисто, окурки и т.д., но это сами виноваты гости....для сравнения часть этого прекрасного пляжа ближе к городку чище...Лежаки как всегда заняты заранее, много бывших земляков...Вода чистая 5+.

Бассейн. Горки для детей - замена анимации, кстати не самая плохая. Детки в восторге. Но бассейн, все таки, товарищи, надо чаще чистить и как то лучше...

Питание: голодных не было. Стандартно, однообразно, но с голоду ни кто не умер. К чести персонала, пополнение блюд на такой огромный отель успевали делать молниеносно. То что очереди, так это манера европейцев выстроиться за одним чем то и создать пробку...к этому надо привыкнуть. Я равнодушен к море продуктам, поэтому их отсутствие меня не волновало. Плохо, что в Греции, в сезон отсутствие фруктов. Арбуз, зеленые кислые персики и порезанные (кажется Польские по виду) яблоки и киви......Выручал соседний городок - черешня, клубника, все приемлемо.

Про алкоголь: пиво и иногда вино не самое плохое, что можно встретить в отелях. По крепкому алкоголю - беда. Т.е. то что предлагают по системе все включено, лучше не брать, качество ниже среднего. И что удивило, банальный коктейль только за деньги...пробовал за 5 евро купить махито....вылил....не экспериментируйте, не тратьте деньги.

С учетом подвига персонала по пополнению кюветов с едой- оценка3 (нормально).

Создается впечатление, что на отель махнули рукой и он ни кому не нужен.

А жаль, территория шикарная, история отменная...

Олег оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.5 Сервисы для детей

3.6 Удобство расположения

3.9 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория море
Минусы отеля
уровень обслуживания питание
Добавлено 28.07.15 14:08 (4 459 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:47 28.07.15

Добрый вечер, вот читаю ваш отзыв и думаю : адекватный ли вы человек???? Зачем вы вводите людей в заблуждение????? Вам это доставляет удовольствие???? Теперь по порядку:
1.Чтобы поменяли бельё, надо на кровать положить бланк, который лежит сбоку на прикроватных тумбочках. Там на 3-х языках написано: "Мы будем менять вам постель столько раз, сколько раз бланк положите". Если вы этого не видели, хотя ООООчень сомневаюсь, так как не заметить невозможно, то не надо писать всякую чушь!!! Нам меняли постель каждый день.
2.Правила созданы для того, чтобы нормально организовать работу. Если сказано, что до 20-00, чего вы идете в 20,15???? Вы - царь? король? И ещё, платили вы за отдых, питание, проживание, соблюдение правил отеля и т.д. Что и получили!!!
3. Зачем врать ,что по системе "всё включено" входит только катамаран??? Абсолютно всем!!!! при въезде выдают бланк, где указано, что входит. Там и баня, хамам, теннис, бесплатный 1 раз посещения казино и 5 евро на счет и многое другое!!!! Или это тоже не заметили???
Вот такие люди, как вы и создают неправильное впечатление об отелях... Пишите правду!!!!!

11:59 04.08.15

Уважаемый Олег,

Благодарим за Ваш отзыв. Нам очень жаль, что отдых не принес Вам ожидаемых впечатлений. Все Ваши комментарии несомненно принимаются к сведению и передаются на рассмотрение руководству. Не смотря на все мы надеемся, что Вы отметили для себя множество положительных моментов в комплексе Порто Каррас. Заверяем Вас, что Порто Каррас является излюбленным направлением для многих Греков и в то же время множество гостей из разных стран являются нашими постоянными клиентами выбирая именно этот курортные комплекс для своего летнего отдыха.
Относительно состояния номеров, в зимний период была произведена частичная реновация отеля, кроме этого руководство планирует продолжат последовательное обновление отелей после закрытия сезона. Приносим извинения за технические неполадки в Вашем номере и спасибо, что оценили быстрое и результативное вмешательство технического отдела.
Тапочки и халаты предоставляются по запросу в стандартных категориях номеров. Очень настораживает Ваш комментарий по поводу смены пастельного белья. Согласно политике отеля его меняют каждый день. В редких случаях через день по оперативным соображениям отеля и если гость оставляет карту Не беспокоить.
Относительно предоставление ланч боксов, заказ должен быть сделан до 20.00, как Вы правильно заметили. Соблюдение оперативных правил чрезвычайно важно для правильного и результативного функционирования всех отделов. Сотрудники ресепшена в обязательном порядке должны соблюдать эти правила и призывать к этому гостей по оперативным соображениям, а не для того чтобы огорчать их.
Интернет на территории отеля бесплатный. Сбои в сигнале наблюдались несколько раз в связи с неустойчивой линией в регионе.
Позвольте еще раз прокомментировать, что входит в программу Все включено отеля Ситония:
Тематические вечера 4 раза в неделю - Греческий вечер с музыкальной программой, Итальянская, Азиатская кухня и барбекю в центральном ресторане и на внешних площадках у бассейна. СПА - спортзал, сауна & хамам. Теннис - на каждую комнату предоставляется 1 час бесплатного пользования теннисным кортом за время пребывания. На каждую комнату предоставляется 1 час бесплатного пользования водным велосипедом катамараном за время пребывания. В Детском Клубе - Kids Club - предусмотрены специально организованные программы и творческая групповая деятельность, предназначенные для развлечения наших маленьких друзей, а также в мини-диско. Развлекательная программа проводится 6 дней в неделю. Паровозик Порто Каррас бесплатно и ежедневно курсирует по всему курортному комплексу, а также заезжает на винодельню где гости могут отведать вина поместья Порто Каррас. Спорт - баскетбол, пляжный волейбол, настольный теннис предоставляются бесплатно. Относительно анимации, программа развлечений включает в себя спортивные мероприятия организованные аниматорами для взрослых: Stretching, Aqua Gym, Club Dance, Pilates, Aerobic, Aqua fit & fun, Zumba, Streyolates, Dance Lessons и т.д. Для детей имеются Darts, Boccia, Club Dance, Football, Dance Lessons, баскетбол, волейбол, настольный теннис, мини диско в ночном клубе, водные горки. Несомненно, есть услуги и за дополнительную оплату, такие как теннис, гольф, дайвинг, верховая езда и т.д.
Во всех ресторанах и барах комплекса предлагается только вино производства Порто Каррас, бочковое пиво, узо, алкогольные напитки греческого и иностранного производства. Определенные винные этикетки и алкогольные напитки предоставляются за дополнительную оплату.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что предпочли курортный комплекс Порто Каррас для своего отдыха. Будем стараться усовершенствовать услуги и условия отдыха для наших гостей.

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Valentina Pentorets, Sales Executive, Porto Carras Grand Resort
http://www.portocarras.com/

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация