Отдыхала С семьей в
сентябре 2010
- Рекомендую отель
02.09.10 - 13.09.10
4.3
5- размещение
5- сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хороший отель с хорошей анимацией.
Были очень давно, в сентябре 2010 г. Наверное мой отзыв бесполезен, но захотелось написать.Отдыхали семьей(семейная пара и 2 подростка 16 и 17 лет).
Размещение и номер: Прилетели поздно около 21,00 часов. Нам сразу одели браслеты, предложили поужинать в основном ресторане. потом в течении 10 минут нас зарегистрировали одели браслеты и дали ключи от 2-х номеров. 20 & помогли получить 2 хороших номера, расположенные через стенку с видом на море в 5-м корпусе. Мебель и тогда была не новой, но добротной, матрасы ортопедические, фен был, но я им не пользуюсь. Номера просторные, можно плясать, после Турции нам показались очень большими.
Питание: Очереди в этом отеле были всегда наверное....Питание было нормальным, 3-4 вида гарнира, несколько видов мяса. очень нам нравился гриль на ужин и выпечка на завтрак и ужин.Читая отзывы , поняла, что питание практически не изменилось. В тот раз ни итальянский ни рыбный ресторан мы не посетили к сожалению. В 2010 году давали бесплатно пакетированные соки, из которых бармены делали замечательные коктейли. Сейчас пакетированные соки не дают, их лучше купить в супермаркете. Такси до центра Хургады стоит 5 $ туда и обратно.Это была первая наша поездка в Египет. С нее началось наше знакомство с этой замечательной страной.
Уборка в номере: У нас в номере убирались не очень хорошо. Мы туристы не жадные. первое время оставляли по 1 $, но на качество уборки это не влияло, поэтому мы через несколько попыток просто перестали ему оставлять чаевые. Но я думаю, что нам просто не повезло, потому что у наших друзей в номере убирались нормально.если честно, качество уборки нас не напрягала, так как мы в номере не мусорили.Полотенца и постельное белье меняли раз в 3-4 дня.
Территория и море: Почти всю территорию занимает лагуна, глубина 7 м.. Здания расположены в форме подковы вокруг лагуны.С левой стороны от корпусов № 5 и № 6 расположено мелкое море. Там обычно детям показывают красивых рыбок. В начале лагуны, где расположен яхт-клуб море глубокое.
Обслуживающий персонал и анимация: Обслуживающий персонал очень приветливый. Если им улыбаться, то и они улыбаются. Всегда спрашивают "Как дела? Все хорошо?". Анимация просто шикарная, работают с утра до вечера. Днем аквааэробика, танец живота, дартс, боча, волейбол, водное поло. Вечером представление.В последующих годах мы ездили в другие отели подороже, но такой хорошей анимации нигде больше не видели.Ходили на дискотеку при отеле, была очень даже не плохая. Купили билеты у Анекса на дискотеку "Будда" , так нам после нашей отельной Будда не понравилась, просили отвезти нас обратно в отель. Отельная дискотека была поживее, одно хорошо, что там мы познакомились с классными ребятами и девчатами, после дискотеки получилась своя компания .
Вернулась бы я в этот отель? Да,вернусь уже в сентябре. Ностальджи замучила. Из всех отелей где мы были, скучаю только по этому отелю. Такой дружественной обстановки мы не встретили нигде.... так что Sunny Days El Palacio жди нас........
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Анимация
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Анимация
Леночка:)))))
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
Детки-конфетки :)
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
Детки-конфетки :)
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
Детки-конфетки :)
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
Мой любимый племянник :)
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
Моя любимая дочь :)
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
Моя любимая дочь :)
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
Моя любимая дочь :)
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
Любимый муж :)
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Анимация
Плюсы отеля
море
анимация
обслуживающий персонал
Минусы отеля
очереди в столовой
Добавлено
28.07.15
17:59
(3 020 символов в тексте)
моё Cпасибо
00:03 30.07.15
Спасибо Евгения за лайк:) Поищу и посмотрю Ваш сайт :)_
10:34 30.07.15
Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за оставленный отзыв! Спасибо, что нашли время и расписали Ваш отдых более подробно. Ваше мнение важно для нас, так как мы стремимся к лучшему. Мы искренне рады, что Вы являетесь постоянным клиентом. Нам приятно знать, что в целом Вы насладились морем, солнцем и отдыхом. Спасибо за хорошие слова в адрес анимации, персонала и отеля. С нетерпением ждем новых встреч!
От всей команды Sunny Days Egypt
14:29 01.08.15
Вы считаете главными обязанностями персонала улыбаться и спрашивать как дела??? Не знаю как вам, а по мне пусть лучше не улыбаются, но зато активнее убирают тарелки, делают коктели на баре, а не говорят что нет ингредиентов, или же оперативнее читчнь сломавшиеся вещи, или не забывают помыть полы и положить полотенца-вот это их обязанности, которые сейчас они выполняют не очень хорошо
13:02 03.08.15
Валентина здравствуйте:) Знаете, мы подружились с официантом в столовой и нас всегда ждал нормальный столик, с барменом, который делал вкусные коктейли, с анимацией. Полотенца и постельное белье в номере нам меняли вовремя.... Так что у нас все было хорошо.... Хорошее отношение к людям дает хорошее отношение к тебе. Да у отеля есть конечно минусы, но мы их старались не замечать и нам отдых понравился. Отдыхали потом в более дорогих отелях Египта, где отдыхают в основном иностранцы, где русскоговорящих очень мало. Там конечно и питание и номерной фонд лучше..... Но почему то захотелось вернуться именно в этот отель.Я считаю, что отель соответсвует тех денег, которые мы платим.
17:26 03.08.15
И спасибо всем за лайки :))))
00:27 04.08.15
Ну вы скорее исключение! А насчет того, что за эти деньги пойдет, согласна! Тоже самое написала в своем отзыве
Добавить комментарий
Добавить комментарий