АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
143 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле Sol Taba, Steigenberger La Playa Resort Taba (отель был переименован 01.08.16)
Отдыхала Парой в июле 2015
11.07.15 - 23.07.15
- Воздержалась
3.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Неоднозначно

Туроператор Пегас - поздний прилет и очень ранний вылет - по итогу тур оказался короче на 2 дня. В отель приехали около 10 вечера, голодные, сонные и уставшие, нас покормили ужином и прямо предложили доплатить за номер. Я очень удивилась, ничего не доплачивала и нас тут же проводили в номер. Портье на чай 50 пиастров.

Номер чистый, белье свежее, но в катышках, полотенца чистые. В номере фен, холодильник, телевизор, телефон, шкаф (одна дверь все время ломалась) две кровати. Все работало. Балкон очень маленький, на балконе два грязных стула и грязный стол. Сколько не просили сделать уборку на балконе - так и не сделали. Даже на ресепшн оставляли заявку - безрезультатно. Звукоизоляция в номере плохая, слышны все шаги в корридоре, а когда стучат в соседний номер, то ощущение, что стучат к вам. Было очень много детей, они часто бегали и кричали - иногда раздражало. Пару раз были звонки в номер по внутреннему - либо дети игрались, либо кто-то ошибся.

Скажу сразу: я очень непритязательный турист, настраиваюсь всегда на позитив.

Отель расположен в очень красивом и необычном месте. Нависающие над отелем горы, виден противоположный берег (Саудовская Аравия) очень тихое спокойное море без волн. Красивейшие пейзажи, дух захватывает!

Лобби отеля очень красивое, мрамор, колонны, купол, вид на море, стильная мебель с резными деревянными деталями и кованая металлическая, все это производит очень приятное впечатление. Интернет иногда можно "поймать" напротив ресепшн, но если людей больше 7-8 то уже не поймаешь, мне удалось 3 раза подключиться за все время. Скорость интернета вообще никакая. Рекомендую сразу в аэропорту купить местную симку (1гб или 3гб) и пользоваться. Если закончится, то можно обратиться в один из магазинчиков при отеле для пополнения. Банкомат в лобби только выдает наличность, оплату с моей GOLD MC производить отказался, увы.

Гейст-релешн в отеле отсутствует, при наличии проблем обратится можно только на ресепшн. Чек-аут ждать долго, минут 20 ждали. По русски персонал почти не говорит, бармены плохо знают английский. Хаускипинг, по-моему, знает только арабский.

В отеле есть спа-центр. Цены высокие. Сам спа не очень. Не рекомендую. Массаж обычный, сауна так себе, еще и время ограничивают. Если все-таки решите купить, то торгуйтесь до последнего ;)

Шоппинг: в отеле есть торговая галерея, магазинчики где можно купить сувениры, масла, драгоценности, пляжные тапки, маски, ласты, и всякие необходимые мелочи. Аптеки в отеле нет. Продавцы внимательные, разговорчивые. Торгуйтесь. Кстати, очень важный момент, тем кто курит: сигареты безумно дорогие - самые дешевые 20 фунтов (около 3 долларов), так что везите с собой.

Питание: только в основном ресторане три раза в день. Перекусить можно черствой сдобой, которая осталась от завтрака в баре у бассейна или в барре в лобби. Все, больше никакой еды нигде найти нельзя. Никаких блинчиков/пиццы/хот-догов/мороженого. Вообще ничего. Ни у бассейна, ни на пляже. (5 звезд!!!) Только напитки. Лед для напитков бывает только с утра. Очень часто напитки держат не в холодильнике и они теплые.

В целом питание было неплохим, всего хватало и все было, первые 5-6 дней. Потом отель заполнился и питание сразу очень ухудшилось. Мясное (жесткая и старая баранина) только в одном месте после длинной очереди и только две стол.ложки на человека, курица вообще исчезла из меню, рыба со шведского стола исчезала моментально, были очереди даже туда.

Салат был из не очень хорошо вымытых овощей - песок поскрипывал, пару раз помидоры были несвежие, то есть не просто несвежие, а прокисшие. Иногда приходилось ждать даже хлеб, не говоря уж об остальном. Один день мы ужинали просто рисом и огурцами, так как за курицей была очередь человек 15-20 и не уменьшалась.

Про спиртное ничего сказать не могу, так как не пью. Но большинство пили пиво. Стаканов иногда не хватало на пляже. Воду дают при заселении две 0,5 бутылки в номер, потом можно ходить и наполнять их из куллера в барах или в ресторане. На этажах куллеров нет. Сок при заселении не дают.

Сервис: номера убирают каждый день, табличек "не беспокоить" в отеле нет. Один раз, проходя по длинному коридору я все-таки видела такую табличку, но хаускипинг все равно стучал в эту дверь. После уборки периодически забывали туалетную бумагу, приходилось брать самим, однажды забыли полотенца, пришлось опять же самим брать. Балкон не убирали вообще, зеркала не протирали. Сантехнику мыли чисто, пополняли шампунь/гель для душа/мыло.

Пляж: ветра и волн на море нет вообще. Понтона у отеля нет, для того чтобы поплавать надо пройти песчаную лагуну, далее через кораллы и там можно поплавать и посмотреть коралл. очень красиво и интересно. много ежей, крылаток, видели даже водяную змею. Под вечер прилив приносит много мусора в лагуну и это немного неприятно, но если зайти подальше, то там чисто и хорошо. Большинство людей просто сидело в нагретой (градусов до 40) лагуне.

На пляже много места, лежаки всегда свободные, полотенца очень хорошие, толстые и пушистые. Рекомендую тапки для плавания, камешки и кораллы - ходить босиком неприятно.

Экскурсии: гид традиционно будет говорить, что страховка не действует, если купить экскурсию не у него. Страховка не действует, если Вы пьяны, получили травму при занятиях экстремальными видами спорта, либо у Вас зубная боль. Остальное фантазии гида. Просто знайте: Ваш туроператор, гиды, отель никакого отношения к страховке не имеют, Вас страхует страховая компания на время Вашего визита в Египет, внимательно читайте от чего Вы застрахованы и на какую сумму.

Развлечения: два раза за 2 недели вечером было шоу. Танура, танец живота, египетские танцоры. Вот и все. Сервис во время шоу опять таки оставляет желать лучшего. Заказали кальян - его не принесли.

В целом отдых неплохой, но сервис и питание в отеле плохое.

Всего медиа - 54 Фотографий - 54 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.7 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • красивый интерьер
  • море
  • тихое место
  • плохое питание
  • недоступный интернет
  • плохой сервис
Добавлено 28.07.2015 19:39 5 843 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (285) Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Katrin
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.06.2013
  • Страны, города: 4 / 9
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 200
0 Благодарностей