АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
131 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Zen The Inn Resort Hotel & Spa (отель был переименован 01.06.16)
Vacation as a With friends in July 2015
19.07.15 - 28.07.15
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Рекомендую, но не привередливым к обслуживанию посетителям

Translate

Ездили с другом, покупали путевки в Anex tour. Встретили, доставили, увезли - с этим проблем не было. Из минусов, отельный гид Нияз, сказавший, что по всем вопросам всегда к нему, что на ресепшене не реагируют на проблемы, он всегда во всем помогает...ну этот решатель, как выяснилось, выслушает и поулыбается только...наверное потому что мы у него не купили экскурсии, ну да ладно )) Из проблем, кондиционер работал ужасно, в решетке был какой то мех - не чистят, минибар не заполняли, белье не меняли, убирались 1 раз за неделю, батареек в пульте не были, так и не принесли, как мы не просили. В минибаре даже лежали чаевые - но его так и не открыл никто даже))) Ну мы в номере особо и не сидели вообщем-то.

Анимация высший класс, классные девченки: Маша, Саида, Юлия развлекали нас, общительные и приветливые. Вы просто супер!!!)) Спасибо !!)) Еще там прикольный аниматор по имени Мурка был, собирал на дискотеки в Аланию постоянно, ну и танцевал все время ахахх. Короче развлекательная программа там супер, для молодежи самое то. Ребята переодеваются, искренне всем улыбаются, шутят....только положительные эмоции.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • анимация
  • питание
  • услуги
  • расположение
  • выезды на дискотеки
  • напитки типа yuppi
  • отельный гид
  • обслуживание номеров
Added: 28.07.2015 21:13
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 1 119 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:42 02.08.15
Доброго времени суток,уважаемый Михаил.
Сожалеем, что вы не обратились к нам по поводу указанных вами проблем. Нам бы хотелось еще раз пригласить Вас к нам. Будем стараться порадовать вас больше.
Благодарим за выбор нашего отеля и отдых в нем.
Будем рады вновь видеть Вас в числе наших гостей.
Ждем в Зен!
С уважением, отдел по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (967) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Михаил
Russia
Izhevsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.07.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 131