АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 34
Читательский охват: 3349
Фото: 6
Отдыхал С семьей в
июле 2015
30.06.15 - 10.07.15
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдых с семьей в Магавише

Отдыхали в отеле Magawish Village & Resort 4* с 30 июня по 10 июля 2015 года.

Покупали путевку у туроператора Бриско на 10 ночей за 80000 рублей на 3-х взрослых и ребенка 7 лет.

В Хургаде отдыхаем в третий раз. До этого отдыхали тоже в четверках, но классом повыше - Бич Альбатрос и Азур Гифтун. Я заранее перечитала много отзывов про Магавиш, представляла куда мы едем, поэтому была готова ко всему ))

Перелет компанией Метроджет (Когалымавиа) на аэробусе 321 туда и обратно. Вылет из Москвы без опоздания, из Хургады задержали посадку на 30 минут. Самолеты достаточно приличные. Кормят не очень – только сок, чай, кофе, бисквит и булка с сыром и ветчиной. Туда летели 4 часа 40 минут, обратно 4 часа ровно.

В аэропорту Хургады купили 3 визы по 25 долларов, еще 25 долларов обменяли на фунты, но курс невыгодный. Нормально 7,5 фунтов за доллар, а тут получилось меньше.

До отеля ехать около 10 минут. С нами заехало еще человек 20, почти весь автобус. В отеле были около 20.00.

Мы заранее написали менеджеру отеля г-ну Эссаму, попросили бунгало 110-150. С нами вместе была семья сестры тоже из 4-х человек. Нам дали номер 160, им 163. Ну что сказать… С одной стороны это, конечно, первая линия, возле моря. Но эти бунгало находятся на самом краю отеля на границе с пустырем и идти оттуда до ресторана и пляжа далековато. Хотя двухсотые и трехсотые номера еще хуже.

Оказалось, что номера подготовлены только на 2-х человек. Полностью заправлены оказались только две основные кровати. На еще двух человек в номере не было, ни подушек, ни одеял, ни простыней, ни полотенец. У сестры в бунгало оказалась такая же ситуация, кроме того, у нее не было дополнительной кровати. А просто разложен диванчик. Он оказался полусломанным и хлипким, и даже просто садиться на него было страшно…

И мы с сестрой опять в темноте пошли на ресепшн. Примерно через полчаса нам начали приносить по одной-две постельные принадлежности – то подушки без наволочек, то полотенца, то по одной простыни. В общем, в тот день мы так и не дождались всего. На следующий день после неоднократных звонков на ресепшн (набирать 0 на телефоне) мы наконец-то получили полный комплект белья и полотенец. Но наше счастье было недолгим. После каждой уборки мы опять не досчитывались, то нескольких полотенец (в основном больших), то простыней, которыми накрывались. Уборщики уносили, а назад принести забывали, приходилось снова звонить на ресепшн.

Простыни, наволочки и полотенца чистые, хотя, конечно, не первой свежести. Но одеяла меня ужаснули – все в каких-то желтых пятнах, грязные, брррр… Пододеяльники на одеялах были серые, вонючие, такое ощущение, что их не меняли как минимум месяц. Я сняла эти пододеяльники, бросила на пол, положила на кровать доллар и мы ушли на море. И каково было мое удивление, когда возвратясь в номер я обнаружила эти же грязные пододеяльники аккуратно расправленными на постелях. И доллара, конечно, не было. Я еще пару раз оставляла уборщикам доллар и шоколадку, но разницы в уборке не заметила никакой, лебедей нам не крутили, только застилали кровати и размазывали грязь по полу. За уборку в этом отеле - огромный минус.

Пляж хороший, но, конечно, не километровый. Реально нормальный заход в море на участке метров 300-400, там и кучкуются все отдыхающие. С лежаками проблема, занимают их в 5-6 утра. Объявляли о запрете резервирования, но какого-то видимого результата не было. Отдыхающих много, сезон, лежаков реально всем не хватает.

В ресторане та же ситуация - не хватает столов, отдыхающие приходят прямо к началу обеда и ужина чтобы занять место, потом все идут набирать еду и поэтому образуются очереди. Очереди рассасываются где-то через полчаса. Но свободные столы появляются только минут через 50 после открытия ресторана. Да и то, столы грязные, в крошках, и нужно самому еще побегать поискать чистые столовые приборы, потому что все официанты заняты уборкой грязных тарелок.

Еда вполне нормальная, без особого разнообразия, но голодным не останешься. Из фруктов были яблоки, апельсины, дыня, виноград (что-то одно!). Арбузов не давали. На завтрак еще бывают вкусные грейпфруты.

Возле моря с 12 до 13 дают вкусное мороженое 4-х видов, причем часто было, что сначала долго раздают какое-то одно, которого привезли больше, а потом под конец достают и другие виды.

Анимация в отеле есть, обычная, стандартная. Днем на пляже танцы, аквааэробика, боча, волейбол. Вечером детское мини-диско с одинаковым набором песенок, несколько клубных танцев на площади возле ориент-кафе, и вечернее короткое шоу силами местных аниматоров, повторяющееся каждые 7 дней. Один раз были приглашенные артисты - танец живота и танец с юбками. После шоу в 11 желающих возят куда-то на дискотеку.

Под конец отдыха дочка где-то в районе кафе или амфитеатра потеряла тонкую золотую цепочку с крестиком. Я очень надеялась, что кто-то найдет и вернет, несколько раз подходила на ресепшн и к аниматорам. Но так никто и не вернул, очень жаль...

Еще хочу отметить случаи воровства, я общалась с отдыхающими, рассказывали что с лежаков и со стульев возле бунгало воруют пляжные полотенца, а у одной отдыхающей с веревки украли сохнущий купальник. Так что лучше не оставлять сохнуть никаких вещей на ночь, все снимать и уносит в номер.

Ну и еще неприятная ситуация была в день выезда. В 12 часов мы сдали ключи и багаж на ресепшн, всем срезали браслеты, нам дали талоны на обед, т.к. мы приехали вечером. Мы сели на диванчики в холле. Через какое-то время ребенок захотел пить, подошел к бармену попросил спрайт. Бармен прогнал его, сказал: нет браслета - нет спрайта. Сын расстроился. Когда к бару подошла компания русских отдыхающих - я попросила их взять один стаканчик спрайта и для нас. Бармен это увидел и отказался наливать спрайт человеку с браслетом! А когда другой отдыхающий отдал моему сыну свой напиток, то бармен со злобной рожей выскочил из-за прилавка и начал что-то орать по арабски и буквально отбирать у ребенка этот стакан. Все это было очень мелочно и неприятно. То есть, после срезания браслета - ты уже никто в этом отеле.

Я видела, что г-н Эссам писал, что срезание браслета в 12 - международная практика. Но, во-первых, это все зависит только от отеля. В двух отелях, где мы отдыхали раньше, браслеты нам не срезали и мы могли всем пользоваться до самого выезда. Гость остается гостем, пока не покинет отель. Последние впечатления самые запоминающиеся. И неужели хозяева Магавиша так хотят сэкономить и боятся, что отъезжающие туристы напоследок объедят отель и выпьют все запасы газировки??? Было бы справедливо, чтобы туристам без браслета так же без проблем давали напитки во всех барах.

Но в общем, отдых получился неплохой, если пытаться не обращать внимание на всякие косяки. Отель рекомендую, но сама я сюда вряд ли уже вернусь.

Мила оценил сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

3.7 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.9 Номера

4.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 29.07.15 14:55 (6 767 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:40 05.08.15

Отель просто УЖАС

21:46 07.08.15

Чем ближе к сезону - тем хуже и хуже...

12:30 08.08.15

Здравствуйте, Мила, скажите пожалуйста, а куда писать этому Ассаму?

10:04 24.08.15

полностью согласна с Вашим отзывом. обращение к туристам славянской внешности, мягко говоря не уважительное. Мы тоже раньше отдыхали в отелях где нам браслеты срезали прямо при посадке в автобус, не зависимо во сколько выезд. Насчет бара когда мой муж попросил пиво из холодильника, а не то теплое которое уже стояло налитое на стойке бара заранее и согрелось, то бармен по хамски орал бери это и пей, а потом достал из холодильника два бутылки пива холодного пива и просто вылил в раковину, и с гримасой самоудовлетворения сказал: Пива нет!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мила (4)