АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.07.15
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 251
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2015
01.07.15 - 28.07.15
- Воздержался

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель,для молодёжи.

Отдыхали с мужем и дочкой с 17.07-27.07.Приехали с аэропорта в 11.00 Народу на ресепшене просто огромное количество.По разговорам на повышенных тонах,людей поняли,что с размещением какие-то проблемы.Как потом оказалось в Турции национальный праздник и в отель приехало много турок,которых заселяли в первую очередь,как почётных гостей,ну а потом уже доходила очередь и для остальных менее

"почётных гостей" ,туристов.Смекнув ,что заселения Мы дождёмся не ранее вечера,дали 10$?на ресепшене,нас заселили через час.Номерок маленький,квадратов 8,но Мы были рады и такому,в соседнем номере,таком же жило 4 человек. Распоковав чемоданы и приняв душ ,отправились на обед.В ресторане который на весь огромный отель 1!!!!!!!!!толклось просто огромное количество народу.За тарелками была очередь человек 30!!!!Не было ни одного свободного стола.Простояв минут 10 в очереди,отхватили заветные тарелки,и походив по ресторану,мы поняли изобилием еды отель не блещет.Набрав в тарелки еды,Мы стояли ещё 10 мин.,ждали пока освободятся столы.За освободившиеся столы приходилось сразу же садиться,не дождавшись пока уберут посуду за предыдущими едоками.И так каждый раз,кушать приходилось за грязным столом,заваленным объедками и оставшимися столовыми приборами,которые просто не успевали убирать,т.к на каое количество народу,всего 2 официанта,которые убирают посуду.Оставив ребёнка охранять!!!стол,пошли за кружками которых тоже не оказалось,опять пришлось стоять ждать мин.10. Вообщем,чтобы ,покушать уходило времени больше часа,90% которое занимало в стоянии в очередях,за вилкой,за кружкой,за тарелкой,за тем ,что повкуснее тоже приходилось стоять в очереди:оладушки не больше 2 шт в руки,курица 1 кусок на тарелку!!!!!и тому подобное.На завтрак если припоздаешь,элементарных яиц уже не будет и не доложат.Обслуга еле-еле передвигается,например:прихожу в лобии говорю:"Пиво пожалуйста" девушка бармен уходит,в подсобку снимать босоножки,стою, жду через 5 мин .приходит другая,приходиться заказ повторять снова .Наливает небрежно пена течёт по стакану,по стойки ,подаёт и удаляется,не смотря на то ,что за мной уже стоит очередь. В общем обслуживание в этом отеле не то,что на двойку ,даже 0 с трудом можно поставить.На твоё спасибо,пожалуйста не ответят, на лице у обслуги всегда кисляк.Из всей обслуги ,только пару человек действительно старались.В остальном складывалось впечатление ,что Ты приехал к ним в гости без приглашения и попросить взаймы.Девушки русскоговорящие на ресепшен Лена и Диана.Диана приветливая,доброжелательная с ней можно обратиться за помощью ,с какими -то вопросами,все замечания и претензии выслушает улыбнётся,разъяснит ,успокоит.Но Лена просто грубиянка и извините за резкость ....

Но весь негатив сглаживает,море,большая,красивая ухоженная территория отеля.Большой пляж с бесплатными лежаками,зонтами,красиво оформленный пирс,такой только у отеля "АнжелиК"вот здесь огромный плюсище!!!На берегу было приятно отдыхать,всё уютно и красиво.

Ну и конечно же анимация: на высшем уровне,пашут стараются разнообразить отдых ,пашут с утра до поздней ночи.Детками с утра до ночи,развлекают неповторимые м.Маша и Айка,различные концерты,дни печенья,мини-диско, песни ,пляски дети были довольныеееееееееееее.Спасибо Им просто огромное,Мы Вас не забудем.Ну и конечно же бесподобный ведущий всех взрослых развлекаловок Дести со своей командой,вот самый большой и главный плюс "Анжелик"Различные конкурсы,ночные дискотеки,и многое другое делали Наш отдых,весёлым,обалденным.Аниматоры не давали скучать не минуты.С самого утра зарядка,аквааэробика,водное поло,волейбол,Мы даже на всё не успевали.Спасибо шоу-балету "Вегас" поднимали настроение.

Вообщем анимация вытягивает отель.За это им большой респект и уважение.Спасибо.

Добавлено 29.07.15 15:26 (3 733 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:10 03.08.15

Брат сегодня вернулся из Анжелики. Главная проблема, считает нехватка тарелок и организация питания в ресторане. "Простоял в очереди за тарелками, потом в очереди за едой, потом еще за чем-то... Замкнутый круг. Кто-то схватил и занял стол, не успел взять тарелки, у других есть тарелки - нет стола "1500 человек прибежали обедать в ресторан , рассчитанный на 500.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (2)