Отзыв об отеле Sea Paradise Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала С друзьями в
июле 2015
- Рекомендую отель
18.07.15 - 27.07.15
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отзыв... Редко пишу отзывы, но есть ситуации и моменты...
Отзыв... Редко пишу отзывы, но есть ситуации и моменты, когда хочется написать.
Отель Aperion. Три звезды. Первая линия. Русские туристы ведутся на цены, море и возможно отзывы. Хотя с отзывами об этом отеле не всё так хорошо, а даже наоборот.
По приезду на ресепшене тебя встречают практически без улыбки. В номер заселяют строго по времени, а может даже и позже check in озвученного первоначально. В номерах наступает первый шок, точно так же как и шок в ассортименте еды и напитков в ресторане. Да и на пляже в настоящий момент не всё так радостно с лежаками и зонтиками. Первое впечатление "Куда мы попали?? И это Турция? Отдых испорчен. Что нас ждет дальше?"
А вот что дальше - решать только вам самим!!! С утра до вечера скандалить на ресепшене, ругаться со всем персоналом, кричать на барменов и ходить с каменным лицом, быть всем и вся недовольными или.... Или вежливо разговаривать с теми, кто все таки работает и старается что-то сделать, спрашивать и просить, а не требовать. Общаться и понимать, а не портить нервы себе и окружающим. Хотя....для спокойных гостей отеля "концерты обиженных и обделенных" были приятным бонусом.
Знаете... Улыбками и вежливостью покоряются и города и люди.
Стереотипы, которые мешают туристам в Турции: обыкновенная вежливость, принимаемая за открытый флирт; дружеские улыбки, считающиеся призывом к близости и многие другие мелочи - стоит забыть и оставить в той же самой насупившейся России. Солнце, море, позитив, общение, желание узнать и рассказать что-то хорошее - вот что главное!!! И тогда у тебя будет все)
Лично у нас было все: приятный vip-ужин, напитки в чуть большем количестве, чем у окружающих, общение на равных с главным менеджером отеля, постоянная забота "у вас все хорошо? Что-то хотите?". И как результат абсолютное отсутсвие желания возвращаться домой. Да и отпускать таких хороших туристов никто не хотел домой)
Да, минусы в отеле есть. Но есть и простой человеческий язык, на которым можно просить, а не требовать. Договариваться, а не ультиматумы ставить.
Решайте сами для себя с какими целями вы едете на отдых. И от количества звезд примерно понимайте, что вас там ждет. Нет смысла от отеля за 400-600 дол/ев требовать обслуживания и состояния номеров, как в отеле за 2000-3000 дол/ев.
А Aperion хочется пожелать побольше веселых и воспитанных туристов, а так же скорейшего решения всех скопившихся вопросов. И конечно же спасибо большое за эти десять дней позитива и много много приятных мелочей каждому, кто работал/работает/будет работать в Aperion!!!
И для тех, кого интересует уборка, размещение и все остальное:
1.куда вас первоначально поселят (бунгало или главный корпус) зависит от того, что вы бронировали. Читайте внимательнее условия брони.
2.постельное белье, подушки и полотенца в бунгало были сразу
3.уборку делали два раза в номере
4.в душе надо было просто подождать пока прогреется холодная вода (но это не минус отеля, в столицах такое тоже часто бывает)
5.периодическое отсутствие бокалов в баре - а вы по своим номерам пройдитесь и посмотрите сколько туда унесли и не вернули
6.в баре все бокалы и стаканы мылись при туристах
7.не хватает еды в ресторане - потому что голодные, жадные туристы набирают себе тарелки арбузов, батоны хлеба, тарелки еды и НИЧЕГО не съедают. Поэтому тем, кто приходит к концу завтрака, обеда или ужина уже сложно что-либо выбрать.
8.на территории отеля приличное количество мусорных баков, до которых можно дойти и выбросить мусор, оторвав свою ... от лежака или стула. Но русским лнь - они где сидят, там и мусорят, а потом орут, что грязь вокруг.
9.отключился свет, сломался слив, не работает кондиционер - подойдите на ресепшн и вежливо попросите. Лично к нам в два номера (отдыха вчетвером) приходили и чинили все сразу.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Анимация
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рядом с отелем
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Логотип отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
Мария оценила сервисы
4.3 Качество сервисов и обслуживания
4.3 Подходит для отдыха
3.5 Пляж
3.3 Сервисы для детей
3.8 Удобство расположения
4.3 Номера
4.6 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
уютная территория
вежливый персонал
рядом море
Добавлено
29.07.15
15:50
(3 765 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:02 31.07.15
Наверно единственный адекватный отзыв)))
15:47 04.08.15
Нет там никакой уборки. Два раза за 10 дней в первый день и ровно через неделю силком притаскивал в номер помыть пол. Знаете, как моет. Сухой тряпкой. В последнюю неделю напитки были таким образом, пол дня кола есть, пол дня нет, пол дня спрайт есть, пол дня нет. Кола и спрайт ничего общего не имеют с настоящими колой и спрайтом. Фанта - это вообще порошок хуже, чем Юпи. Пива в последнюю неделю , как и вина тоже не было. Вернее они появлялись пару раз и для тех, кто случайно попал под их раздачу. Качество - никакого. Опять же про уборку. У них на их же рецепшене мусор и пыль. А так да море супер, пляж нормальный. А вот поесть и попить везите с собой или, как я в воскресенье на базаре затаривался или в магазинчике в Кызылоте. Есть и пить там в Аперионе НЕЧЕГО. Интернета тоже НЕТ, выпивки НЕТ, еды НЕТ, уборки НЕТ. Есть только море и пляж , да и тот засранный
18:24 04.08.15
действительно,самый адекватный отзыв об этом отеле)))приятно.что еще остались здравомыслящие люди)
14:08 10.08.15
Потому что большинство отзывов пишут те, кого обидела чем-то жизнь и он готов просто орать на всех и на вся и придираться ко всему. А еще писать об этом везде, чтобы его только пожалели)
14:14 10.08.15
"Засранный море и пляж" (как вы выразились) видимо потому, что невоспитанные туристы где попьют/поедят, там и оставляют все, что есть. Пятьдесят метров в сторону от лежаков, где уже нет скопления туристов - чисто и аккуратно. Все, что приносили с собой - весь мусор обратно брали и уносили до мусорных баков, с которыми там проблем нет.
И да, я видела как убираются в номерах и как моют пол. Совершенно случайно, никого не притаскивая в номер, ни на кого не повышая голос и не требуя ничего, вернулась с моря и попала в чистый номер, только что вымытый. Без пыли и грязи.
Еда - голодной ни разу не осталась. Ни на завтрак, ни на обед, ни на ужин! Стыдно было только за соседних туристов, набирающих себе батонами хлеб, тарелками еду, охапками вилки/ложки... и все это оставалось на столе, в дальнейшем выкидывалось.
А про алкоголь и воду (кола, спрайт и тк) - было все и всегда. Разбавляют алкоголь везде и всегда. Это не только Aperion делает. Если вам надо нажраться до поросячьего визга с первого бокала - оставайтесь в России и пейте тут паленую водку)
14:16 10.08.15
приятно с такими же адекватными отдыхать в отеле))
15:47 10.08.15
Я тоже видел , как они убираются. То , что вы называете уборкой - это не уборка, всё что угодно но не уборка. А чего Вы тут про крики пишите, про какой-то повышенный голос. Вы так с людьми общаетесь? Однако не стоит ваш метод общения переносить на других. Я посредством слов и убеждений притаскивал их прямо за уши и носом тыкал, однако, у них понятий нет даже, как мыть пол. Откуда Вы взяли , что у Вас было помыто. Пальцем не пробовали провести по вашему чистому полу?
По поводу еды. Ну назовите хоть что-то , что можно было есть? У них даже хлеб безвкусный. Помидоры нарезаны очень крупно и совершенно безвкусные, каша то ли рис , то ли перловка - вообще вкус отсутствует. Суп - я даже брать поостерёгся. Арбузы - совершенно не сладкие. Салаты - где Вы видели такие салаты кроме Аперион ?
Кто Вам сказал, что мне надо нажраться или вы вино или пиво берёте, чтобы именно нажраться? Зачем по себе любимой судите о людях? Ну а если всё же Вы вино пьёте с целью ужраться и напиться, то мне Вас жалко - это же алкоголизм.
17:18 10.08.15
Какой же вы все-таки наблюдательный то)
Грязь просто из наших двух номеров относили специально в ваш. В наших ходили спокойно и босиком, претензий не было.
Страдали от вечного голода и нехватки алкоголя) Поэтому остальным туристам и не доставалось ни нормальной еды, ни сладких арбузов, ни вкусного хлеба (хотя тут через один отзыв о том, что питаться можно было только хлебом - они видимо до нас успевали попасть в столовую). Всю воду выпивали, мучаясь от похмелья. А как только похмелье проходило, сразу же напивались разбавленным алкоголем. Так как он разбавленный - то приходилось выпивать все. Извините нас алкоголиков и вечно голодных моосквичей и питербуржцев за наше хамство, за то что внимание персонала доставалось только нам. А так же за то, что вы на протяжении всего отпуска не могли нормально покушать... не успевали просто. Мы же все забирали себе)
Добавить комментарий
Добавить комментарий