АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 726
Фото: 0
Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer, FUN&SUN FAMILY Comfort Beach, Avantgarde Hotel Comfort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2015
20.07.15 - 27.07.15
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Египетская "пятерка"

Когда выбирали отель, то сразу искали отель, чтоб отдых с ребенком (2 года) был максимально комфортным для нас с женой и для ребенка. Бассейн ребенку очень понравился, но это пожалуй и все плюсы отеля для семейного отдыха. Кроватку нам дали в номер после 3 напоминаний и стояния над душой у сотрудника ресепшена причем принесли ее когда ребенок уже спал и при спящем ребенке ее начали раскладывать в номере она оказалась сломана, а когда таки притащили целую на следующий день сказали, что эту надо отдать, а они принесут другую, которая была явно не первой свежести(одно из ребер кроватки не фиксировалось), но терпимо. Номер оказался повидавшим туристов на своем веку, душ сильно протекал, а под конец отдыха можно было направить его себе в лицо и даже не зажмуриваться от потока воды так как большая часть потока разлеталась по сторонам через уплотнительное кольцо на ручке душа, закрыть дверь ванной комнаты не представлялось возможным так как ручка была разбита. Холодильник был спрятан в какой-то комод, что наверняка нарушало предписания по его установке и сильно снижало его полезность, так как только на второй день вода которую мы туда поставили стала холодной. Дверь на балкон очень туго ходила, а ручка была декоративной и давно разбитой со звукоизоляцией как от старых советских окон (даже дешевый металлопластик с резинками уплотнителями дает в разы лучший результат), что давало возможность "наслаждаться" дискотекой в соседнем отеле до 2-х часов ночи два раза в неделю ну и цикадами по утру. Номер убрали только после 3-х напоминаний и одного скандала с привлечением представителя тур оператора в отеле, аж на 5 день прибывания в отеле, а полотенца с постельным сменили только на 6 день. Попытки сменить номер ни к чему не привели какое-то бесконечное потом через 2 минуты или приходите в 14, а в 14 они "очень заняты". Знание русского языка(я пробовал и на английском с тем же нулевым успехом) на ресепшене просто аховое, даже в тройке(Club Diana в 2007) в которой я как-то был в Турции, как-то можно было объясниться, а тут видимо еще и желания что-то понимать отсутствовало, даже женщина которая на снек баре делала закуски и то лучше говорила и что это пятерка ?!?!?

По питанию ничего не скажу, считай тоже что и в трешках, но единственное что смутило сладкое выставляли на листах облицовочного ламината хз может так можно делать я не спец по санитарным нормам.

В заголовке я сравнил отель с египетской пятеркой. Так как уже наверное все привыкли, что египетская пятерка это таже трешка, но с большей прилегающей территорией, так и тут, но чтоб так хреново убирали и по любому поводу надо было обращаться на ресепшен который тебя вечно "кормит завтраками" это пожалуй у меня такой первый негатив.

Плюсы отеля
бассей территория отеля
Минусы отеля
тугой персонал разваливающийся номер очень плохая уборка номера
Добавлено 30.07.15 14:58 (2 742 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:19 03.08.15

Заметила что Вы не первый кто написал о проблеме русского языка. Я не знаю у кого как, но у меня с этим всё нормально было, все всё понимали, как на ресепшене, так и на баре.

22:26 03.08.15

У меня не было проблем с русским языком, меня понимали как на ресепшене, так и в баре.) Не у Вас одного вижу отзыв с отсутствием понимания русского языка.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Никита (1)