Отдыхал С семьей в
июле 2015
- Рекомендую отель
14.07.15 - 26.07.15
4.3
5 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Обычный отель
Hedef Beach Resort это нормальный бюджетный отель. Лично мне и моей семье отдых понравился. Накормили сразу по приезду где-то в 7-8 утра, заселили около 12-00 (между завтраком и заселением, мы, оставив вещи в холле, пошли купаться). Номер хороший, не убитый, все исправно. За 13 дней в номере не убрались только два раза. Когда уезжали обратно, около 16 вечера, никто из администрации не кинулся к нам с ножницами (как в том же Египте) срезать браслеты (ешьте-пейте, только номер в 12 освободите). Сейф работал, как им пользоваться мне рассказала милая девушка на стойке регистрации (в нем хранились только документы и деньги), она же дала пароль от wi-fi (кстати, где-то 20 июля поменяли роутер, и интернет брал в снек баре за бассейном). Фотоаппарат, нетбук и телефоны лежали в номере на тумбочке, ничего не пропало. Воду в номер приносили (если ее не хватало, можно без проблем набрать в кулерах). Столовка хорошая большая, еда есть, за горячим небольшие очереди (но это скорее норма для бюджетных гостиниц). Бармены в баре столовки и в снек-баре у бассейна (обычно одни и те же) работают споро, особо не жадничают. В снек баре стоит кулер с айраном, если с похмелья – очень помогает. Бассейн чистый, горки работают. В общем все нормально.
Но есть и недостатки. По отелю – это лифты (явно претендующие на рекорд в Книге Гиннеса как самые медленные и не логичные), ковровое покрытие на этажах (хотелось сделать экономичней и уютней, а получилось что через три года грязные вспученные полы), какая-то общая недоделанность (что не предает отелю уюта), а также пляж (в воде грязь непонятного происхождения, заход в море по валунам не радует, при этом, если заходить в море правее с территории соседнего Larissa Beach Club 4, дно чистое). Бар в лобби, который во всех гостиницах лучший – здесь самый отстойный.
Ко второму – основные отдыхающие это турки и СНГшникик (Россия, Украина, Беларусь, Казахстан). Немного поляков, иранцев (они основной погоды не делали, хотя после конфликта иранцев с поляками за место под солнцем, в отеле в тот же вечер появилась большая партия новеньких лежаков и зонтиков). Так вот, турки и СНГшники (правда в меньшей степени) абсолютно не дисциплинированный народ. Почему то считается нормой выносить еду из ресторана в номера, даже на пляж (причем в тарелках со всеми приборами), а потом возмущаться, что в ресторане не хватает посуды (Все попытки работников отеля воспрепятствовать выносу посуды, оканчивались посыланием их …) . Эта посуда с остатками пищи впоследствии тухнет около бассейна и на пляже, под порывами ветра летают пластиковые стаканчики, которые вместо того чтобы кинуть в урну оставляют где угодно. Еще турки пытаются часто влезть без очереди (но это надо просто и жестко пресекать, что, к чести сказать, наши туристы частенько делали). Кстати непонятно, почему наши соотечественники на все смотрят через призму того, что с них выкачивают деньги. Чаевые горничным, барменам, официантам, чемоданным это норма. На стойках бара стоят стаканчики для этого, никто ничего с Вас не требует. Хотите – положите монетку, не хотите не надо (Отдыхая в Греции, в одном из отелей где русских было значительное меньшинство, по сравнению с другими европейцами, наблюдал, что эти стаканчики заполнялись значительно быстрее). И еще некоторые пишут, что им обслуживающий персонал приветливо не улыбается. А мы сами-то часто кому-то улыбаемся.
Удивила анимационная команда. Зачем столько праздно шатающихся оболтусов. Реально работает только женская часть аниматоров (миниклуб, аква и прочая аэробика). За что получают зарплату остальные – абсолютно неясно.
Вывод следующий. Для отдыхающих: если вы молоды душой, нагловаты, веселы, небогаты и реалистичны (не строите из себя крутых, при том, что приехали за 500 долларов с носа на 10 дней) – можете ехать сюда смело. А для владельцев отеля: надо все-таки обратить на него больше внимания, довести до ума. Устроить лифты, восстановить разорванные растяжки, прикрывающие лифтовые шахты, поменять ковровое покрытие на этажах на что-то более прочное, привести в порядок пустырь между пляжем и отелем (например, можно перепахать это поле и разместить там еще одну волейбольную и футбольную площадки), почистить зону моря в районе пляжа, хотя-бы до большой каменной плиты, и, наконец, вернуть те звезды, которые потеряли…
Рестораны и бары
Номера
Территория отеля
Отель
Отель
Номера
Номера
Отель
Прочее
Отель
Вячеслав оценил сервисы
4.0 Качество сервисов и обслуживания
4.3 Подходит для отдыха
2.5 Пляж
4.7 Сервисы для детей
2.5 Удобство расположения
4.6 Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
номерной фонд
бассейн с горками
Минусы отеля
пляж
общая недоделанность
Добавлено
30.07.15
16:05
(4 303 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:19 23.08.15
Вячеслав, а что у вас был за номер?
13:32 24.08.15
Номер, что-то типа джуниор сьют, не убитый, достаточно новый. С номером, я считаю, нам повезло, потому что доплатив небольшую сумму (на самом деле не большую, тем более учитывая, что мы отдыхали 13 дней, и нас четверо) мы получили бо’льший номер (взамен стандартного заказанного нами), с видом на море, на третьем этаже, в центре отеля над стойкой регистрации (И проблема тупых лифтов, и заторможенного освещения коридоров, нас миновала). В номере убирались, воду приносили, полотенца меняли (для смены полотенец надо то, которое считается грязным, бросить на пол). Я оставлял через день чаевые (сто рублей, один доллар, пять лир), в зависимости от того какая небольшая купюра имелась в кошельке.
20:08 24.08.15
Спасибо большое за ответ! А, если не секрет, сколько Вы доплачивали (можно в лс)? Едем тоже вчетвером, а заказать заранее номер фэмели, почему-то, нельзя.
08:18 25.08.15
40 долларов. Я думаю это немного за улучшение жилищных условий на четверых на почти две недели (2400 руб. по курсу июля 2015). (Я тут почитал некоторые кидали по 20-30 долларов, типа просто за хороший номер, либо чтобы заселиться побыстрей). Мы приехали в семь утра, нам сказали что для заселения еще рано. (В принципе ничего не нормального в этом нет, по правилам заселение около 14-00). Спорить и ругаться не стали, поставили вещи в фойе, пошли позавтракали, потом достали плавки-купальники и пошли купаться. Где-то в 11-30 я подошел на стойку регистрации, спокойно спросил есть ли шанс нам поселиться, и получил то предложение по номеру, от которого я не стал отказываться. Номер 3532, или 3235, точно не помню.
08:32 25.08.15
Я так понимаю таких номеров в отеле всего восемь. Они как раз угловые, практически над центральным входом (на одной из моих фото, где главный вход, виден наш номер на третьем этаже, с сохнущими полотенцами). У этих номеров и балкон больше. Четыре номера смотрят на море (фото вида на море дневной и ночной как раз с балкона), четыре на другую сторону. Кстати рекомендую взять с собой веревку и прищепки для сушки полотенец и пр. (сушилок отель не предоставляет). И зарядиться оптимизмом. На самом деле отель то неплох, просто недовольных и ругачих много, из-за этого есть какая-то негативная аура. И не смотрите программу "Ревизоро".
13:00 25.08.15
))) Спасибо Вам большое! Прям настроение мне подняли)) Жалко, что больших номеров так мало.. Ну будем надеяться на лучшее!)
Добавить комментарий
Добавить комментарий