Легкий шок.
Отдыхали две недели с 15 по 29 мая, вдвоем с мужем. Если честно, то мы до сих пор пребываем в легком шоке от отдыха! Прилетели поздно, на ресепшен оставили документы и сразу отправились на ужин, по возврату тут же получили ключи от номера.
1.При заселении в номер нам все понравилось, все было чистенько, техника в рабочем состоянии телевизор, сейф, фен, кондиционер, холодильник-мини-бар (заполняется бесплатно один раз в неделю), питьевая вода каждый день. В номере есть набор для чая и чайник. К заселению, номеру и качеству уборки на протяжении всего отдыха претензий нет вообще. Корпуса трех этажные, нам достался номер на первом этаже в 21 корпусе.
В прошлом году отдыхали в соседнем Гардене, который так же относится к сети Санрайз и почти не имеет границы с Мамлюком, что является несомненным плюсом, т.к. можно пользоваться инфраструктурой обоих отелей, включая бары и рестораны. И нам очень внешне понравился Мамлюк и было принято решение его посетить, но каково же было разочарование, когда мы приехали в него на отдых......
2. На такой большой отель очень маленькая столовая, мест просто катострофически не хватает, иногда даже на завтрак приходилось нарезать не один круг, чтобы найти себе местечко, не говоря уже про ужин..... Выбор блюд скуден. По этому приходилось питаться в соседнем Гардене, где и места побольше, и выбор побольше, да и интерьерчик посимпатичнее, по нашим наблюдениям многие гости Мамлюка ходили кушать в Гарден, что естественно создавало неудобства для его отдыхающих. Но другого выбора у нас не оставалось.... Из-за того, что почти не ели в Мамлюке, то могу сказать только то, что все что успели попробовать было не вкусно и очень скудный выбор фруктов, единственное понравились десерты. В Гардене как и в прошлом году все очень вкусно и разнообразно, мясо, рыбка, кальмарчики, разнообразные гарниры, овощи, божественные десерты и разнообразие в фруктах.
3. Территория у Мамлюка очень длинная, ухоженная, много зелени. Корпус в который нас поселили, был предпоследний от моря, до моря рукой подать, но приходилось очень долго идти, чтобы попасть на ресепшен или в главный ресторан. Для нас это было почти не в напряг, пишу это для семей с детьми, чтобы при заселении выбирали "золотую середину" ))
4. К сервису ни в барах, ни в ресторанах претензий нет, ребята молодцы, реально стараются. Приятно удивило обслуживание в баре на пляже )))
5.Пляж большой, чистый, лежаков хватало, а если не хватало, то всегда работники пляжа по просьбе приносили, от чаевых конечно при этом не откажутся.. ))) Вход в море чистый, без камней и битых ракушек так что обуви специальной не требуется. Отливы почти не заметны. Есть длинный пирс, пройдя по которому можно дойти до небольшого живого рифа и немного полюбоваться морскими жителями. Вечером на пляже у ресторана Гамилла, развалившись на мягких пуфах можно покурить прекрасный кальян.
6. Wi-fi бесплатный, отлично работал в лобби у ресепшена, в главном ресторане, в номере и на территории отеля плоховато и не везде, приходилось искать место.
7. В ОГРОМНЫЙ ШОК повергла анимация!!!! Такое я реально вижу впервые!!! Сначала хорошее. Дневная анимация средненькая... без особых эмоций, все стандартно, зарядка, водная аэробика, дартс, волейбол. Днем работает детский клуб, так что у родителей есть пара часов насладиться свободой. Вечерние шоу разные, были интересные, а были и не очень, вечером на летней терассе у главного ресторана Гардена живая музыка. А теперь плохое. Мы гости из числа любителей поиграть в волейбол, умудренные опытом прошлого года приехали на всякий случай со своим волейбольным мячом. И не прогадали, мяча у аниматоров как не было, так и нет, хотя обещаниями купить его кормили каждый день. И вот в один из дней происходит такая ситуация.... На волейбольной площадке идет игра, рядом сидят еще желающие поиграть, тут подходят три аниматора, Саша, бурундук ( он себя так сам называл) и еще один ( не помню как зовут). И тут бурундук в абсолютно наглой и хамской форме заявляет, типа пришли "мы", аниматоры и хотим играть в волейбол, нука уступите нам место... Ну естественно отдыхающим это не понравилось, и вся аниматорская делегация была немного послана.... Они развернулись и уже начали уходить, как вдруг один из гостей спросил про мяч, когда же он будет куплен. Бурундук подойдя к этому гостю ( а это был солидный мужчина) повернулся к нему задом, спустил штаны и указав на голую ж.... сказал, что мяч там!!!! Я себе даже в страшном сне не могла представить такого поведения обслуживающего персонала!!! Ребята, извините, за что мы платим такие деньги, на минуточку это отель 5*, и чтобы какой то сраный аниматор послал в ж.....?????? И при этом эти трое удалились с обидой..... Естественно это просто так ему не сошло с рук, была оставлена жалоба в администрации и уже через час бурундука на территории отеля не было. Но все равно, остался огромный негативный осадок.
Мы с мужем планировали сделать этот отель для себя любимым...., и вот теперь в сомнениях, а стоит ли.....????
Огромное спасибо гестрелейшен Карине, во многих вопросах поддерживала и по мере необходимости помогала решать проблемы.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Sunrise Royal Makadi Resort 5* все понравилось...
Мы хотели бы поблагодарить Вас за оставленный комментарий о нашем отеле. Мы очень рады, что Вы остались довольны своим отдыхом и с нетерпением будем снова ждать Вас в SENTIDO Mamlouk Palace.
С уважением,
Центр по обслуживанию гостей и менеджмент отеля Sentido Mamlouk Palace Resort