АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 690
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Кристалл-это один из лучших отпусков.

Отлично отдохнули в отеле Кристалл Парайсо Верде. В турций 4 раз. В белеке 1 раз. Это новый район. Территория отеля прилично большая. Парк, много бассейнов-начиная для малышей и заканчивая до релакс бассеином. Питание разнообразное. Много всего и вкусного. Бар отличный. Отдельное спасибо менеджеру МЕХМЕТУ. Всем барменам. официантам, что работали до последнего клиента )). Анимация отличное. Каждый вечер выступление на различные тематики-спектакли, акробаты, танцы... а после выступления начинается дискотека, караоке, живая музыка. в общем скучать не приходится. В следующий раз планируем еще раз отдохнуть в других Кристалах. В отеле много русскоговорящих работников. Начиная от ресепшена. Много отдыхающих из Казахстана, России, Украины, Белоруссии, Германий. Со всеми подружились. Ночью собираемся в холле играем на пианино и поем песни. Короче говоря все весело и интересно.

Отелю большая твердая 5. есть одно "но" но я думаю отель с этим справится. Это-мухи которые мешают завтракать, обедать и ужинать.

в остальном все отлично. В номерах все работает. у нас в номере убирались ежедневно, полотенца менялись также ежедневно. Никто не просит чаевых, как это бывает в других отелях. Территория ухоженная, зеленая действительно. имеются кафешки, кондитерские (бесплатно)

Плюсы отеля
питание номер территория персонал бар море.
Минусы отеля
насекомые а именно мухи.
Добавлено 31.07.15 09:43 (1 286 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:40 01.08.15

Уважаемые гости!
Благодарим Вас за написанный отзыв и за ваше время, потраченное на его написание.
Мы искренне рады, что Вам понравился отдых, проведённый в нашем отеле и Вы
уехали от нас с приятными воспоминаниями. Спасибо, что отметили работу нашего персонала,
уборку номеров, питание. Ваша жалоба по наличию мух в ресторане принята и направлена
в специальный отдел для принятия необходимых мер. Благодарим Вас за ваше внимание.
Мы надеемся, что Вы вновь приедите к нам в гости.

С уважением, Екатерина Хамдиоглу,
Guest Relation.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nurzhan8100 (1)