АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 351
Фото: 0
Отзыв об отеле Sun Maritim Hotel (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2015
18.07.15 - 27.07.15
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Плохой отель!

Я предполагала, что за те деньги ,которые были потрачены на путевку,не может быть все гладко, но что будет до такой степени плохо я не предполагала. Поселили нас на 3 этаже в номер 304. Нас было 2 взрослых и ребенок 9 лет. Полотенца и покрывала были только на 2. Три дня просила,чтоб выдали еще комплект полотенец и покрывало . Только на третий день соизволили. За наши 9 дней пребывания в этом отеле 3 раза вынесли мусор, и то 2 раза мусор ставила перед носом у горничной. Один раз сменили белье. Типа убрали 2 раза пропылесосила центр комнаты и удалилась. Тепеь о кухне: вечные мухи на нарезках. Когда я официанту указала на это,он мне с улыбкой ответил, это же Турция! Чтоб выбрать себе чашку для чая нужно было перебрать чашки три или четыре. Мне все время попадались недомытые. Ну и в последний день я стояла в очереди за едой и на чистых тарелках валялась дохлая муха. Еда однообразная. Иногда фрукты и овощи попадались с остатками земли. Единственный плюс это официанты. Всегда стараются помочь посадить за освободившийся столик. (Это тоже серьезная проблема найти столик ) . Никогда больше не поеду в этот отель

Плюсы отеля
близко море
Добавлено 31.07.15 15:16 (1 135 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:53 03.08.15

все так и есть! моему отзыву не поверили, хоть на ваш пусть обратят внимание!

15:05 08.08.15

Абсолютно согласна с Вашим отзывом. Я тоже оставила свой отзыв. Напрасно потраченные деньги.

21:14 21.08.15

Сегодня вернулся из отеля. Мы, тоже двое взрослых и ребёнок девяти лет, приехали около десяти вечера седьмого августа, нас заселили (на пятый этаж) мгновенно, портье даже заполнил карточку за меня (по собственной инициативе, кстати), чемоданы донесли, всё показали/рассказали. В номере была двуспальная кровать и однушка, поэтому было две простыни (покрывала). На следующий день принесли третье, без каких-либо дополнительных напоминаний. Также было два комплекта полотенец, без вопросов утром принесли третий.
Убирались каждый день, вполне качественно. Мы передвигали кровати (так, как нам удобно), так на ковровом покрытии на старом месте не было даже намёка на пыль - был приятно удивлён. Бельё, думаю, меняли не каждый день, но оно всегда было чистым. Может быть, потому что я каждое утро здоровался с горничной на её родном языке? А ведь это совсем не сложно. :-)
Мухи - ну видел два-три раза, реально. Но за столом на улице. :-)
Недомытый чашек не видел. Странно, они же в ПММ моются, а не вручную, равно как и тарелки. Может быть, кто-то из отдыхающих по ошибке поставил туда грязную? Типа взял чашку, налил чай, а потом решил налить его в стакан...
Насчёт еды - соглашусь.
Грязных фруктов и овощей не видел.
Официанты - вообще молодцы! Хорошие ребята, стараются.

Несмотря на некоторые недостатки, отель в целом мне скорее понравился, нежели не понравился.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Луиза (1)