АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 698
Фото: 0
698
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Maya World Marmaris (отель был переименован 01.02.21)
Отдыхал Парой в
июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель ужасен. Но сам Ичмелер понравился.

- В первый день нас не заселили (и эта проблема у них постоянная). Приехали поздно вечером. Девушка администратор говорит, что мест нет и отправляет в соседний отель. В тот день таких людей было 10 (!) человек. Номер обещали дать утром, весь день время выдачи номера отодвигали и в итоге заселили только ближе к вечеру после того, как пошел ругаться с руководством. В итоге первый же день испорчен, как и все впечатление от отдыха. Представитель турфирмы Интурист никак не помогала, просто молча стола рядом. В качестве компенсации пользование сейфом было бесплатным. Но он дважды ломался =) и каждый раз приходилось часами ждать мастера. Да и в нормальным отелях сейфы и так должны быть бесплатными.

Проблема с заселением у них была постоянно, в холе почти каждый день сидели туристы, ожидающие номера.

- По-русски говорит только одна девушка и то разговаривать она не умеет. Разговаривает очень грубо. В ответ на вопрос, когда же я получу номер, вы мне уже 5 раз переносили время, ответила, что я должен быть ей благодарен, что вообще со мной по-русски разговаривает. Другие ее коллеги были гораздо приветливее. Но если Вы не говорите по-английски, то Вас не поймут.

- Еды вроде бы много, но она вся однообразная и изо дня в день почти не меняется. Например, вроде, много разных салатов, но один – помидоры порезанные дольками, второй – помидоры порезанные кольцами, третий – помидоры с огурцами и т.д. В итоге выбор очень небольшой. Место приема пищи напоминало дешевую столовую. В начале обеда или ужина народа очень много. За некоторыми блюдами выстраивается очередь. Часто нет свободных столов, приходится к кому-нибудь (турок там абсолютное большинство) подсаживаться. Иногда не хватает столовых приборов;

- Анимация на турецком языке с их песнями, танцами, криками и т.д.;

- Отношение к русским негативное, все услуги ориентированы на турок;

- Ближайший пляж общедоступный. Лежаки платные. Душ платный. Берег песочный. Заходишь чуть дальше в воду – там водоросли, на которые не приятно наступать. Есть пологий заход без водорослей, но там очень много народу. Где водоросли, есть рыбки, но их не много. Есть пляж от отеля, но до него идти минут 20-25. К нему есть бесплатный шатл, но он только утром отвозит, а вечером забирает. Проведя весь день на пляже, можно хорошо сгореть;

- Оборудован номер нормально. Мебель и сантехника достаточно новые. Но при этом частенько ломались (дважды сейф, 1 раз кондиционер). Техник по-английски говорит очень плохо. Что-то ему объяснить или услышать в ответ весьма проблемотично. Номера, вроде, убирали каждый день. Но делали это как-то бесцеремонно. Табличек «не беспокоить» нет. Вместо них горит лампочка над дверью, сообщающая а наличии людей. Все равно уборщица в дверь днем стучит, по-английски опять таки не понимает, объясняешь, что ничего не надо, а она все равно пытаются протолкнуться в ванную, чтобы поменять полотенце.

Итог такой, что этот отель ужасен. Но само место понравилось. Тихий симпатичный город, есть где погулять. Рядом Мармарис, с многочисленными барами и клубами. Рядом основные достопримечательности Турции: Эфес, Памуккале, о. Клеопатры и т.д.

Плюсы отеля
- город ичмелер – относительно тихий - есть где погулять - рядом основные достопримечательности турции - достаточно чистое море.
Минусы отеля
- в первый день не заселили (и эта проблема у них постоянная) - русскоговорящая девушка на ресепшн общается по-хамски - по-русски говорит только один сотрудник и бывает не всегда - еда однообразная невкусная - анимация только для турок - отношение к русским негативное - ближайший пляж муниципальный и там лежаки платные - за 10 дней дважды ломался сейф и один раз кондиционер. - персонал (кроме ресепшн) плохо говорят по-английски
Добавлено 31.07.15 16:56 (3 126 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Георгий (1)