АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.07.15
Страны, города: 7 / 9
Отзывов: 10
Комментариев: 0
Читательский охват: 2789
Фото: 37
Отзыв об отеле Amwaj Oyoun Resort & SPA Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал С друзьями в
июле 2015
10.07.15 - 19.07.15
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Полный ужас!! Хуже не бывает!

В отеле были с 10 по 19 июля 2015 года, выбирали в спешке в турагентстве, отзывы на сайтах не изучали, о чем конечно пожалели...

Отель - ужас полный, ничего хуже в жизни не видели! (очень много путешествуем, были более чем в 30 отелях, в египте в 3-й раз). Не рекомендуем этот отель никому, кроме злейших врагов. Если в данный момент вы выбираете отель для своего отдыха в Египте, забудьте название Amwaj Oyoun Resort & SPA Sharm El Sheikh 5* , вычеркните его из своего списка! Не тратьте время на изучение отзывов, просто забудьте название этого отеля!

Отель полностью состоит из недостатков, их можно перечислять бесконечно.

1. Заселение и первый обед.

Приехали в отель в 14-00. Отдали паспорта на ресепшен, получили браслеты, и пошли в ресторан на обед. Тут то все и началось… Ужасная грязь (это слово будет встречаться на протяжении всего отзыва в каждой строке) повсюду – грязные столы, пол в пятнах, весь липкий, в крошках, кусах еды, салфетках, грязная посуда, стаканы в пятнах, все стены грязные – полная антисанитария и полная потеря аппетита) Два ленивых официанта очень медленно убирают тарелки, не протирают столы, кладут новые приборы и к ним по одной мятой салфетке. Еды очень мало – вареный рис, вареная морковка, вареные огурцы(!!), какой-то гуляш с тухлым очень острым мясом, блевотный суп, булки, немного сладостей. В отеле экономят на всем, на еде в том числе – все самое простое, в самых минимальных количествах, очень несвежее. Напитки – соки ЮПИ, вода из того же автомата что и соки Юпи, чай (только черный) в открытых пакетиках, и бар – уже отдельная история. Правило бара – один напиток в одни руки, объем стакана 150 мл, стакан обязательно должен быть либо грязный, либо разбитый, другого не дано, очередь в бар минимум 10 человек.

Кушать в ресторане просто страшно, отравление обеспечено каждому гостю.

После обеда пошли на ресепшен продолжить заселение. Предложили номер в 3-м корпусе (очень далеко, вид на стройку), либо номер у бассейна за 50 долларов. Доплатили.

2. Номер.

Только открыли дверь – в коридоре 2 таракана!! Пошли в ванну – ужас, сантехника древняя, в трещинах и пятнах, какие-то волосы на раковине и на ванной, кошмар в общем! В ванной можно мыться только в тапочках, и то очень мерзко!

Разворачиваем полотенца – 3 полотенца из 5 в пятнах. Таких конкретных пятнах, фото прикрепили, но они не передают, конечно, реальной картины, на самом деле все хуже намного. Решили самостоятельно убраться в номере (потому что понимали, что в этом отеле бессмысленно просить нормальную уборку), помыли полы грязными полотенцами, насобирали кучу волос и грязи, бросили их комком под раковину. И что вы думаете произошло на следующий день, после уборки?!? Кстати мы оставили чаевые! Уборщик поднял эти полотенца (которыми мы помыли полы!!!!), скрутил в трубочку, и сложил на полку – типа вытирайтесь дальше! Это был просто пиз…ц!!!! После этого было принято решение срочно менять отель. Оставаться в этом – просто опасно для жизни и здоровья.

Если очень коротко рассказать о дальнейших действиях, то мы позвонили на горячую линию Анекс Тура, сказали что хотим срочно сменить отель, согласны на доплату, назвали список отелей, через 2 суток (из-за выходных) нам подтвердили 2 отеля, назвали суммы доплат, заполнили заявления у гида (который, к слову, редкий козел), внесли оплату за другой отель, сели на такси, и уехали из этого ужаса!

В итоге, мы провели в этом кошмарном, отвратительном, мерзком отеле 4 дня.

Если описать отель вкратце, то можно сказать что это очень слабая тройка, ни о каких 5 звездах речи нет. Все очень грязное и старое. Отношение персонала хамское (!! Чаевые мы оставляли и в барах и уборщику), экономят на всем чем только можно, еда ужас, бутылированной воды нет вообще, в номере грязь, не убираются, туалетную бумагу не оставляют. Пляжная полоса широкая, лежаков много, но они старые и потрепанные, песок очень грязный, повсюду бычки. Бассейны наполнены не до конца, чтобы вода не доходила до фильтров, вода в бассейнах стоячая, не циркулирует! Ужас, купаться там не решились. Плитка у бассейна вся в сколах и трещинах, и конечно же грязи. Лежаки у бассейнов кошмарные. Стаканы в барах грязные, липкие, треснутые, ужасные, отвратительные, мерзкие. В барах очереди, постоянно заканчиваются напитки… Можно перечислять бесконечно все недостатки этого отеля, достоинств в нем мы не нашли.

P.S. на сайте регулярно размещаются заказные отзывы на этот отель (оценки 5,4,5), отзывы не соответствуют действительности.

Фото туриста отеля

Номера

При заселении! Полотенце грязное! все в пятнах! фото с телефона не передает реальной картины...

Фото туриста отеля

Номера

Фото с телефона не передает всю красоту и чистоту этой ванной

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Номер, если не считать ванную и тараканов, более менее нормальный

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Из далека территория отеля кажется нормальной, но если приглядеться - вы увидите то, что совсем не хочется видеть

Фото туриста отеля

Пляж

Пляжная полоса широкая, лежаков достаточно, но все они ветхие и грязные, пляж грязный, в песке куча бычков и мусора

Фото туриста отеля

Пляж

Присмотритесь к песку, в нем полно мусора и бычков, пляж не убирают

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Очередь (для записи в рестораны а-ля карт) не умещается в кадр. Запись открывается в 10-30, очередь нужно занимать в 9-30, итого 1,5 часа в очереди... Вообще очереди в баре, в ресторане - визитная карточка отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Опять же, фото с телефона, не видно мелочей - столы грязные, тарелки оббитые, грязные, аппетит пропадает сразу

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Экономят на всем, продукты выдаются порционно или выкладываются в очень небольшом количестве (обратите внимание на тарелку с колбасой(справа). Вообще ресторан очень маленький, выбор скудный, много лишь вареной морковки и хлеба

Фото туриста отеля

Номера

Грязные полотенца

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Внимание на стену. Грязь везде. Может показаться, что мы искали недостатки в отеле специально, но они повсюду, просто достаешь телефон и фотографируешь обстановку вокруг себя

Показать еще

Никита оценил сервисы

1.7 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

2.3 Пляж

1.0 Сервисы для детей

Удобство расположения

2.0 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
плюсов нет
Добавлено 31.07.15 23:57 (4 481 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:59 07.08.15

А в каком отеле у Вас получилось отдохнуть?

19:51 07.08.15

Переехали в Le Meridien Dahab Resort 5*. Доплата составила всего 95$ с человека, а разница с амважем просто небо и земля.

Читать полностью на TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Никита (10)