Очень довольны, что выбрали этот отель!
Раньше для своего отдыха старались обходить стороной огромные отели. Но, посетив в этом году Лонисеру, поняли, что качество обслуживания туристов напрямую зависит от качественной работы руководства и персонала, а не от того, сколько отдыхающих в отеле!
Первое, что нас лично привлекло в этом отеле - пляж и море! Пляж большой! Были в июле, считай в пик сезона, лежаки ВСЕГДА есть свободные, даже не смотря на то, что некоторые "хитрые" понабрасывают заблаговременно полотенец, а прийти могут и через 3-4 часа на пол часика покупаться!!! Правда, работники пляжа часто делают для таких людей "профилактику", собирая полотенца и вещи на одну кучу. Потом показывают табличку с текстом, что лежаки нельзя бронировать до 10 утра и оставлять свои вещи более чем на час. И вы знаете, на наших людей это действует положительно! После этого лежаков свободных чуть не половина. Заход в море - отличный, море всегда спокойное, комфортно плавать взрослым и плескаться малышам!
Второе, что очень порадовало, в ресторан на начало обеда или ужина никто не бежит, чтобы занять столик или ухватить самое вкусное! Столики ВСЕГДА есть свободные и блюда доставляются поварами ПОСТОЯННО по мере опустошения ёмкости. Сама была удивлена, когда за 15 минут до окончания ужина, работник кухни заменил поднос с пахлавой, на котором оставалось несколько ломтиков, на новый. То же самое касается и рыбных, и мясных блюд: постоянно ВСЕ есть! Официанты исправно и вежливо убирают грязную посуду и кладут новые приборы. Один из работников постоянно следит за чистотой пола в ресторане (детки зачастую что-то роняют или разбрасывают...) Мы чаще всего кушали в ресторане корпуса "E", так как там не так шумно, хотя жили в корпусе "C". Питание нас очень даже устраивало, не смотря на некоторое ежедневное однообразие. Из необычных блюд мне очень понравилась запечённая тыква с кунжутным соусом. Выражаем благодарность персоналу ресторана за отличную работу и обслуживание!
Нам ещё понравился фреш-бар и кондитерская. Можно выпить свежевыжатый апельсиновый сок или поесть фруктов, мороженое, сладости. Только просьба к руководству поставить возле фреш-бара умывальник, так как все идут сюда прямо с пляжа, а детки перед этим еще и основательно месят руками песок, строя замки с башнями! А рук помыть негде... Правда, есть умывальники в туалете возле ресторана, но это не совсем удобно и приятно...
Большой плюс отеля и большая красивая территория. По травке прогуливаются павлины, правда самец неимоверно громко кричит, когда зовет свою подругу... Вечером есть где пройтись и есть много места, где можно посидеть, понаблюдать за шикарными закатами солнца или посмотреть какое-то шоу на сцене... Рядом с отелем есть множество магазинчиков, такой себе небольшой торговый квартал, где можно купить не только сувениры, но и кое-что из одежды. Только, как и везде в Турции, надо торговаться! Купить можно и за доллары, и за евро. А в продуктовом магазине, где мы покупали домой халву и кофе, цены указаны на ценниках в турецкой валюте, а на кассе продавец сразу переводит сумму в доллары по реальному курсу.
По поводу номеров могу сказать пару слов, хотя для нас это не принципиальный вопрос. Да, они небольшие, но для нас двоих места хватало вполне. Кровать удобная, мебель приличная, убирают хорошо (но, как обычно, не всегда в то время, когда хотелось бы...) Минус в номере - плохая вентиляция в ванной комнате. В нашем номере анимации совсем не было слышно - это плюс. Шума из соседних номеров через стены тоже не слышно. На балконе есть удобная сушилка для купальников.
В новом корпусе G в этом году тоже заселяли. Да, там все более шикарно и просторно, но на следующий год, когда его полностью достроят, это будет 5 звезд, и цена, наверняка, будет не та...
Много читала и слышала об отравлениях. Но они есть во всех отелях. Это точно не от пищи - она вся свежая! Моё предположение, что это может быть от воды. Вода из крана - ТЕХНИЧЕСКАЯ, её НЕЛЬЗЯ употреблять, так как, из-за недостатка пресной воды, она находится в постоянном "круговороте". Только очищается фильтрами при повторном использовании. Это "очищение", вероятней всего и "хромает"... Мой совет: не чистите зубы водопроводной водой, наливайте в стакан питьевую воду из бутылок и ею споласкивайте рот. Следите за детьми, чтобы они не "хлебанули" водички из крана! Детям споласкивайте фрукты питьевой водой - она бесплатно есть везде: и в холодильниках возле ресторанов, и в любом баре, и в номере. Ну и , конечно - личная гигиена... Такое понятие, как мыть руки перед употреблением пищи, ОСОБО актуально в курортных городах!!!
Если взять в общем, то отель отличный!
И отдохнули мы в нем великолепно!!! Как правило, дважды в один и тот же отель не ездим, но для этого , пожалуй, можно сделать исключение и приехать ещё раз.
P.S. Руководству отеля есть некоторые пожелания для улучшения обслуживания отдыхающих:
- сделать более удобным график обмена пляжных полотенец с 7 до 14 часов;
- увеличить количество персонала для уборки номеров, чтобы уборка проводилась с 9 до 12 часов;
- по возможности, сделать реконструкцию вентиляционной системы душевых комнат в старых корпусах.
Особо хочется отметить отличную работу персонала ресторана и работников пляжа, они заслуживают поощрения!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?