Неплохо, но должно быть лучше.
Отдыхал с семьёй с 21 по 30 июля. В целом отель неплохой: большая, зелёная и ухоженная территория, много бассейнов, но недостаточное количество шезлонгов и зонтов. У бассейна места приходится занимать рано утром.
Питание. Питание не отличается большим выбором блюд, но разнообразное и приготовлено всё было очень качественно и вкусно, много фруктов и вкусных десертов. Через неделю началось повторение блюд.
Номера. Номера хорошие. Заметно, что отделка номеров производилась своими силами и без привлечения высокооплачиваемых специалистов, но люди старались и в целом всё вполне сносно. Очень сильно раздражала работа кондиционера. Люди, никогда не выбирайте отель с центральной системой кондиционирования, я уже второй раз обжёгся. Чаще всего он просто гонял воздух в номере, как простой вентилятор, а если иногда включался, то сразу на самую минимальную температуру и не реагировал ни на какие регулировки, кроме скорости вращения вентилятора. Да и включался он чаще всего после звонка на recephn. Уборка в номерах некачественная. За время пребывания там, без напоминаний в номере убрались один раз. Было даже так, что уборщик у меня лично из рук взял 2 доллара, но убраться видимо забыл. Поэтому в дальнейшем мы его отлавливали и едва не насильно заставляли убираться и приносить воду. Но и при этом он убирался тяп-ляп, но мы и этому были рады.
Вода. В первый день захотел принять прохладный душ в номере. Но не тут-то было, потому что в одном положении крана из душа потекла сильно тёплая (почти горячая) вода, а в другом положении крана - сильно горячая. Более или менее приемлемая температура якобы холодной воды - утром.
Аниматоры. Очень хорошая команда аниматоров, но для такой большой территории их слишком мало. Девчонки работали очень хорошо, выкладывались по полной программе. Большое Вам спасибо Юля (ты лучшая), Даша, Рита, Машутка, Марко Поло и конечно же ас анимации Джамайка. Если бы не Вы, можно было бы сдохнуть от скуки.
Бары. В барах обслуживали хорошо, но чёрт побери, не должно быть в пятизвёздном отеле одноразовых стаканчиков. Бармены все обслуживали хорошо. Особенно понравился Ахмед из лоби бара. Маленький, шустрый, с постоянной улыбкой и безобидными шутками, казалось, что он находится одновременно везде. От него постоянно исходит какой-то позитив.
Море. Что касается моря, то его возле пляжа нет. Купаться ходили далеко с пирса, да и там расчищенная от кораллов территория для купания мелковата даже в прилив, и слишком маленькая. Предпочитали купаться рано утром.
Впечатления. В целом они неплохие, но отдохнуть ещё раз в этом отеле желания нет. Отель не соответствует своему пятизвёздному статусу. Это очень хорошая тройка с плюсом, или в лучшем случае четвёрка, но не более того.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за выбор Jasmine Palace Resore & Spa и за время чтобы написать отзыв.
Море имеет отливы и приливы, это природа. Для гостей мы построили пирс с которого можно плавать и нирят. Кораллы и рыбки прекрасни.
Наш ресторан предлагает большой выбор блюд.
Мы в 5-звездочный отель с номерами в хорошем египетском стиле.
Проблема не в центральное кондиционирование воздуха, просто ваш пульт не был в хорошем состоянии. Вы должны сообщить о проблеме.
Уборка проводится ежедневно и это решение гостя давать чаевые или нет.
Одноразовые стаканчики для безопасности. Стеклянные стаканы запрещены около бассейна и на пляже.
Сейчас наиболее жаркий период, вода может быть теплая из-за погоды
Возле каждого бассейна есть достаточно шезлонгов и нет необходимости идти рано утром.
У нас достаточно аниматоров для развлечения гостей.
Желаем вам удачи в следующем отдыхе.
Менеджмент отеля
Jasmine Palace Resort & SPA
Хургада, Красное море, Египет
Вы действительно хотите удалить комментарий?