АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.02.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 4374
Фото: 11
Отдыхал С семьей в
июле 2015
13.07.15 - 29.07.15
- Не рекомендую отель

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Плесени в номере быть не должно!

Добрый день, отдыхали в отеле 13-29 июля 2015 с мужем и сыном 7 лет.

Из положительного хочу отметить отличное море и замечательный тент на пляже, вкусную еду и свежие продукты, удобную зеленую территорию, работу милых и замечательных девушек Татьяны и Гузель, усилия которых "разбивались" о непроходимое равнодушие сотрудников рецепшен.

Из отрицательного: самый огромный минус отеля для нас - ужасный номер (2216). При въезде отметила, что ребенок будет спать на старом раскладном кресле. Просила поменять номер или хотя бы принести нормальную раскладушку - отказали на рецепшен. Там же наслушалась жалоб гостей на жуткую плесень.

Дальше - лучше. В ванной у нас также была плесень (фото прилагаю). Решили, что переживем, будем закрывать дверь и включать вентиляцию. Но оказалось, что вентиляция - это просто фикция: гудит, но назначение свое не выполняет совершенно. Открывать дверь в ванную и проветривать было невозможно, потому что к запаху плесени присоединялся запах канализации. При это вся влага стекала в район унитаза и подходить к этому унитазу было просто противно. В комнате также пахло платесью, обнаружили ее на прилегающей к ванной стене в углу - прямо рядом с кроватью.

Балконная дверь была открыта весь отпуск, но спать таким образом было практически невозможно, так как при проектировке отеля кондиционер соседнего номера повесили на наш балкон аккуратно рядом со входом на балкон. Помимо того, что он гудел, у него также дребезжала решетка, под которую было подсунуто множество бумажек предыдущими гостями (без особого эффекта). А соседи наши использовали кондиционер постоянно. Обращалась к Тане и Гузель. Что-то делать с кондиционером или хотя бы с решеткой сервис отказался, поставили вопрос о смене номере. Эта история длилась 3 дня -безрезультатно. НА рецепшен (когда сможешь привлечь к себе внимание) получали ответы: "мне ничего не передавали", "я поняли не имею в каких номерах нет соседского кондиционера", "приходите завтра". Плюнули.

Хочу также отметить, что отель переполнен: лежаки на первой линии реально занять в 6 утра. В ресторане с 19 до 20 столик найти очень проблематично, за мясом гриль необходимо отстоять очередь. То есть задача найти стол на ужин, взять еды себе (с мясом) и ребенку трудновыполнима.

Насчет привилегий турецким гостям также заметила. Очень неприятно простоять 20 минут под палящим солнцем за лавашом возле пляжа и видеть, что дама, жарящая их, окрикивает проходящего своего знакомого и сует ему лаваш, а после этого протягивает тарелку стоящему за тобой в очереди и беседующему с ней на турецком мужчине. Круто! Ведут себя турецкие гости также не сильно стесняясь, видела немало примеров и на пляже, и во время вечерних представлений. При этом было очень приятно общаться с гостями из России, Белоруссии, Казахстана и других бывших союз.республик. Замечательные люди!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
море пляж еда
Минусы отеля
номер!!!
Добавлено 01.08.15 07:49 (2 868 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:30 02.08.15

Уважаемая Белла!

Благодарим Вас за Ваш отзыв и за то время, которое Вы потратили на его написание.
Спасибо Вам, что отметили море, пляж и нам приятно знать, что питание в нашем отеле Вам понравилось.
Все замечания переданы менеджерам соответствующих отделов. Приношу извинения, если не смогла Вам где-то помочь.
С уважением, Гузель Аблякимова
Отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Белла (3)