Отзыв об отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa (отель был переименован 08.08.14)
Отдыхал Парой в
июле 2014
- Не рекомендую отель
20.07.14 - 28.07.14
1.7
2 размещение
1 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Самый ужасный отель,в котором мы были. Обслуживание,сервис ниже среднего.
Всем добрый день,отдыхали в отеле в июле месяце. При выборе отеля руководствовались отзывами. Первое впечатление было от ресторана,если это можно назвать рестораном,а не столовой. Скатерти на столах были грязными и мятыми. Обслуживающий персонал постоянно ходил возле столов с веником и выметал мусор, от чего портился аппетит. Меню за все наши 9 дней отдыха практически не менялось, к концу отдыха мы уже с закрытыми глазами могли определить ,в какой кастрюле лежит рыба,в какой салат и т.д. Больше всего удивило,что на полдник не давали фрукты- это практикуется почти в каждом отеле в Турции. Давали черствое печенье -коржик и чай,сок,кофе на выбор. Несколько раз чашки были грязными, а тарелки жирными. Один раз ,правда,удалось дождаться очереди и попробовать пиццу. Повар почему-то не обращал внимание на стоящих и ждущих в очереди людей,а отдавал готовую пиццу официанту и тот ее куда-то уносил. За все время ,что мы сидели в лобби баре нам не предложили что-нибудь выпить. Отель был заполнен,поэтому мест у бассейна не было,впрочем как и полотенец. Мы ходили в вип бассейн, следует отметить, что он достаточно не плохой: лежаки очень удобные,вид красивый. Сказали,что анимация в отеле есть везде: но ее толком и не было, 2 вечера пела женщина,а в амфитеатре показывали представление. Есть с чем сравнить, поэтому если отель претендует на 5* ,то должен хоть немного соответствовать. Из плюсов- это достаточно большая и красивая территория. считаю,что за эти деньги можно выбрать отель получше. Надеюсь ,что к моему отзыву прислушаются .Спасибо!
Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
обслуживание
еда
анимация
Добавлено
01.08.15
14:10
(1 549 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:58 05.08.15
Уважаемая Ирина,
Благодарим за то, что Вы нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе. Нам было искренне жаль узнать, что наш отель не в полной мере соответствовал Вашему вкусу.
Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание критике и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. В том числе и Ваши замечания были переданы руководству отеля и приняты в работу.
Отдел по работе с гостями.
Добавить комментарий
Добавить комментарий