АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.01.14
Страны, города: 8 / 17
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 3206
Фото: 119
Отзыв об отеле Zahabia Hotel & Beach Resort, Zahabia Village (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала Парой в
феврале 2015
08.02.15 - 21.02.15
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Недорого и позитивно:)

Хочется сразу сказать огромное спасибо всем тем, кто пишет отзывы, т.к. этот отель мы выбрали исключительно по ним!:) И хотя отдыхали мы в Захабии полгода назад – все равно решила написать сейчас написать отзыв тоже)

Общее впечатление: Дешево и позитивно:)

Летали с мужем вдвоем, с 8 по 21 февраля, из СПб, 13 ночей, за 48 тыс.рублей (доллар тогда был 70 руб., но путевки поймала относительно дешевые), решили, что кризис – отличный повод посмотреть на Египет, раньше там не были:)

Туроператор – Тез-тур. Но путевку мы покупали в турагенстве, которое продавало тур еще и со своей скидкой, и потому он обошелся дешевле, чем купили бы напрямую в Тез-туре.

ПЕРЕЛЕТ:

Долетели отлично. Тесный стандартный эконом-класс, стандартное питание – 5 часов потерпеть можно:)

ЗАСЕЛЕНИЕ и НОМЕР:

Нас, прилетевшх, на ресепшене выстроилась огромная очередь, человек 50. Половину времени пребывания в ней я порывалась положить в наши паспорта 10-20$, но в итоге решили с мужем деньги не класть, а посмотреть номер, который дадут. На ресепшене сотрудники отеля при заселении говорили на русском языке хорошо, но в проблемных ситуациях лучше говорить с ними на английском – вероятно, наш язык на слух им сложнее понимать. Номер получили совершенно нормальный!:) Человеку, который вез нам чемоданы, дали 2 доллара – он был счастлив:) Наш номер был в 4 корпусе, на 4 этаже – к сожалению, уже не помним точный номер номера:((( Фото прилагаю, к ним могу добавить, что в номере было довольно прохладно – что должно быть отлично летом, но было не очень комфортно в феврале:)) Небольшой балкон, сушилка для полотенец, вид с балкона – очень даже (фото также есть).

В шкафу было больше десятка вешалок, все полки мы сразу протерли влажными салфетками, как и все остальное тоже. Был маленький холодильничек, который нам очень пригодился – внутри он не очень презентабельный, конечно, но все- таки холодит!!!:)))

Кроватей было 2, мы их сдвинули без проблем:) По ТВ было несколько русских каналов – 1канал, СТС и еще какой-то – хватило более, чем.

Ванная: душевая не очень удобная, маленькая, но я сама довольно компактная:), так что мне нормально. Муж высокий и стройный – и он тоже не испытывал неудобств:) Горячая вода была всегда.

ВАЙ-ФАЙ:

Вай-фай в отеле платный, 4$ в час. Но мы купили сим-карту египетского оператора Водофон за 25 $ - нам хватило на все 2 недели, ловило везде и всегда: симку установили на телефон мужа – и с нее подключались к интернету со всех наших устройств (падфон и айпад). Если кому будет интересно, где конкретно покупали – пишите, поясню.

ПИТАНИЕ:

Мы приехали в этот отель с питанием завтрак+ужин. Большинство были на «все включено», которое не нравится нам принципиально – мы едем не есть и пить с утра до вечера:))

Итак, завтраки в столовой (рестораном не могу назвать это заведение) были с 7 до 10 утра. Мы всегда приходили в 09.10-09-15. Всего хватало. Ассортимент: Картофельное пюре (явно разведенный порошок, безвкусный), порезанные сосиски, мелкая вермишель, яичница (простая или с овощами и с теми же сосисками) – она готовится поваром по Вашей просьбе – поэтому за ней всегда очередь)), резанные помидоры и огурцы, капуста, вареные яйца, сыр (похож на наш колбасный+сырок «дружба»), сыр фета, невкусная колбаса (но там все колбасы такие), сладкие булочки из слоеного теста, кофе, чай, соки (апельсиный и ягодный). В общем – нормальные завтраки! Мы не ждали бОльшего.

По системе Завтрак+Ужин во время завтрака можно брать любые напитки (чай, кофе, соки), а на ужин уже нельзя. Мы только на первом ужине это просекли) Потом всегда приходили на ужин со своими бутылками воды (0,5). Совершенно спокойно ставите воду на свой стол и пьете .

Ужины с 19.00 до 22.00. Мы всегда приходили в 20.00, т.к. с 19.00 народу очень много.

Ассортимент: картошка, макароны, рис, иногда тушеные кабачки; тушеное мясо, иногда рыба в кляре, курица (все ее запчасти выдает повар), и запеченное мясо целиком (также повар отрезал кусочки и выдавал порционно). При этом всегда можно было подойти за добавкой без проблем. Все мясные блюда нам понравились. Салаты: овощные, из нута, чечевицы, типа греческого. Какие-то супы (мы не ели). Порезанные апельсины. И еще на ужин всегда была выпечка и желе разных цветов. Я сама не особый любитель сладкого, но даже мне понравилось)

Фото прилагаю)

Первые дни нашего пребывания в отеле мы ходили ужинать на 2-ой этаж этой столовой , т.к. там поменьше народу. Но около 21.00 там собирается ужинать персонал отеля, и второй этаж к нашему приходу в 20.00 стали закрывать, поскольку народу в отеле становилось все больше:))

Кстати,на завтраке при свете белого дня очень неприглядно выглядят и салфетки на столах, и неухоженные столы – но, ребята, мы ведь приехали в 3 звезды!:))) И все это ерунда!:))

ПЕРСОНАЛ и ОБСЛУЖИВАНИЕ:

Уборка в номере была не каждый день, по мере надобности) Пару раз мы сами вылавливали уборщиков и просили вынести мусор. В общем - все терпимо и адекватно. Лебедей не крутили, ну и ладно, мы не в обиде:) В ванной были пакетики с шампунем и мыло. Их обновляли за 2 недели 1 раз, но мы купили и шампунь и мыло на месте, так что претензий не имеем:) Оставляли один раз шоколадку, но на качестве уборки это не сказалось.

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ и РАСПОЛОЖЕНИЕ:

А вот расположение отеля относительно моря – большой плюс! До моря идти совсем недалеко, минут 5, и пляж у отеля свой собственный. Пляж отличный! Если пойдете гулять по Хургаде и посмотрите пляжи других отелей – тогда поймете:) Собсснно, мы и выбирали этот отель по отзывам о пляже. Мы не каждый день купались (был прохладный ветер), но каждый день ходили к морю гулять. Удобный пляж: есть просто песчаный вход, есть вход сразу на глубину с лестницы, на камни, к очень красивым рыбкам:) По пляжу ходит верблюд Макс с хозяином:)

Самое интересное, что на той территории пляжа , которая находится слева (там, где лестница) – есть непонятно откуда берущийся вайфай!!:))) о нем писали и ранее в отзывах. Он реально есть!!!) (вероятно, от станции дайверов, которая находится там же) Причем работает отлично до 13.00, после этого времени начинает тормозить. Мы каждое утро там чудесно общались с друзьями и родителями по вайберу и вацапу:)

Сама территория отеля выглядит отлично! Жары не было, потому в бассейнах не купались, но визуально они привлекают:)

ЭКСКУРСИИ:

«Тез-тур» сразу себя как-то дискредитировал, вызвав всех своих отдыхающих рано утром и сказав известную уже большинству чушь о недействительности страховки в случае покупки экскурсий не у них. Но мы были готовы к подобной информации:) Экскурсии в феврале – это самая тема!!! Не жарко и недорого:) Мы выбрали Египет в период кризиса для того, чтобы обязательно посмотреть пирамиды!!:)))

Выбирали агенство для покупки экскурсии заранее, через интернет. Я нашла фирму, которая предлагала экскурсии в Каир и Луксор (и еще многие другие) довольно дешево. Сначала, конечно, возникли вопросы – а почему так дешево (о чем я и спросила у этой конторы по почте:).Но мне ответили очень доходчиво и аргументированно. Фирма называется Grand Blur Tours, она находится в Хургаде, в ней работает совершенно чудесная женщина Татьяна

http://www.rus-egypt.com/sovety/poiti/1830-excurtions-hurgh.html .

По прилету, когда мы встретились с Татьяной (она приехала к нам в отель), она нам ответила на все наши вопросы относительно вообще всей жизни в Хургаде:) Во всех отношениях – просто обаятельнейшая женщина!!!:) Цена экскурсии в Каир (с пирамидами) была вдвое дешевле, чем предлагал Тез-тур. При этом весь народ ехал в одном автобусе, заплатив при этом совсем разные деньги:))

А вот расскажу в пику отеля: экскурсия в Каир у нас начиналась с 01.00. Мы подошли на ресепшен договориться о ланч-боксе, который бы хотели получить около 01.00. А на ресепшене нам сказали, что поскольку мы едем на экскурсию не от Тез-Тура, то ланч-бокс нам не полагается!!:)))) Разбираться по этому поводу не хотелось (смешно и глупо одновременно). И я при подтверждении времени экскурсии в вайбере Татьяне со смехом рассказала об этой истории (с ланч-боксом). Так вот: Татьяна также рассказала эту историю своему начальнику, и в итоге когда нас забирала из отеля машина фирмы Grand Blur Tours, чтобы отвезти к общему автобусу, нам передали 2 ланч-бокса!!!!:)) - которые собирались лично нам сотрудниками Grand Blur Tours, после того, как стало известно о поведении нашего отеля:)) Поэтому искренне рекомендую это агенство!:)

РЕЗЮМЕ:

Ну, да. Фиговые скатерти на столах за ужином, очереди за яичницей на завтраках, вилки порою нужно ждать, пыль в номере вытирать. Но это же три звезды!! Мы лично считаем, что отель для заявленных звезд и обслуживанию - отличный!! Потому ставим во всем направлениям по 5 баллов. И особенный привет тому внушительному и колоритному человеку, который всегда был в черных брюках и белой рубашке, и ежедневно строил весь персонал отеля (вероятно, Управляющий или Владелец отеля).

Отличный отель! Соотношение цена-качество соблюдено более чем:)

Фото туриста отеля

Прочее

Фото с лежака на пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с балкона из коридора этажа

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с балкона

Фото туриста отеля

Номера

Наш балкон

Фото туриста отеля

Вид из номера

Наш Балкон

Фото туриста отеля

Вид из номера

наш балкон

Фото туриста отеля

Номера

вход с балкона в комнату

Фото туриста отеля

Номера

Номер

Фото туриста отеля

Номера

Номер_1

Фото туриста отеля

Номера

Номер_2

Фото туриста отеля

Номера

Номер_3

Фото туриста отеля

Номера

Номер_4

Фото туриста отеля

Территория отеля

На территории отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

На территории отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

На территории отеля

Показать еще
Плюсы отеля
пляж территория отеля
Добавлено 02.08.15 06:46 (8 980 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

04:51 10.08.15

Питер рулит))))Хороший очень отзыв...И главное все по делу..И плюсы и минусы что есть...А главное одно в поездке,кто ..зачем..едит?)))Вот из этого и надо выбирать отель и место расположение,и номера и все остальное))Для 3* вполне считаю нормальный отель,еще и риф шикарный и мре..Просто Хургада это не Шарм,море не сравнимо,а вот то что в таком отеле такой риф,это просто плюс огромный!!Елена спасибо за ваш отзыв..Если собирусь вдруг в недорогой отель в Хургаду,то тока в него,или Жасмин..Но там цена в 2 раза дороже только)))Но сам отель считаю очень приличным..хотя тоже всюду 3* считается..

21:34 12.08.15

Геннадий (можно так вежливо русифицировать?:), спасибо за положительную оценку моего отзыва!:) Всегда приятно осознавать, что пишешь не зря:)) Главное - чтобы он кому-нибудь помог с принятием решения относительно выбора этого отеля, как когда-то ряд отзывов помог и нам:)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (7)