АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 326
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2015
23.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Реально грязный отель

Отель-жесть,я такого еще не видела,хотя путешествую уже давно.Грязно везде,в номер нас вселили как будто сразу после предыдущих людей:полотенца грязные,пыль в шкафах вообще никогда не вытиралась,на полу такие пятна коричневого цвета,что в номере мы разутыми не ходили.За все 9 дней пыль так никто и не вытирал,убирали всего 3 раза,хоть все время вешали табличку-убрать в номере.В столовой(по другому это не назовешь) всегда жарко,кондиционер не включают,чтоб не засиживались,безумно шумные арабы в большом количестве,вечно нет приборов,тарелок-ужас!!!! Но еда нормальная,хватало и мяса и рыбы,и курицы-правда все однообразное.Алкоголь ,как и везде,никакой,напитки-крашеные порошки,пить можно только колу и спрайт.Территория действительно большая,но не ухоженная.Спасали только рыбки в море,которых там много. Вообщем 5 звезд -это полная брехня!Там даже на входе одна звезда оторвана туристами от возмущения,так ее заменили деревянной(там реально все 5-деревянные)

Добавлено 03.08.15 14:52 (963 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:54 05.08.15

СОГЛАСНА!!!!!!

15:49 05.08.15

Согласен!!!!!

18:21 05.08.15

По поводу звезды очень верно подмечено.

11:54 14.08.15

Добрый день, Елена!
Благодарим Ваc за то, что высказали своё мнение. Безусловно, нам неприятно, что ожидания наших гостей не оправдались. Позвольте нам прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Если Вы были недовольны качеством того или иного сервиса, то следовало сразу же поставить в известность Guest Relation в холле отеля, чтобы они смогли помочь Вам провести отдых более комфортно. К сожалению, многие гости предпочитают сообщить нам о своём недовольстве, находясь за много сотен километров от отеля, когда мы бессильны помочь. Безусловно, мы приносим Вам свои извинения за некачественно подготовленный номер к заселению. Мы уже проинформировали менеджера отдела по уборке о данном моменте для недопущения подобного впредь. Наш отель многонационален, и мы принимаем гостей из разных стран, в том числе и арабских. Поведение и обычаи народов могут различаться, поэтому просим Вас соблюдать принцип взаимоуважения и толернтности в своих комментариях. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Надеемся пляж и море скрасили некоторые недочеты, и Вы вернулись домой загорелыми и отдохнувшими.
С уважением,
Команда Golden 5 Emerald Resort 5*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)