Отличный отдых. Отличный отель.
Решилась на отзыв))
Летели Катэкавиа, оператор Анекс. Боялись до жути, потому как до отлета прочитали все возможные отзывы...Вылет задержали немного , но самолет приличный, стюардессы приветливые, питание сносное. Летели очень неплохо для небольшого боинга, это я могу заявить со всей ответственностью, так как я вообще не переношу полеты. В отель привезли быстро, как обычно на ресепшене попросили заполнить формы и угостили напитком, НО вот прохладная влажная салфетка, пропитанная ментолом, приятно удивила и охладила))
Заселили уже поздно вечером, в номере ждали фрукты и печенье , но еще принесли перекусить нарезку и овощи. Номер 536 сначала показался очень далеко от основного ресторана и ресепшена, но потом поняли, что у нас очень хорошее расположение номера, так как и от моря и от ресторана мы были посередине, а бассейн так вообще был напротив и рядом.. Номер на 2 этаже, было видно море, но специально доплачивать за вид, по мне, так вообще не стоит. Номера достаточно просторные, нас было 4 человека: 3 взрослых и ребенок 13 лет, что в принципе уже тоже взрослый. Минус, что ставят 4 кровати : 2 полуторные и 2 односпальные )), но номер не предназначен, мне кажется, для такого размещения. Хотя нас это вполне устроило. В номере есть халат и тапочки, которые выдаются по количеству взрослых. Утюг по запросу бесплатно, но, как я поняла, каждое утро во время уборки его забирают, что не совсем удобно. Но опять таки наша находчивая русская натура всегда найдет выход: убирайте его в шкаф или "доллар животворящий" уборщику, и все прекрасно. По приезде в мини баре были вода и газированные напитки, которые даются только при заселении, но нам приносили аж 3 раза..... это было крайне приятно)).
Еда очень порадовала, есть с чем сравнить (8 раз в Египте) . Завтраки, обеды и ужины были очень разнообразными, все свежее, много листовых салатов, овощей, сыров, соки на завтрак, все очень приличное и вкусное. Обслуживание в основном ресторане и ресторанах a la carte очень хорошее, официанты услужливые, воспитанные, быстрые и очень приветливые, что меня, признаться, сильно удивило.. Такое обслуживание и отношение я видела только в отеле Эль Гуны, но в Хургаде такой уровень я встречаю впервые. Безусловно, мы всегда их благодарили... но это нисколько не умаляет их заслуги. Из ресторанов a la carte больше понравился Панорама, очень вкусное ризотто из морепродуктов и тарелка морепродуктов на гриле.
Бассейны отличные, чистят, полотенца стелют, как в отелях премиум класса. Нареканий нет. Бар у бассейна очень милый ,как и бармены ) . Если вы категорически не желаете ни с кем общаться , отдыхая у бассейна, просто возьмите красный флаг и закрепите его на лежаке. К вам никто не будет приставать с массажами, косичками и прочее. Флаг можно взять там же, где и пляжные полотенца
Море .....ну ... что сказать ... кому нужны кораллы и подводный мир, тому точно не понравится... но я всю эту живность не уважаю..и глубину тоже, поэтому песочек прекрасно нам подошел. Правда заход совсем не пологий.... детей точно отпускать нельзя, сразу становится глубоко, причем резко.... не обрыв 9 метров, но я со своими 162 см , дна не чувствовала уже почти сразу. Волн нет ... море: бульончик: соленый и теплый) .
Отдельная тема анимация
я не могу сказать что она мне понравилась... я в нее влюбилась... особенно девочки Лилия и Юлия мне запали в мою трепетную девичью душу ( не подумайте ничего плохого ). Очень душевные, заводные, позитивные! Всегда подойдут, зарядят хорошим настроением. Часто ездили с ними на выездные дискотеки, хотя я барышня нежная и пугливая, да еще и ребеночком 13 лет, который, к слову, тоже очень хотел побывать в гуще событий, так вот все проходило прекрасно и безопасно.!!! Юлия всегда очень ответственно подходила к вопросам безопасности и организации. При этом энергии хоть отбавляй, заведет любую компанию !))
Аниматор шеф Tokio чудесный молодой человек, да что там говорить, каждый из их команды уникален и великолепен.
Стоит отметить kid's club: дети без ума от аниматоров, русские детишки все вечера висли на Лилечке)) не могли ее отпустить ))
Прошло 2 недели отдыха, пора прощаться, а по сердцу нож... на самом деле редко , когда вот так все ложиться на душу. Хотя я не могу сказать, что я всеядна...скорее я редкая привереда.
и да.. еще.., отличительная черта Египтян, что они как чайки облепят и дай дай дай дай... иди сюда (понюхай духи, купи футболку, вах какой красавица, очки ннннннннада?!?!).... в этом отеле к вам никто не пристает ... чувство как будто даже у обслуживающего персонала по 3 высших образования.
В общем рекомендую!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за столь замечательный комментарий о Вашем отдыхе в SUNRISE Grand Select Crystal Bay Resort .
Для всех сотрудником отеля очень важно знать Ваше мнение о нашей работе, чтобы иметь возможность совершенствоваться и предоставить наилучший сервис.
Мы с нетерпением ждем следующих встреч в SUNRISE Grand Select Crystal Bay Resort.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Ирина Вакульская
Гостевой Центр
Вы действительно хотите удалить комментарий?