АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.11
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 540
Фото: 15
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала С семьей в
июне 2015
27.06.15 - 05.07.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Большое спасибо, Barut Kemer!

Мы были раньше и в других отелях сети Barut, так что уже знали, что можем рассчитывать на высокое качество отдыха. И не ошиблись. В Barut Kemer нам было хорошо и спокойно. Никаких проблем не было. Лежаки на пляже и у бассейна были всегда доступны. Для комфортного захода в воду лучше иметь специальные тапочки.

Что особенно нужно отметить, и о чём уже писали предыдущие ораторы, это работа персонала отеля. Всё очень чисто, очень вкусно и быстро, доброжелательно и ненавязчиво. Все вопросы решаются, всё сделано, чтобы гости отеля получали удовольствие от отдыха. Кстати, и сами отдыхающие вели себя спокойно и достойно. Не было никаких конфликтов, никто никому не мешал.

В течение дня всегда было чем заняться, мы с удовольствием ходили на разные активности и на вечерние шоу.

Еда очень вкусная, и в кафе, и в основном ресторане, и в ресторанах а-ля-кард.

Отдельно хочу поблагодарить за отзывчивость и внимание служащего ресепшен Tuncer, гест релейшен Марию и горничную Ajda. Они мне очень помогли, нашли и переслали забытую мной в номере вещь. Это невероятно приятно, и для меня это важный показатель, что люди помогли, хотя могли бы и не заниматься проблемами уехавшего гостя. Спасибо, Barut Kemer!

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Анимация

Плюсы отеля
доброжелательный и высококвалифицированный персонал чистое море очень качественная еда
Добавлено 03.08.15 20:07 (1 210 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:13 06.08.15

Уважаемая Елена,

Благодарим за выбор отеля Barut Kemer и за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Мы очень рады, что Вы остались довольны своим отдыхом в целом и получили столько позитивных эмоций! Мнение наших гостей очень важно для нас - благодаря ему мы можем усовершенствовать инфраструктуру и сервис в отеле.

Надеемся увидеть Вас и Ваших близких в нашем отеле вновь!

С наилучшими пожеланиями, Maрия Карякина
Представитель Департамента по работе с гостями Barut Kemer

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация