АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.07.14
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 10
Комментариев: 0
Читательский охват: 13844
Фото: 57
Отзыв об отеле Palmiye Garden Hotel, Daisy Garden (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал В одиночку в
июле 2015
23.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую.

Солнечного настроения, многоуважаемые!

Хочу оставить отзыв об отдыхе, с проживанием в данном отеле.

1. Размещение: по прибытию из аэропорта в отель, мне было предложено размещение в двухместном номере, с подселением к находившемуся в это время клиенту отеля. Данный вариант мне предложил русскоговорящий сотрудник отеля по имени Вера, аргументировав это тем, что в данный момент нет свободных номеров, только с подселением на неопределенный срок, либо проживание в другом отеле, категорией ниже 3 звезд, на это же самое время. Категорически отверг оба предложения и позвонил на горячую линию туроператора КТ. Вопрос решился только на следующий день, с компенсацией в виде фруктов, дешевого вина и бесплатного массажа в течении 15 минут. Пообщавшись с другими постояльцами данного отеля, у большинства были те же самые проблемы. При планировании проживания в данном отеле, имейте ввиду эту информацию.

2. Питание: 3-, однообразно, грязно, не очень вкусно.

3. Номерной фонд/проживание: номер делюкс, кровать, ТВ, тумба, шкаф, стол, сплит-система, стул, совмещенный санузел и душ. Уборка очень посредственная, постельное белье в убогом состоянии, банные принадлежности отсутствуют.

4. Анимация: полное ее отсутствие, либо жалкое подобие, в лице официантки Татьяны и робкие попытки (ее же) организовать досуг постояльцев (дискотеки, караоке....).

5. Море/пляж: твердая 5. Единственный "-" - это дорога с пляжа в отель, точнее очень крутой подъем, который необходимо преодолеть.

6. Экскурсии: отельный гид Эмин (турок), очень хамовит и теряет всякий интерес к потенциальному клиенту, если тот не приобрел у него никаких экскурсий. Ну и как обычно, по дороге из/в аэропорт будут вас возить по всяким магазинам и разводить на деньги,-не ведитесь. Все то же самое можно купить в M Migros (супермаркет), либо во фруктовых лавках черт знает во-сколько раз дешевле.

Вывод: лучше накопить немного больше и забронировать отель лучше.

Да, и еще несколько немаловажных моментов, в свете произошедших событий с туристическим автобусом в Турции и туристами, в т.ч. и российскими. При получении информации от отельного гида Эмина о 2-х дневной экскурсии в Эфес-Паммукале (провинция Денизли), на вопрос "Какая дорога до места проведения экскурсии и обратно (горные перевалы, серпантины и т.д.)", был получен следующий ответ: "Дорога прямая, как стрела. Никаких горных серпантинов нет." Конечно же это было не так. Дорога, в большинстве своем, проходит по горной местности: крутые подъемы, затяжные спуски, глубокие обрывы. Было немного страшновато, поскольку всегда имеет место быть человеческий фактор, ведь за рулем находятся люди. В общем необходимо подумать при выборе данной экскурсии. Удачи.

Не рекомендую.

Добавлено 04.08.15 05:59 (2 736 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:29 10.08.15

Андрей, спасибо!Все так. Я была слишком добра и в отзыве оценила отель в среднем на "4", к сожалению, оценки не корректируются, поэтому сделала приписку в конце. Восторги и оды - полный бред и дело не количестве уплаченных денег, как уже написала в комментарии к отзыву Юрия, тоже оценившему и описавшему объективно ситуацию, а в том, что присутствуют слишком существенные недостатки (и грязь, неряшливость в столовке, и организация территории - отсутствие зонтиков, качество воды в кулере ит.д.) А хвалебное песнопение продолжается...

01:11 11.08.15

Спасибо за комментарий. По-всей видимости, либо положительные отзывы заказные, либо люди, пишущие оды об этом отеле, ничего лучшего не видели. Но это мое мнение. Про воду-это да. Сам лично видел, как один из сотрудников набрал в 19 л. бутыль воду из под крана в столовой, где выдают напитки и разместил его в холле отеля. Увидив это-сделал ему жесткое замечание и высказал все на ресепшене "прекрасной и очаровательной" сотруднице Вере. После этого-покупал воду только в M Migros. Будьте осторожны.

19:15 11.08.15

Да, Андрей, про подселение к клиенту - это бомба, театр абсурда! Бред! Боги маркетинга! Даже если на секундочку представить, что вы достигли обоюдного согласия:ничего, что каждый оплатил этот номер... Palmiye , сложилось такое мнение, сознательно создаёт ситуацию овербукинга. Уж о-очень много у них подобных случаев для их масштаба.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация