АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.04.12
Countries, cities: 5 / 12
Reviews: 11
Comments: 25
Readership: 13176
Photos: 26
Vacation as a Family with children in
July 2015
21.07.15 - 03.08.15
- Do not recommend the hotel

1.7

2 accommodation

2 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Жалко людей, попавших на удочку хороших отзывов, как мы.

Добрый день, уважаемые туристы, выбирающие отель для отдыха! Мы попались на положительные отзывы, их было свежих пять подряд. Приехали только что домой, спешу вам написать, чтобы ни в коем случае не выбирали этот отель.

Заезжают толпы, многие говорят, что также попались на отзывы. Довольного туриста не видели ни одного. Честно. Все приезжающие в шоковом состоянии, потом остается только смириться. Или есть кто мотает себе нервы, пытаясь выбить от туроператора переезд в другой отель. Доплаты просят разные, от 50 долларов до 1000 ( на всех членов семьи).

Отельные гиды никаких вопросов не решают, хамы еще те. У нас была Карина, мы очень ей не довольны. Продала нам экскурсию как будто и со скидкой, как выяснилось на 20 долларов дороже, чем кораловский гид паре такого же состава в другом отеле. Я изначально просила прайс, всегда же дают, Карина ответила, что прайса в природе нет. Компаниям Корал тревел и Санмар - позорище, что предлагают такой плохой отель, позор за таких гидов. Водитель вез на экскурсию нарушая правила движения.

Еще позиционируют, как отель для отдыха с детьми. Кошмар. Если взрослые полуголодные, то дети реально голодные. От соевого мяса взрослые загибаются. Антисанитария полная везде. Пол на территории бассейна не мыли ни разу. Детская анимация у нас за 12 дней была 5 раз - танцы в общей сложности по 7-10 минуток. Теннисная площадка располагается у сваленных матрасов. И это детская площадка называется.

Самое конечно страшное - это антисанитария везде, столовая ужасная. Бассейн говорят чистят каждый день, но как тогда на полу в бассейне может быть такое количество песка и вода быть почти непрозрачной?

Через одного все отдыхающие начинают болеть - горло сначала, затем кашель ужасный. Мы сами вернулись в таком состоянии. Причем даже взрослые болеют с температурой. Самое востребованное в отеле - это градусник.

На пляже лежаков конечно не хватает. Камни-глыбы скользкие в море.

Заселяют туда, где свободно. чужих людей поселяют "временно" в один фемили-рум. Девушка с ребенком плакала, её поселили с чужими людьми, на следующий день соседей отселили, и подселили новых. И было это в течении нескольких дней. Ну вот хозяин такой, считает, что это все нормально.

При выезде вчера заказали ланч-боксы. Они были испорчены.

Разместили конкретно нас сразу по прилету, поскольку мы приехали поздно вечером.

Питание: На завтрак отсутствие масла, вареное яйцо, варенье, молоко в непонятно ведерке, из хлопьев - крупа расплющенная, которую хочется сварить. Огурец, помидор и оливки. Сыр и колбаса конечно соевая, бывает с душком. На обед повеселее, но выбора практически нет. В закусках были испорченные спагетти, залитые соусом. Ужин - практически как обед. То есть это рис, макароны и что-то из соевого мяса, либо раз в четыре дня куриные спинки (по одной), либо раз в четыре дня рыба. Из фруктов только арбуз и апельсин. Из десертов только суфле в вазочке, которого на всех не хватает и печенье в сиропе, почему-то в других отелях нами любимое, здесь же есть не стал никто. Печенье в полдник соленое. Количество еды не меняется при неполном отеле и отеле, забитом под завязку. Кто успел, тот и съел.

В номере работающий, но очень грязный кондиционер, под шторкой большой слой грязи. В ванной комнате душевая кабинка, фен. Телевизор показывает русские каналы. Не все конечно). Холодильник у нас был не рабочий, просили его поменять - долго решалась проблема. Уборщица приходила к нам через день.

Алкоголь к вечеру начинают разбавлять, водка часто заканчивается.

По выезду звонили в Одеон тур, уточнить информацию по вылету. Звонили с рецепшен, сотрудники были недовольны.

Специально напишу цену: мы ездили двое взрослых и ребенок по сильно-горящей на 13 ночей за 60 тысяч рублей. И даже таких денег жалко для такого отеля. А люди едут за суммы в два раза превыщающие. Обидно вдвойне за них.

TRANSLATE

otvetstvennaja rated hotel services

2.4 Services and maintenance quality

2.3 Suitable for a holiday

2.0 Beach

1.7 Children services

4.1 Location convenience

2.5 Rooms

1.5 Hotel infrastructure

View all
Added 04.08.15 12:20 (3 849 characters in the review)
Add comment
Complain

17:58 05.08.15

А нам при выезде даже протухший ланч-бокс не дали, хоть заранее заказывали.. Полностью согласна с Вашим отзывом. Мы тоже "попали" .....

21:07 05.08.15

Елена, это был такой же сэндвич, что они предлагают поздно-заезжающим, только меньшего размера. И лежит он на рецепшене не в холодильнике. Всегда руководствовалась ТОПХОТЕЛС, доверяла ему, в голове не укладывается: как у этого отеля вообще может быть такой рейтинг? Ну вот мой отзыв почему-то отметили как "Претензия" а не "Отзыв" и вижу, что на рейтинг отеля он не повлиял. Несправедливо.

23:45 05.08.15

Зайдите на свой отзыв там есть предложение на возвращение отзыва на главную,,воспользуйтесь этим предложением и ваш отзыв займен законное место .....

09:14 06.08.15

Василий, спасибо за подсказку, только что-то у меня никак не получается найти, как это сделать.(((

12:58 06.08.15

В правом нижнем углу есть строка ; Связь с администрацией проекта: один клик и пишите вашу просьбу о возвращении вашего отзыва в раздел отзывов,мой отзыв тоже был переведен в раздел претензий но я его вернул ,многие об этом не знают и их отзывы уходят или в раздел претензий или в раздел удаленные, тем самым не заслуженно поднимая рейтинг отеля.

17:10 07.08.15

Василий, спасибо! Написала администрации, надеюсь, что вернут в раздел отзывов.

13:14 12.08.15

А мы предупреждали:))))

14:12 12.08.15

Что толку предупреждать, когда все оплачено было. Штрафные санкции такие, что проще ехать в этот "замечательный отель"

16:20 12.08.15

Здравствуйте сограждане,прошу вас обратить внимание на следующие факты,начало сезона взорвали страницу данного отеля настоящие негативные отзывы отдыхающих,администрация отеля видя такую скользкую ситуацию с привлечением туристов в отель яростно начинают писать положительные отзывы,настрочили 10-12 положительных отзывов,и народ хлынул в отель не ведая о том что их здесь ждет подвох с обслуживанием.
Сейчас конец сезона ,пошли отрицательные отзывы а администрации на это уже наплевать ,потому что эти отзывы им уже не помеха,они бабло срубили и теперь будут ждать следующего сезона,и на следующий год все повторится , и повторяется каждый сезон .Об улучшении качества обслуживания у них даже и в мыслях нет и не было,а зачем ,если и так сойдет. Хрень какая то получается.

16:03 16.08.15

Сами так же клюнули на рейтинг отеля еще в 2011 или 2012 году. Жаль людей.

13:32 13.09.15

Администрация и владелец отеля НИКОГДА!!!! НИКОГО!!!! НЕ ПРОСИЛИ ПИСАТЬ НИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ НИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ОБ ОТЕЛЕ!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up