АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1561
Фото: 0

Бронзовый статус

1 561
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Sherwood Breezes Resort Hotel (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2015
09.07.15 - 22.07.15
- Воздержался

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ранее отдыхали в соседнем Royal Wings. Выбрали Sherwood...

Ранее отдыхали в соседнем Royal Wings. Выбрали Sherwood из-за того, что 2 раза один и тот же отель не посещаем, и по описанию они оказались примерно одинаковыми.

Начнем с хорошего. Отель не плохой: удобное местоположение, ухоженная территория, приветливый в большинстве своем персонал, уютные номера. Ресепшн работает отлично, решали все возникающие вопросы быстро. Ребята из команды анимации выкладываются. Молодцы! Свежевыжатый апельсиновый сок на завтрак в неограниченном количестве. Мороженное практически в течении всего дня то в баре у бассейнов, то в ресторане. Мини-бар в номере пополняется своевременно и в полном объеме. Wi Fi ловит не только на ресепшн, но и в ресторане, у ближайшего к корпусу бассейна и в номерах. В номерах Интернет часто вылетал, но мы это пережили.

Теперь о плохом. Ужасная уборка. В номерах пол не моют, вернее, протрут сухой тряпкой середину комнаты и все! По углам пыль, из под кресла торчит печенька, оставленная прежними постояльцами. Один раз заменили полотенца (лучше б не меняли) и принесли с огромными желтыми пятнами, даже не приятно было в руки брать. В другой раз вообще остались с одним банным полотенцем. На троих 2 пары тапочек. За 2 недели всего два раза пополнили гель для душа и шампунь. О том, что еще должен быть гель для тела, узнали только на второй неделе. Уборка происходит в неудачное время, когда самый солнцепек и многие возвращаются в номера отдохнуть. Поэтому наш номер убирали редко, в основном, когда мы уезжали в город. Как то нам потребовалась уборка, пришлось кантоваться на ресепшн. В 14 часов уборщица появилась в коридоре с тележкой и только в 16 мы смогли вернуться в номер, при том что на этаже примерно 10 номеров, половина включили лампочки "не беспокоить", а качество уборки оставляет желать лучшее. Можно попросить, чтобы номер убирали в определенное время, но в отеле очень много семей с маленькими детьми, которым уборка в удобное время важнее чем нам, поэтому мы даже не пытались договориться. Для меня не важно то, что кровать заправлена по стандартам, важнее вымытый пол, чистые полотенца и постельное белье. За многие годы отдыха в Турции, это первый отель, где у меня не возникало желания оставить чаевые в номере.

Хромает уборка не только в номерах. В туалете в СПА пол моют по тому же принципу: открыли дверь, провели шваброй и ушли, а то что за дверью валяются клочья волос и мусор ни кому не интересно. Благо на ресепшн дверь в кабинках на некотором расстоянии от пола, поэтому там чисто. Мы жили в новом корпусе на первом этаже (2-й этаж по нашему), в коридоре возле лифта стояли два кресла, видимо, принесенные из 1-го корпуса для уюта. Ставить кресла лишь бы они были, очень глупо, учитывая, что когда-то эти кресла были голубого цвета, а сейчас серого и садиться в них неприятно. В баре около ресторана на -1 этаже постоянно пахло кислятиной, как будто кому-то стало плохо и забыли убрать. Так как наш путь с пляжа в номер пролегал мимо бара, проходили мы его очень быстро.

Что касается ресторана. Разнообразие блюд скуднее, чем в Рояле, но и цена за проживание там немного выше. Поэтому не ставлю за это минус. Из того что было, мы сами пытались разнообразить свое питание: сегодня едим рис с рыбой, завтра мясо с овощами, после завтра еще что-нибудь и так по кругу. Официанты бегают кто быстрее, кто медленнее. Есть более усердные, которые даже пытались запомнить наши предпочтения, за что всегда получали благодарность. Напитки (кроме чая, кофе и соков на завтрак) приносят только официанты, что очень неудобно. Муж как-то не дождавшись заказа, пошел сам себя обслуживать, так его отправили обратно за стол ждать. Очень часто на обеде официанты путали заказы и приносили чужие (такая же проблема с путаницей в лобби баре). Почему на обеде? Видимо, зависит от официантов. Обедали мы всегда внутри, а завтракали и ужинали на улице. Неприятный осадок остался после того, как ребенку принесли сок в грязном стакане (в пятнах и весь липкий). После этого случая пришлось быть более бдительными. Проблем со столиками ни когда не возникало. Завтракали мы рано, на обед в ресторан ходили не все, так что столик свободный всегда находили, а на ужин мы приходили либо к началу, либо через 1,5 часа. К этому времени как раз заканчивали трапезу пришедшие ранее.

Если ваш выезд поздно, а номер продлить нет возможности, то можно сдать вещи в камеру хранения, пойти на пляж, а потом привести себя в порядок в СПА. Но вот незадача, почти все шкафчики в СПА салоне заняты, как в женской, так и мужской раздевалке. Часть шкафчиков в распоряжении самих работников СПА, а остальные заняты каким-то барахлом (один носок, один платок, расческа, и т.д.), видимо, оставленным кем-то очень давно, но так как уборка в данном отеле страдает....

Ни разу не видела, как чистят бассейны. Может какая-то особая система очистки, но нырнув утром почувствовала песок под ногами.

Отдыхая на пирсе, обратили внимание на 2-х девушек с бейджами на груди, появляющихся с открытием бара и покидающих с закрытием. Как потом мы выяснили, это работницы мехового салона. У бара на пирсе 6 стульев: 2 занимают девицы, 1-2 - желающие почесать с ними лясы и оставшиеся 2 - поочередно то отдыхающие, то спасатель с охранником, переводя дыхание в тени. В итоге получается, что пробраться к стойке проблематично, особенно детям, которые ходят кругами и ждут когда же наконец на них обратят внимание. Я сама работник сети отелей и у нас персоналу запрещено сидеть в барах и ресторанах за исключением менеджеров, обсуждающих деловые вопросы с клиентами. Несмотря на то, что девушки не являются работниками отеля, должно же существовать правило и для арендаторов торговых помещений.

Прошу прощения за столь длинное сообщение. Оно больше адресовано руководству отеля, так как знаю, что порой только от клиентов можно узнать о некоторых существующих проблемах.

Просьба, сделайте маленькую карту отеля для гостей, так как много времени уходит на знакомство с территорией и поиска нужного. Большое спасибо работнице СПА, которая провела для нас маленькую экскурсию и объяснила что и где найти.

Теперь немножко полезной информации для тех, кто уже сидит на чемоданах и готовиться приехать в Sherwood. Деревянный домик, в котором выдают полотенца находится по пути на пляж. Не бойтесь потерять полотенца, так как их вечером валяется очень много и на пляже, и у бассейнов, и в СПА. Мы выезжали поздно, поэтому не смогли вовремя обменять полотенца на карточки, да с нас их ни кто и не требовал. Мы вымылись в СПА, а полотенца кинули в специальные корзины.

Служба по работе с клиентами, принимающая жалобы и пожелания находится на -1 этаже напротив магазина и мехового салона.

Для детей будет очень интересно покормить рыб с пирса. Они уже ждут кормежку и постоянно там кучкуются. 2 раза утром мы видели проплывающую под пирсом большую черепаху. У берега муж обнаружил ската.

Ели решите сменить обстановку и поехать по магазинам, то через дорогу находится остановка. Автобус №07 едет мимо крупных торговых центров "Терра Сити", "Марк Анталия", "Мигрос 5М", старого города и океанариума. Если вышли у ТЦ "Терра Сити", а потом решили поехать дальше, то по этому же маршруту идет еще и №08.

Плюсы отеля
удобное местоположение уютные номера зеленая территория
Минусы отеля
уборка wi fi в номере
Добавлено 04.08.15 13:38 (7 193 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)