АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 298
Фото: 0
Отзыв об отеле DoubleTree by Hilton Varna - Golden Sands (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2015
20.07.15 - 31.07.15
- Воздержался

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ради моря и солнца можно

Объективно отель не соответствует 5* по уровню сервиса и своему убранству, а также питанию. Но это отражается и в экономичной стоимости тура. Не понравилось, что два отеля Hilton 5* и Helios 4* были объединены не только территорией, но и питанием в одном ресторане.

Так как цель была отдохнуть на море и уровень неудобств не зашкаливал, то мы старались замечать больше хорошего. На 7 этаже вид из номера на море чудесный, зато вот ночью шумновато. Также приятно, что в номере был чайник, чашки, чай, кофе и пр., а также махровые халаты, все приборы были в рабочем состоянии, обстановка номера довольно уютная. Удаленность от моря не напрягала, т.к. на микроавтобусе, курсирующем на пляж Нирвана каждые 15-30 минут, поездка занимала 5-7 минут. Пляж не большой чистый, песок, море чистое, прозрачное. Лежаки, зонтики, если все включено, то бесплатно, а матрасы с доплатой 2 лева за шт. Питание в отеле не разнообразно, без изысков, десерты вообще ужас, не видно, что хотят произвести впечатление, но голодным никто не оставался. Очень порадовала доступность и разнообразие видов мороженого. В баре бесплатно только вино, пиво, коктейли не делают.

Отель не готов к наплыву туристов, работа персонала не организована, что приводило к образованию очередей.

В последнюю ночь перед вылетом у ребенка началась рото-вирусная инфекция с температурой, я нормально вернулась... но и у меня тоже самое началось через день после прилета, поэтому это не могло быть пищевым отравлением. Знакомый мальчуган с нами улетал тоже с теми же симптомами. Поэтому энтерофурил, смекта, регидрон с собой должны быть обязательно.

Плюсы отеля
цена
Минусы отеля
отсутствие сервиса присутствие рото-вирусной инфекции
Добавлено 04.08.15 16:13 (1 604 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:07 22.08.15

Уважаемая Юля,

Благодарим Вас за Ваш отзыв и за ценные комментарии, которые были подробным образом разобраны с руководителями отделов. В настоящее время идут переговоры с поставщиками кухонного и ресторанного оборудования по замене оборудования в ресторане отеля Helios Spa с тем, чтобы в ресторане отеля DoubleTree обслуживались только гости, проживающие в этом отеле.

Надеемся, увидеть Вас в числе наших гостей в следующем сезоне, чтобы порадовать Вас положительными изменениями во всех перечисленных Вами моментах.

С уважением,
Генеральный менеджер Томас Вернау
и Команда DoubleTree by Hilton Varna - Golden Sands

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)