Отель не впечатлил!
Никогда не писала отзывы на отели, но тут не удержалась, решила поделиться впечатлениями.
Отдыхала в этом отеле с родителями с 16 по 29 июля 2015 г. Прилетели рано утром, в отель приехали часов в 8 - 8.30 утра. Скажу сразу, в это время кроме нас троих никого больше не привезли, но единственным кто нас встретил при в ходе в отель это мальчик, который взял у нас чемоданы. Девочка, стоящая рядом с пустыми бокалами шампанского даже и не думала попреветствовать новых гостей отела. На ресепшене нас встретил не очень радостный молодой человек, сразу же предупредивший нас о том, что заселение после 14:00, но можно сходить на завтрак и дал карточки на полотенца.
Заселили нас в 13:00 во второй корпус в номер на первом этаже без балкона, с двумя односпальными кроватями (хотя запрос был стандартный номер на троих взрослых). Пришлось идти на ресепшен и напоминать про дополнительную кровать , которую в итоге принесли только через час, хотя и кроватью то ее было назвать трудно, больше была похожа на раскладушку с матрасом. Забыла сказать, в номер нас никто не проводил, дали ключи и сказали идите, номер найдете сами. ТАКОГО СЕРВИСА Я НЕ ВИДЕЛА ЕЩЕ НИГДЕ))) Поскольку в номере не было балкона, белье сохло крайне долго, пришлось опять идти на ресепшен и просить переселить в номер с балконом. Наша просьба была услышана, но пришлось подождать три дня.
Ничего не могу сказать по поводу мебели в номере, практически новая - это плюс. Но с уборкой в номере большие проблемы, за две недели с пылесосом убрались только один раз и то после жалоб в гаст релейшн. Полотенца меняли каждый день, но странно, что они все время были мятые и иногда даже не много влажные, напрашивается вопрос их вообще гладят или нет, или просто складывают наши же старые полотенца?! С шампунями, мылом, гелем для душа и т.д. и т.п. проблем нет, каждый день ставят. Мини бар тоже всегда полный был.
В отеле отдыхают в основном россияне, граждане Казахстана и Украины и не много турков и иранцев. В отеле очень много семей с детьми и с ними очень хорошо занимались аниматоры. Территория не большая, но все чисто и красиво. На пляже и у бассейнов всегда чисто и можно было найти свободный лежак.
Ресторан состоит из двух залов из которых только один с кондиционером (именно в этот зал и пытается набиться основная масса людей) и двух небольших террас. Чтобы сесть за стол и поесть надо очень постараться и как минимум минут 10 потратить на поиск стола. Питание не особо разнообразное, морепродуктов практически не было, из рыбы предлагалось что-то не особо вкусное.
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ! В отеле процветает воровство!!! В первый же день нашего приезда в отеле был скандал, у молодой пары украли все ценности и деньги из сейфа. К концу нашего отдыха у одной нашей знакомой из номера украли халат, который потом вернули, сказав, что его взяли случайно вместе с грязным бельем, позже у еще одной пары из номера украли женскую футболку, а у нас из номера видимо тоже случайно взяли пачку сигарет. При этом нам все объяснили, оказывается когда из вашего номера что-то пропадает, то это не воровство или кража, это просто кто-то случайно взял!!! И смех и грех))))
Единственным солнышком в этом отеле был официант Kubilay Yener. Чаще всего он обслуживал в лоби баре (хол при ресепшене). Очень приветливый, отзывчивый, всегда улыбающийся молодой человек. Выпишите ему пожалуйста премию!!!))))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Отель Venezia Palace, в лице генерального руководства отеля, выражает Вам благодарность и признательность за выбор нашего отеля для проведения своего семейного отдыха! Ваши замечания были переданы вышестоящему руководству.
С уважением, Ольга Аслан Guest Relations Manager