АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1729 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не впечатлил!

Никогда не писала отзывы на отели, но тут не удержалась, решила поделиться впечатлениями.

Отдыхала в этом отеле с родителями с 16 по 29 июля 2015 г. Прилетели рано утром, в отель приехали часов в 8 - 8.30 утра. Скажу сразу, в это время кроме нас троих никого больше не привезли, но единственным кто нас встретил при в ходе в отель это мальчик, который взял у нас чемоданы. Девочка, стоящая рядом с пустыми бокалами шампанского даже и не думала попреветствовать новых гостей отела. На ресепшене нас встретил не очень радостный молодой человек, сразу же предупредивший нас о том, что заселение после 14:00, но можно сходить на завтрак и дал карточки на полотенца.

Заселили нас в 13:00 во второй корпус в номер на первом этаже без балкона, с двумя односпальными кроватями (хотя запрос был стандартный номер на троих взрослых). Пришлось идти на ресепшен и напоминать про дополнительную кровать , которую в итоге принесли только через час, хотя и кроватью то ее было назвать трудно, больше была похожа на раскладушку с матрасом. Забыла сказать, в номер нас никто не проводил, дали ключи и сказали идите, номер найдете сами. ТАКОГО СЕРВИСА Я НЕ ВИДЕЛА ЕЩЕ НИГДЕ))) Поскольку в номере не было балкона, белье сохло крайне долго, пришлось опять идти на ресепшен и просить переселить в номер с балконом. Наша просьба была услышана, но пришлось подождать три дня.

Ничего не могу сказать по поводу мебели в номере, практически новая - это плюс. Но с уборкой в номере большие проблемы, за две недели с пылесосом убрались только один раз и то после жалоб в гаст релейшн. Полотенца меняли каждый день, но странно, что они все время были мятые и иногда даже не много влажные, напрашивается вопрос их вообще гладят или нет, или просто складывают наши же старые полотенца?! С шампунями, мылом, гелем для душа и т.д. и т.п. проблем нет, каждый день ставят. Мини бар тоже всегда полный был.

В отеле отдыхают в основном россияне, граждане Казахстана и Украины и не много турков и иранцев. В отеле очень много семей с детьми и с ними очень хорошо занимались аниматоры. Территория не большая, но все чисто и красиво. На пляже и у бассейнов всегда чисто и можно было найти свободный лежак.

Ресторан состоит из двух залов из которых только один с кондиционером (именно в этот зал и пытается набиться основная масса людей) и двух небольших террас. Чтобы сесть за стол и поесть надо очень постараться и как минимум минут 10 потратить на поиск стола. Питание не особо разнообразное, морепродуктов практически не было, из рыбы предлагалось что-то не особо вкусное.

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ! В отеле процветает воровство!!! В первый же день нашего приезда в отеле был скандал, у молодой пары украли все ценности и деньги из сейфа. К концу нашего отдыха у одной нашей знакомой из номера украли халат, который потом вернули, сказав, что его взяли случайно вместе с грязным бельем, позже у еще одной пары из номера украли женскую футболку, а у нас из номера видимо тоже случайно взяли пачку сигарет. При этом нам все объяснили, оказывается когда из вашего номера что-то пропадает, то это не воровство или кража, это просто кто-то случайно взял!!! И смех и грех))))

Единственным солнышком в этом отеле был официант Kubilay Yener. Чаще всего он обслуживал в лоби баре (хол при ресепшене). Очень приветливый, отзывчивый, всегда улыбающийся молодой человек. Выпишите ему пожалуйста премию!!!))))

  • чистая и красивая территория отеля
  • мебель в отеле новая
  • расположение отеля - в дали от цивилизации (в .опе мира)
  • шопинг от отделя далеко
  • медленный wifi
Добавлено 04.08.2015 22:59 3 377 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

09:56 07.08.15
Уважаемая Karina!
Отель Venezia Palace, в лице генерального руководства отеля, выражает Вам благодарность и признательность за выбор нашего отеля для проведения своего семейного отдыха! Ваши замечания были переданы вышестоящему руководству.
С уважением, Ольга Аслан Guest Relations Manager
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (877) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Karina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 798
  • Фото: 0
0 Благодарностей