АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.09.11
Страны, города: 8 / 9
Отзывов: 6
Комментариев: 30
Читательский охват: 13208
Фото: 6

Серебряный статус

3 366
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
апреле 2015
28.04.15 - 04.05.15
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 28 апреля по 04 мая 2015 года. Отель красивый...

Отдыхали с 28 апреля по 04 мая 2015 года. Отель красивый, новый. Питание отличное, - огромный выбор блюд, в том числе на гриле. Всегда был выбор морепродуктов, - мидии, креветки, кальмары, присутствовала время от времени слабосолёная красная рыба, скумбрия горячего копчения; давали клубнику со взбитыми сливками, мёд в сотах и без, мороженое трёх видов. В столовой прислуживают официанты, приносят напитки по вашему заказу. Пару дней бесплатно давали свежевыжатый сок, потом он стал платным - по 2 евро за стакан. Хамам в отеле дорогой - от 60 до 120 долларов, в зависимости от выбранного массажа. Причём, очень долго и навязчиво рассказывают об ожидающих тебя болезнях, если ты не закажешь у них пятидневный курс массажа за 300$ (цена снижена специально для тебя)). Для сравнения, ездили в хамам п.Конаклы за 30$, вместе с переездом на автобусе в обе стороны. Сами парные бесплатно (во время нашего посещения работала только парная с сухим паром). Кстати, сотрудники хамама - это единственные люди из персонала, говорящие по русски, - больше его не знает никто - ни работники ресепшн, ни бармены-официанты, ни аниматоры. Соответственно, вся анимация была на немецком и английском. Отношение к отдыхающим у некоторых сотрудников отеля, также отличалось, в зависимости от цвета браслета (русские были в оранжевых, - все остальные в синих), думаю, это было связано с языковым барьером и отсутствием чаевых со стороны русских, всё-таки европейцы их дают чаще и больше. Тут я готова понять персонал отеля, но не понимаю его хозяев - ведь если к Вы работаете с российскими туроператорами, неужели сложно посадить на ресепшн хотя бы одного человека, знающего этот язык? В результате, объясняться было сложно. К примеру, немцев с днём рожденья исправно поздравляли, дарили цветы, торты и шампанское в обед или на ужине, а вот мужа моего, у которого был юбилей, поздравили только в 11 вечера, после пятого напоминания с моей стороны бутылкой безалкогольного шампанского, за которой мне самой пришлось сходить в бар. Хотя эта информация заносилась в компьютер, при нашем приезде, я самолично напоминала и просила поздравить, если нужно за доп.плату, и даже наш гид Наиль в день юбилея, поговорив, с сотрудниками ресепшн, уверил меня, что поздравление обязательно будет. Такая же история произошла с нашими соседями, - у которых была именинницей маленькая дочь, - ребёнка тоже никто не поздравил. На фоне ярких поздравлений немецких именинников в столовой, когда официанты заранее украшали стол цветами и свечами, а шеф-повар приносил шампанское и торт и лично поздравлял виновника торжества, мы почувствовали себя, как бы на втором плане. И вот это ощущение второго плана в отеле присутствует, - нет доброжелательности при общении, улыбок, которыми, в основном сопровождается отдых в других местах и на просьбы твои персонал реагирует вяло, особенно мужчина в сером костюме на ресепшн, который считается там главным. Хотя, вот такие мелочи, лично мне отдых испортить не могут, - может некоторые люди просто печально себя чувствуют на работе) но мы то отдыхаем! Территория очень красивая, ухоженная, везде цветут обалденные розы. Очень интересный детский городок. На территории отеля в загончиках справа живут индюки, петухи, бараны, пони, верблюды. На пляже большой бар, на территории ещё один бар и 4 водные горки. Остановка автобусов рядом с отелем, - надо только выйти на дорогу. Он равноудалён от Алании и Сиде - можно быстро доехать в любую сторону. В общем, отель я рекомендую. С удовольствием вернулась бы туда ещё, НО, если когда-нибудь мой отзыв прочитает хозяин этого отеля: С персоналом надо работать! И будет всё идеально и будут Ваш отель рекомендовать на сайте не 68,8%, а все 100%)))

Плюсы отеля
питание территория
Минусы отеля
нет русской анимации персонал не знает русского не всегда реагирует на просьбы
Добавлено 05.08.15 09:55 (3 691 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация