АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.06.10
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 8
Комментариев: 13
Читательский охват: 12922
Фото: 0
Отзыв об отеле Crystal Green Bay Resort,Club Marverde (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2015
11.07.15 - 04.08.15
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень подробный отзыв

Побывали мы в Crystal довольно долго, почти четыре недели, рассмотрели все со всех сторон, поэтому мой отзыв будет очень подробный и надеюсь, полезный.

Сразу скажу, что путешественники мы опытные, в Бодруме за последние 8 лет побывали в очень разных 5-ках. Есть с чем сравнить, плюсы и минусы.

Итак, состав участников: я с двумя детьми 3,5 и 11 лет, моя мама, а также муж и мой папа, которые приезжали на 2 недели.

Прилетели мы 10 июля в Бодрум, до отеля добрались быстро всего минут 20, рейс был ранний, поэтому, как и обещалось, заселили нас только к обеду. Некоторым номера давали раньше, но нам нужно было обязательно 2 номера рядом, поэтому мы согласились ждать, но получить желаемое.

Номера. Да, они маленькие, простенькие, но к этому привыкаешь, не сидишь же ты в номере постоянно, а только спать приходишь, нам хватало. Моя боль - это шкаф. Я таких маленьких шкафов не видела в отелях никогда. Не вру, ширина см 70, при этом еще нижняя полка занята сейфом, а верхняя одеялами. Ну кое как разместила наши вещи, распихала по всяким тумбочкам.

Уборка. Как во всех отелях, то убирают, то не убирают, то уберут, но как то, не очень. Обычно приходят тогда, когда спит ребенок, обращение на ресепшн, проблему не решило. И это при том, что с 8.30 утра и до 14.00 нас в номерах не было.

Море и пляж. Как уже писалось другими туристами, это залив. Нам, лично нравилось. Заход мелкая галька-песок, удобный пологий спуск, волн не будет никогда, полно детей резвящихся на мелководье. Для детей отлично, для себя хотелось бы, конечно, моря. Пляж вполне удобный, лежаков хватает почти всегда. Полотенца выдаются по карточкам, в первый же день мы их сдали и забрали только в конце, а так подходишь и сам берешь полотенца. Одно большое НО. Будка закрывается в 17.00 и все. А мы как раз в это время выходили на вечернее купание. По моему, это слишком рано, народу на пляже до 7 вечера полно, а полотенца не выдаются. И еще странная политика отеля, именно с 17.00 собирать на пляже лежаки и матрасы. Можешь не оставить вещей, а только бросить на лежак полотенце, а когда придешь, уже все собрано.

Питание и ресторан. Ну что сказать, все как то не однозначно. В первые две недели нашего прибывания все было настолько прекрасно, что и придраться не к чему. Вкусно, разнообразно, каждый вечер рыба-мясо на гриле, мяса много, что не знаешь что и выбрать. И вдруг, по истечении 2х недель, что-то произошло. Еда вкусной осталась, но количество мяса и рыбы уменьшилось в разы. Осталась только курица и индейка и еще какие-нибудь котлетки. Готовка на огне осталась только раз в неделю в турецкую ночь. Что случилось? Тайна, покрытая мраком.

И еще, по поводу обслуживания. Официанты вполне расторопные. НО. Вдруг несколько дней подряд в неделю, не было обслуживания в плане разноса напитков по вечерам. Это настолько странно, потому что даже в отелях 3 звезды, напитки вам все-таки носят и вообще не приветствуется, чтобы гости бегали к бару. С чем это было связано, не понятно, но ужины портило, когда тебе нужно бегать к бару, стоять в очереди, чтобы взять себе вина или сок. Мы еще сидели на террасе на втором этаже, там очень приятно ужинать, и бегать от туда в бар… ну это просто слов нет. Я такого не видела еще не в одном отеле. Мы были возмущены.

Несколько слов о бассейнах. Уважаемая администрация отеля! Отремонтируйте их! Они выглядят отвратительно. Бассейны не тянут на 2 звезды. Бортики у двух основных бассейнов отделаны странным материалом, который слоится и рассыпается, вид ужасный. Еще в начале нашего отдыха отломалась лестница в бассейне с горками, прошло 3 с половиной недели. Ее никто не починил, так дырки и остались. Таллассо бассейн, заявленный с морской водой, обычный и какой-то ну совсем не презентабельный, опять же с этими страшными бортами. И туалеты у бассейнов ВСЕГДА грязные, с мокрым полом, полными ведрами. Примите меры!

Анимация обычная, как везде. В детский клуб не ходили, только в бассейне там купались.

Еще удивительная вещь. В отеле есть игровая комната. Обычно в других отелях, мы вечерком любили развлечь детей аэрохоккеем или другими игровыми автоматами. Но здесь! Комната есть, но она всегда закрыта, потому что, открывается только для детей из мини-клуба иногда днем. Я в шоке! Дорогие менеджеры! Впервые встречаю такое не желание работать и получить лишних денег! Даже больше нечего сказать.

Спа-центр. Были на массажах, вполне нормально. Очень не хватает бассейна. А спорт-зал – это песня вообще. Он меньше чем номера, воды, чтобы попить нет. Зато есть кулер, Внимание! С разноколиберными чашками, которые нужно самим помыть в раковине, на которой предусмотрительно лежит губка! Это позор, товарищи! Видимо, у отеля 5 звезд денег на одноразовые стаканы не хватило.

В заключение, хочется отметить работу guest relation. Прекрасная девушка Динара помогала в любых вопросах. Если бы все в отеле работали как она, наверное, все было бы гораздо лучше.

Подводя итог. Отель на 5 звезд, конечно, не тянет и именно из-за каких-то провалов в работе менеджмента. Но, надо отдать должное – это просто дешевый отель и поэтому все там именно дешево и просто, без претензий. Хорошая 4ка, это да.

Да, еще. Отель супер-семейный, поэтому парам, особенно без детей, думаю тут будет скучновато. А если вам еще мешает постоянный крик-визг детей на пляже и в номерах, иногда и ночью, то вам точно не сюда. Нам не мешало.

Спасибо всем, кто дочитал.

Плюсы отеля
цена питание детское море
Минусы отеля
обслуживание в ресторане уборка бассейны
Добавлено 05.08.15 10:04 (5 371 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:47 07.08.15

Уважаемая, Динара
Еще было бы не плохо, чтобы вы отзывы с замечаниями показывали Вашему руководству, а не просто штамповали ответы. У вас, правда, очень не плохой отель, даже обидно за такие недочеты, которые не стоят особых затрат. И вот просто интересно, почему то есть сервис в ресторане, то нет?
С уважением,
Евгения

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (8)