АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.12
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 8
Комментариев: 29
Читательский охват: 7823
Фото: 1
Отзыв об отеле Amara Club Marine Nature (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2015
17.07.15 - 29.07.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В третий раз посетили АКМ.

В третий раз посетили АКМ. Отдыхали во второй половине июля 2015 года, двое взрослых и двое детей (2 года и 5 лет). До этого были в 2012 и 2013 годах, (в 2014 Амара Винг Резорт), в этом году всё-таки снова решили вернуться в АКМ. Поскольку в отеле не первый раз то впечатление от последнего посещения остались неоднозначные...

- Трансфер от ТезТура – всё четко и быстро как всегда. На ресепшн были в 11-00, единственные из автобуса. Лукумом, шампанским и влажными полотенцами, нас как обычно никто опять не встречал : ))). С расселением никаких проблем, всё на Отлично. Номер получили в течении 5-ти минут (впрочем как и всегда), по предварительному запросу как и хотели с двух - ярусной детской кроватью вдали от шума анимации на первом этаже с видом на поляну (корпус Жасмин). Открытка «про спасибо», живая роза, пляжная сумка в подарок как постоянным гостям. Да, наверно один их самых дальних от моря номеров, но зато красота и ТИШИНА!!!

- Общее впечатление от АКМ (2015года) – вроде всё без каких-либо глобальных изменений, на прежнем уровне, но вот в некоторых моментах по сервису АКМ явно в этом году просел.

Номера требовали обновления еще в год нашего первого посещения. Со временем так ничего и не изменилось, как следствие - обветшали еще больше. В целом для отдыха не критично, но с учетом постоянно растущей цены могли бы уже и сделать ремонт (конкретно по нашему номеру: входная дверь ходила ходуном в коробке проема, учитывая и так низкую шумоизоляцию звук пропускала такой, что было впечатление что она настежь открыта - подпирали ее изнутри детской коляской становилось лучше; сломался полотенце - держатель (по звонку сразу починили); Два раза «зависал» сейф – приходили, открывали; в последний день вечером просто ручьем потек кондей в ванной – вызывать уже никого не стали, просто бросили в лужу полотенца – (выезжать было через 5 часов) – и это описание «технического характеристик» номера Отеля 5 *****, не самой слабой ценовой категории ???.

Уборка номеров и раньше не была сильной стороной АКМ, но сейчас просто никакая... Мы в этом плане не притязательны – заправьте кровати, поменяйте полотенца, подметите пол и вынесите мусор – («лебедей с цветами» нам не надо). Но когда тебе за 2 недели постельное белье меняют 1 раз, детские кровати даже не удосуживаются ежедневно заправлять, а кафельный пол не то что бы помыть – даже веником песок не выметают... это конечно просто мрак, и чаевые на это никоим образом не влияют.

Чувствуется какая-то общая экономия Отеля на персонале что ли….(в барах днем по 1-му, вечером по 2-ва бармена, как следствие не справляются - постоянные очереди). Для себя эту проблему решили – при помощи $ «подружились» с одним из барменов (заметный лысый парень в Баре Bubbles), и в дальнейшем совершенно без ущерба стоящих в очереди туристов, в его присутствии очередей для нас не стало.

По пляжу – бросилось в глаза количество окурков (раньше такого не было), причем стоят таблички о запрете курения – народу на них положить… (сам курю, но как то дымить рядом с играющими на песке детьми (как своими так и чужими) видимо воспитание не позволяет… как впрочем и швырять окурки под ноги на песок, а не в урны – которых на территории Отеля десятки ...) Опять же это вопрос больше к культуре самих отдыхающих (если наши разбросали рядом с лежаками ложки – соломинки - салфетки – сами всё собрали с песка – нисколько несложно, завтра ведь сам же к этим лежакам и придешь…), Но присутствует здесь и показатель качества работы персонала Отеля – следить за пляжем и убирать его стали намного хуже – вечером поправили лежаки, убрали мусор из урн и видимо считают что этого достаточно – пусть Ваши дети в Ваших же «бычках», крышках от воды и палках от коктейлей и копаются.

Перед поездкой читали что народ жаловался на запах канализации, особенно в номерах ближних к ресепшн. Да, это правда, он есть. За 2 недели по вечерам дважды жутко воняло. Задали вопрос «местным» сказали «в этом году проблемы с очистными сооружениями» (которые кстати располагаются совсем недалеко - через дорогу, чуть в стороне, у Зиганы). В один из вечеров решили сходить до «Лемон Базара». Кто в прошлые годы был в АКМ знают, был такой – выходишь из Отеля, переходишь дорогу и идешь на право, к Зигане, метров 300. Идем, идем, а вдоль дороги один сплошной забор (просто какая-то «зона отчуждения») и чем дальше отходишь от Отеля, тем вонь канализации становится всё нестерпимее, «Лемон Базара» НЕТ, а на его месте огороженный пустырь… развернулись и быстрым шагом назад. Снова задали вопрос - а где собственно Базар? Ответ, дословно: «было землетрясение он не знаю как это правильно будет по вашему – упал». По видимому «упал» и комплекс лавок сразу напротив АКМ – их тоже нет, так что с шопингом «сувениры – сладости - полотенца» тоже стало не очень – хороших магазинов в сторону Риксоса не много, а с маленькими детьми в Кемер или Анталью сильно не наездишься.

Во всем остальном: по питанию (детскому / взрослому) его количеству, качеству и ассортименту, сладостям, фруктам, мороженому, гезлеме, напиткам… вопросов нет – всё как всегда на Отлично, по ощущениям как будто баранины в этом году как-то поменьше стало, но может показалось… любим мы ее просто очень : )))), морепродукты присутствуют. Обслуживание в главном ресторане и круглосуточном бистро на первом этаже – как и раньше Хорошо. Территория, сосны, растительность, горы, солнце и море – испортить невозможно – Отлично как и всегда. Детская анимация – в целом Очень Хорошо (но в новом составе девочек аниматоров есть такие, кто явно скучает и, особенно к вечеру, даже не могут сдержать и скрыть своего раздражения по отношению к шалящим детям, что мягко говоря вызвало удивление). Персонал как всегда услужлив и приветлив.

Но несмотря на вышеперечисленные минусовые моменты об очередном отдыхе в АКМ лично у нас остались хорошие впечатление и в основном положительные эмоции. Отдых в АКМ (2015года), в целом конечно не на Отлично как было раньше, но на твердую Хорошо, это точно.

Как итог: в Амаре в этом году впервые ощутили некий спад, по сравнению с прошлыми годами, если ранее соотношение цена – качество было если не идеальным то по крайней мере соразмерным, то сейчас явные перекос по стоимости (понятно, что одна из причин – это курс $). Но по общим ощущениям АКМ в этом году затраченных на него денег не отработал. Последние 4 года кроме отелей сети Амара, другие варианты даже и не рассматривали – всё более чем устраивало, в следующем году, если ситуация не измениться будем искать другие варианты, (посмотрели отзывы 2015 года бывалых туристов по Винг Резорту и Дольче Вите, везде стали проскальзывать нотки разочарования «от старожилов», видимо эта динамика на спад касается всей «сети отелей Амара» а не только АКМ). Но опять же всё в сравнении... Мы, о том что в этом году снова выбрали АКМ не пожалели, хотя прежнего восторга конечно в связи с вышеизложенным уже нет.

Добавлено 05.08.15 12:15 (6 877 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:37 05.08.15

Понятно. Очередное подтверждение того, что Амара сдает свои позиции. Поясните подробнее, что, стало с магазинами сразу напротив выхода из отеля? Там был магазин сувениров (его держали два брата, всегда приветливые такие), постоянно у них сувениры брали. Получается, за территорией магазинов совсем не стало?

13:39 06.08.15

Сразу напротив выхода из отеля большой заброшенный пустырь по виду смахивающий на пустую строительную площадку (как будто бульдозером всё сравняли), по направлению в сторону Зиганы - та же картина - пусто, визуально ощущение такое что почва от дороги в сторону подножия гор дала уклон. Магазины-ларьки налево в сторону Риксоса теперь начинаются уже метров через 100, раньше первые точки начинались в той стороне намного дальше.

14:21 06.08.15

Понятно, спасибо.

07:23 08.08.15

Подскажите, пожалуйста,от отеля до Кемера на автобусе можно самостоятельно добраться? А Бельдиби - что за поселок? Прогуляться по мага зинам можно? Сети каких магазинов там есть?( "Сок". "Бим")

22:08 08.08.15

До Кемера добраться можно, можно и до Анталии (возят бесплатно от тур оператора), но, как правило, по дорогим магазинам типа кожа и меха или золото. Прогуляться в Бельдиби некуда, был рыночек, да и тот пишут, что в этот году сравняли с землей, там, что есть аптека и пару магазинов за территорией.

00:16 11.08.15

Амару продали, с ноября там новый хозяин "и такого, как раньше уже не будет", слова шеф-повара из Амара Винг.

15:04 11.08.15

Печально... хорошая сеть была.... Значит в следующем году однозначно будем искать ей замену. Может кто посоветует Хороший Детский Отель за те же деньги или чуть дороже?

16:23 11.08.15

Александр, я всю ночь и день в поисках, глаза красные, голова болит, и не могу ничего найти, все же мысленно возвращаюсь в Амару, сразу оговорюсь гулары и макс роялы не рассматриваю. Сегодня со всех сторон приглядывалась Амара Исланд Бодрум, решение принимать нужно в ближайшие часы, а его пока нет...

17:35 11.08.15

А мой совет в личку не помог?

17:39 11.08.15

В личку.

17:40 11.08.15

Наверно поеду туда в сентябре.

06:36 12.08.15

Спасибо.

20:46 12.08.15

ночью?дома мы привыкли пить детский йогурт Тема.Что за молочная продукция в отеле в детских холодильниках?И в принципе что предлагается из детского ассортимента на столах?Есть ли бананы?Чем вы поили своего младшего ребенка? Есть ли бутылированная чистая негаз вода,соки в тетрапаках по 0.2 или 0.5л?есть ли в ресторане одноразовые нагрудники или везти с собой? Как дело обстоит с молочными кашами на завтрак?Очень волнуют эти вопросы.Буду признательна за ответы!

16:33 13.08.15

Здравствуйте! Подскажите, если ли спуски в воду с пристаней? Спасибо.

07:00 14.08.15

Ночью детей не кормили по нашему режиму они у нас уже в 22-00 - 22-30 спали. В детских холодильниках йогурты "типа растишки" и баночное пюре (овощное / фруктовое). Бананы есть (по крайней мере при нас были). Младшую поили чаем и бутилированной водой (старшую + соки персик / вишня / яблоко). Вода бутылированная в любом баре и в свободном доступе в холодильниках по территории. Соки в мини-тетрапаках есть - ежедневно ставят в минибар. Одноразовые нагруднички в ресторане есть - лежат стопкой на маленьком столе напротив "стоянки дестких стульчиков" на открытой террасе. Каши на завтрак есть - но на сколько они съедобные не могу сказать (мы не рисковали - везли с собой сухие смеси - каши Хайнц, если пользуетесь имейте в виду что там их при необходимости докупить, либо что-то подобное не получится - говорят "мы своих детей таким не кормим") Старшая у нас уже ест со взрослого стола - проблем вообще никаких с этим не было.

07:06 14.08.15

Спуски в воду с пирсов - есть

20:09 14.08.15

Александр,спасибо за отзыв!помогли!

20:29 19.08.15

Посоветуйте, пожалуйста, по номерам, какие Вам понравились корпуса, где лучше располагаться. Первый либо второй этаж. Наши предпочтения: первый этаж с выходом на лужайку, по удаленности что-то среднее между развлечениями и морем и ресепшн.
И подскажите, не столкнулись ли с детскими инфекциями во время отдыха. Будем благодарны за ответ.!

10:03 16.09.15

Ответ с запозданием, но может быть еще актуально для Вас ... По номерам по большому счету не принципиально, все три наши посещения АКМ расселялись в разных частях отеля, и везде нас всё устраивало... единственное постарались бы не брать номера в домиках ближних к Зигане и с видом на нее же - под окнами дорога по которой к ресторану подъезжают грузовые машины.машины. С инфекциями лично мы столкнулись... младшая всё-таки у нас заболела. Подробно писали по этому поводу в комментариях к Отзыву от "Люка" - TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация