АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.04.15
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 517
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июне 2015
18.06.15 - 29.06.15
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Четверка с очень ограниченным бюджетом, для совсем непритязательных туристов

Отдыхали в отеле Golden 5 Topaz вдвоем с мужем с 18.06.2015 г. по 29.06.2015 г. Есть с чем сравнить, т.к. год назад отдыхали в Шарм-эль Шейхе, остались очень довольны отелем, в котором отдыхали (тоже 4-ка, примерно такой же стоимости), и в целом получили огромное удовольствие от посещения Египта с его великолепным Красным морем и всегда отличной погодой. В этот раз решили посетить Хургаду, так же хотелось съездить на экскурсию в Луксор, что из Хургады сделать намного удобнее, чем из Шарм-эль Шейха. Отель выбирали тщательно, учитывали соотношение цена-качество, отзывы туристов, а также личные ожидания от посещения курорта. Итак:

1. Размещение. Сразу оговорюсь, что был выкуплен Promo Room. Незадолго до отъезда обратились к представителю отеля Наталье с просьбой по возможности предоставить номер более высокой категории. Наталья ответила, что постараются учесть наши пожелания к размещению. В отель мы прибыли около 6-ти вечера. На ресепшн попросили по возможности предоставить номер лучше, чем Promo Room. В результате нам предоставили Family Suit (259 номер) на втором этаже в центральном корпусе. Безусловно, мы были очень благодарны администрации отеля, Наталье и сотруднику ресепшн (материально, конечно) за помощь в решении вопроса. В общей сложности заселение заняло не более 15-ти минут.

2. Номер хороший: 2-х комнатный, вначале гостиная с 2-мя диванами, телевизором, столиками и тумбочкой, затем спальня с 2-мя 1.5 спальными кроватями, шкафом, трюмо, телевизором. Балкон. Отмечу, что вся техника и сантехника работала исправно и при заселении мы все это проверили. Из номера прекрасный вид на территорию отеля и бассейн. Были небольшие проблемы с кондиционером. Первые пару дней работал хорошо, затем заметили, что уже не очень хорошо охлаждает, и в номере особенно к вечеру становится душно. Сообщили об этом Наталье, менеджеру по работе с гостями. Вероятно, персонал пытался что-то отрегулировать, но не смогли это сделать. После повторного обращения к Наталье по поводу кондиционера, нам сказали, что исправить его не удастся, и предложили поменять номер. Однако до конца отдыха оставалось 4 дня, поэтому переезжать и, возможно, столкнуться с проблемами другого характера в другом номере мы не захотели, т.к. кондиционер все-таки худо-бедно работал. Самое интересное, что после отказа сменить номер кондиционер заработал лучше. Или какие-то фильтры все таки поменяли или еще что, но факт остается фактом. Кстати, на работу кондиционеров жаловались многие отдыхающие. Читали в отзывах и слышали от окружающих про муравьев в номерах, но у нас на втором этаже мы их ни разу не встречали, может потому, что не оставляли ничего съестного в номере, может по каким-то другим причинам.

3. Уборка. В номере убирали каждый день, качество уборки довольно неплохое. Полотенца всегда меняли, когда мы их бросали на пол. Вначале уборщик не докладывал кофе, мы также сообщили об этом Наталье, и кофе стали докладывать. Еще делали каждый день разнообразные фигурки из полотенец, очень приятно. Уборщику оставляли небольшие чаевые в виде 1$ или шоколадки. Правда, один день чаевых не оставили, в результате, по приходу после отдыха возле бассейна перед обедом, не нашли банные полотенца. Этот момент доставил определенные неудобства, т.к. пришлось обращаться на ресепшн несколько раз, чтобы полотенца нам вернули в номер. Вечером перед ужином мы вернулись с пляжа, полотенца так и не появились. Опять пришлось обращаться на ресепшн. Получили мы их только после ужина и после четырехкратного обращения на ресепшн.

4. Территория отеля: небольшая, ухоженная, посередине большой бассейн. Все очень удобно и компактно расположено. А для прогулок предназначена вся территория комплекса Golden 5, очень большая, много зелени, цветов, различных кустарников и деревьев. Правда, территория комплекса немного запущена, много неиспользуемых зданий, которые постепенно приходят в упадок. Впечатлила канатная дорога, которая тоже довольно давно не работает. В целом, жаль смотреть, что такой некогда грандиозный комплекс приходит в упадок.

5. Море и пляж. До моря идти медленным прогулочным шагом 20 минут, очень приятно вечером, когда возвращаешься с моря. Днем в жару лучше воспользоваться автобусом, который ездит от отеля на пляж и обратно каждые 30 минут. Пляж очень большой, мы всегда отдыхали в правой части возле строящегося аквапарка. На море приходили после обеда, свободных лежаков было всегда очень много. Красное море великолепно, вода теплая и прозрачная, на этом пляже есть зона в море, где рядом риф, и много красивых рыб, даже плавать далеко не надо, чтобы посмотреть. Но, в период нашего отдыха было ветрено, поэтом на море всегда были небольшие волны, только 2 дня море было абсолютно спокойным. Еще можно отметить, что вода в бассейнах, по ощущениям, довольно холодная и за день практически не прогревается, и это при температуре окружающей среды почти 40 градусов, причем это во всех бассейнах комплекса. Зачем сделана такая система, не совсем понятно.

6. Питание. На наш взгляд, очень неплохо. Завтраки стандартные: омлет, блинчики, вареные яйца, овощи, йогурты, хлопья, дыня, яблоки, апельсины, тушеные овощи, сосиски. Много вкусной выпечки, джемы. НО, отвратительный кофе, если его вообще так можно назвать. Кофе ходили пить в 10 утра в бар на ресепшн, там он был больше похож на этот достойный напиток. В обед выбор блюд не очень большой, но всегда можно найти то, что по вкусу. Ужин более разнообразен, всегда на выбор несколько видов мясных и рыбных блюд (рыба, говядина, печень, курица, морепродукты), каждый день готовят что-то на гриле. Правда, фруктов маловато, и не всегда спелые.

Гости в своих отзывах писали про разделение ресторана – как бы на две части, в одну из которых не пускали садиться во второй половине времени приема пищи – это так и есть. Возможно, это связано с тем, что официантам проще убирать 20 столов, чем 40, но на самом деле было не очень приятно, когда хотелось сесть около кондиционера, но тебя просили пересесть в другую сторону. Еще, напитки в баре ресторана, кроме тех, которые в кулере, абсолютно всегда наливали теплыми, хотя пиво и доставали из холодильника, но он или не работал, или напитки в него загружали прямо перед началом обеда или ужина.

Посещали рестораны а-ля-карт: итальянский, немецкий, русский и египетский. Итальянский не понравился. Паста: макароны, а сверху целый краб, ешь его, как хочешь. Пицца: просто запеченное тесто, покрытое соусом с сыром. Неплохой супчик. Но это на любителя, может, кому-то понравится. Остальные рестораны очень понравились, в каждом своя особенная и очень вкусная кухня, рекомендую посетить.

7. Алкоголь. Ситуация с алкоголем это, наверное, на наш взгляд самый большой минус отеля. Пиво заканчивалось постоянно, причем уже к 12-ти часам в баре возле бассейна, а также в баре на ресепшн. Его могло и днем не быть, и вечером. Фраза «Пива нет» стала почти нарицательной. НО, оно в отеле было, его просто не хотели наливать гостям. Мы несколько раз наблюдали картину, когда отдыхающие, договорившись с барменом, подходили с обратной стороны бара возле бассейна, и им наливали пиво, а также иностранцам. В последний день нашего отдыха приехала отдыхать семья немцев. Главе семейства пиво бармен подносил в большом пластмассовом стакане, наливая его потихоньку в баре, чтобы остальные отдыхающие не заметили, что пиво все-таки есть. Пиво также появлялось, если отдыхающие начинали жаловаться на ресепшн. Дело не в том, что кому-то мало пива, а в том, что, покупая путевку по системе «Все включено», ты рассчитываешь на то, что ты выпьешь пива или другой заявленный в концепции напиток тогда, когда тебе это захотелось, а не тогда, когда это есть в баре. В целом, качество алкоголя очень низкое, он весь как будто очень сильно разбавленный, по крепости градусов 15, наверное. В баре отеля «Paradise» немного получше, да и атмосфера там приятнее, бармены приветливые, улыбчивые, шутят, а в Топазе все угрюмые какие-то были. Так что тем отдыхающим, кто хочет вечерком посидеть со стаканчиком пива или чем покрепче, лучше взять все с собой, ходить в бары других отелей сети, или поискать другой отель. Вообще, в Египте работает целая индустрия, производящая алкоголь специально для отелей с концепцией «Все включено». На бутылках так и написано «For All Inclusive Only», но даже такой алкоголь отличается по качеству и цене. Здесь все зависит от руководства отеля, какой алкоголь приобретать. В Топазе, наверное, вообще самый дешевый.

Отдельную благодарность хочется выразить менеджеру по работе с гостями Наталье. Она всегда старалась сделать все, от нее зависящее, когда к ней обращались с какой-нибудь просьбой или претензией. Рекомендуем всем отдыхающим, если что-то не устраивает, обращаться к ней.

В целом, впечатления об отдыхе складываются не только от пребывания в отеле, а в целом от моря, солнца, посещенных достопримечательностей, сделанных покупок, людей, с которыми удается познакомиться и пообщаться. Поэтому наш отдых в Египте оправдал ожидания, но от отеля мы ожидали немного большего…

Плюсы отеля
питание большие номера большая территория всего комплекса возможность пользоваться сервисами всего комплекса
Минусы отеля
некачественный алкоголь и регулярное отутствие отдельных видов алкогольных напитков старые пляжные полотенца проблемы с кондиционерами в номерах
Добавлено 05.08.15 14:08 (9 002 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:02 08.08.15

Добрый день, Ольга!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы рады, что в целом Ваш отдых удался, Вы оценили комплимент от отеля в виде предоставления Вам семейного сьюта вместо забронированного Вами Промо номера, отметили сервис в номерах, работу Guest Relation Натальи, которой мы с удовольствием передали Вашу персональную благодарность, Вам доставили удовольствие прогулки по территории комплекса Голден 5. Территория комплекса Голден 5 нудлается в реставрации, однако финансовый кризис нарушил наши планы по проведению ремонтных работ. Мы очень надеемся, что сумеем достойно преодолеть все трудности и осуществить все свои планы и проекты. Что касается температуры воды в бассейнах, то в период Вашего отдыха погода была довольно ветренная, выход из воды мог доставить определённый дискомфорт, однако никакой системы специального охлаждения воды у нас не имеется. Мы передали Ваши замечания насчёт качества кофе, а также работы ресторана во второй половине каждого из приёмов пищи менеджеру отдела питания для принятия определённых мер. В буфете ежедневно мы предлагаем не менее 3 видов сезонных фруктов, согласно стандартам. Рады сообщить, что с поварами Итальянского ресторана был проведён основательный тренинг, и в настоящее время большинство гостей оставляют исключительно положительные отзывы о посещении данного ресторана. Что касается пива, то уже более месяца у нас не наблюдается никаких задержек в поставках данного наименования, ситуация под контролем руководства. Если во время своего отдыха Вы заметили нарушение правил отеля берменами, то необходимо было немедленно проинформировать Guest Relation, чтобы мы смогли разобраться в ситуации и принять адекватные меры, ведь мы очень заинтересованы в повышении качества обслуживания. Мы приносим Вам извинения ща некоторые доставленные неудобства, все Ваши комментарии были переданы менеджменту отеля на рассмотрение. Желаем Вам всегда получать только приятные впечатления от отдыха за границей.
С уважением,
Команда Golden 5 Topaz Suites Hotel 4*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ViePrive (1)