АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.08.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1061
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2015
22.07.15 - 03.08.15
- Не рекомендую отель

2

4 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хуже не найдете

Мучились в этом отеле с 22 июля по 3 августа. В Египте (Хургада) не первый раз и было с чем сравнить.

Приехали в отель вечером и заселили нас почти сразу, без доп.платы.

Номер 3406 не плохой, но стены все испачканы грязными ногами, один след был практически на потолке. В ванной за дверью, стена была в фекалиях! Кондиционер шумный но работал хорошо. Управление кондиционером в прихожей. Номер у нас был смежный. Между нашим номером и соседнем были две тоненькие дверки с огромными щелями по сторонам. То есть слышимость была просто идеальная. Слышали каждое слово наших соседей, особенно по ночам. Убирали каждый день, ждали фигурки из полотенец но видимо зря, 2 доллара нам в этом не помогли :(

Территория отеля большая, есть где погулять, но везде полно мусора. На территории около 4-5 искусственных водных ландшафтов из которых функционировал только один. В остальных просто не было воды, зато были горы мусора. Валяются срубленные ветки и пальмы по всей территории отеля.

Пляж. Одна лагуна песчаная в которой в основном все и купались. С лева от этой лагуны пляж для нудистов. Вторая лагуна с острыми и довольно крупными камнями. В этой же лагуне причал для водного транспорта. От этого вода там в маслянистых пятнах и грязи с мусором. Там же рядом находиться понтон и видом на кораллы и камни. Шезлонги все очень старые и деревянные, большинство матрасов на них порваны. Имеются перегородки но особо жадные туристы забирали себе по 2-3 перегородки а остальные оставались без них вообще. При купании можно встретить корки арбузов и дыни, использованных пластырей, пластиковых стаканчиков, обертки от всяких шоколадок и пирожных, бумажки и прочее...

Питание. Новых прибывших туристов можно отличить не только по отсутствию загара но и по скандалу после посещения СТОЛОВОЙ. Еды нормальной очень мало, и огромные очереди....Детей там вообще кормить не чем. На детском столе или все пусто или не съедобно. Побывал сын тефтели в котором было что то мясное с огромным количеством соли. Есть было не реально вообще. Иногда появлялись там макароны с кетчупом и острым перцем. В меню на завтрак: вареные яйца, фасоль в томатном соусе, четвертинки от сосисек (соевых на 100%) Сыр и колбаса сомнительного качества.... в колбасе мяса тоже не ищите :) Стоит для вида как бы каша молочная (воды там больше чем молока) из перловки. Стоит иногда тостер для тостов. Завтра с 7 часов до 10. Работники столовой сначала завтракают и начинают работать примерно в 8.30 утра. К этому времени все столы завалены грязной посудой и полное отсутствие еды на стойках раздачи. Потом вяло двигаясь как зомки они начинают что то делать))) На улице появляется работник который делает омлет или сырые яичницы. Очередь в нему стоит большая и двигается очень медленно. Фрукты не ждите вообще, не на завтра не в обед не в ужин. Максимум на что вы можете рассчитывать: грейпфрут на завтрак, апельсины в обед и ужин. При условии, что они Вам вообще достануться. Разбирают из моментально как в СССР.

Wi-Fi. Рядом с ресепшеном сидят арабы которые правят интернет технологиями и от этого у них корона которая мешает им нормально общаться с постояльцами. Хамят откровенно. Мы отдыхали 12 ночей и для нас были озвучены цены: wifi на ресепшене 40$, wifi в номере 65$. Сим карта Водофон с интернетом на 3 ГБ. 30$ Брать у них не советую вообще не чего... Лучше подружиться с местными работниками ( на пляже или у бассейна они адекватные и доброжелательные) и купить эту же симку от Волофона за 27 фунтов!!! ( 1$=7 фунтам) Разница думаю Вам очевидна.

Персонал: все какие то злые.. хамят и откровенно высказывают свое не довольствие. На пляже много раз слышали от арабов (которые будут подходить к вам через каждые 10-15 минут и навязчиво предлагать вам услуги по прогулке на яхте, тату салоне, салоне красоты, фото сессиях, рыбного ресторана, катание на лошадках и верблюдах ит.д......) Откровенно говорят, что ненавидят русских, что когда их много на пляже у них самый плохой день и т.д. Как только Вы говорите им Спасибо, нет. Они начинают злиться и хамить. Цены: катание на лошадке 20 минут 20$, четвертинка арбуза 7$, соки и коктели по 5-7$ Прогулка на райский остров 35$ с человека. У тур оператора цена будет выше но там хотя бы не хамят и не признаются в ненависти.

В итоге имеет отель где Вас обслуживать и кормить не хотят. На ресепшене все вечно заняты и с просьбой принести нам бутылку воды которой нам не приносили 2 суток игнорируют. Подходили с 8 утра и просили воду, после 4 попытки... в 9 вечера нам ее все же принесли.

Ехать туда не советую.... Лучше купить тур подороже но в нормальный отель.

Инна оценил сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

2.0 Пляж

1.3 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.0 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 05.08.15 14:54 (4 596 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:34 05.08.15

Вранье все,отдыхали и хамства не наблюдали,может это вы не в адеквате)))

09:11 06.08.15

не в адеквате))) очевидно

12:25 07.08.15

как раз в адеквате. были в этом отеле 2 года назад, в этом году в Сонеста Фараон. Сонеста - рай! Ни хамства, ничего из описанного в этом отзыве тут нет. А в Корале - это действительно было. Жуткий отель, вспоминаем до сих пор. Я писала отзыв уже, кому интересно, прочитайте. самое страшное в Корале - обслуживающий персонал, особенно те, кто продает услуги на пляже. Могут матом послать запросто. В Сонесте - душа поет, все мило улыбаются и принимают отказ совершенно адекватно. Чтоюы понять, что такое рай, нужно сначала попасть в Корал ))). Это ужас!!!! Ни за какие деньги в этот отель ехать не стоит. Будете жалеть и вспоминать всю жизнь.

Зато в Корае сидит на ресепшене Юлия. которая получает зарплату и пишет подставные отзывы и комментирует от кучи клонов тех, кто пишет плохо об этеле (клоны - Борис, Латифа и Джулия. Это те, что я заметила 2 года назад и они до сих пор активны)

14:53 15.08.18

Добрый день, уважаемая Инна!
Приветствуем Вас из Coral Beach Resort Hurghada!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в июле 2015.
Нам очень приятно, что Вы нашли свободное время и написали отзыв о Coral Beach Resort Hurghada на сайте TopHotels.
Просим прощения за те моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и улучшению качества обслуживания в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada уже в статусе регулярного Vip гостя и отметить те изменения, которые произошли в нащем отеле за это время.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату прилета и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Инна (1)