АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 112
Фото: 0
112
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С друзьями в
июле 2015
13.07.15 - 20.07.15
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Знойный ужас

"Отдыхали" в этом отеле с друзьями в июле 2015. Конечно, основная часть вины за испорченный отпуск лежит на мне самом - не стоит в принципе ездить в Турцию в июле и тем болеене стоит останавливаться в отеле, которой даже booking.com побрезговал включить в собственные базы бронирований.

Тем не менее напишу немного и об отеле и о принимающей стороне - AnexTour. Надеюсь, кому-то написанное поможет избежать моих ошибок. И наделать побольше собственных :)

Аэропорт. Кондишн - если и есть, то тщательно спрятанный. Четыре очереди к паспортному контролю, каждая длиной метров в сто и шириной в 2-4 человека. Уже хочу домой. Но не могу. Встаю в одну из очередей, в другую имплантирую жену. Стою, раздумывая о тяжелой доли иноземца на туретчине. Вдруг что-то сдвигается и народ начинает лихорадочно перемещаться по залу. Оказывается, открыли еще одну свободную кассу. Ура! Сдвинулись. И тут выясняется, что совершенно непонятным образом я, хотя и продвинулся изрядно вперед, оказался между двух очередей - старой и вновь образовавшейся. Озираюсь и по приветливым взглядам окружающих догадываюсь, что ни одна из очередей не признает меня родным. Блин..Легкая паника. Тут обнаруживаю, что, оказывается, и великая изначальная очередь подходит не к одному окошку, а делится неким неясным способом на две на некотором отдалении от меня, причем конец одной из половинок скрыт за колонной. Перемещаюсь туда и чудо - обнаруживаю, что стою в конце очень маленькой очереди размером в несколько человек и очередь эта двигается. Еще немного усилий - и вот я уже турист официально допущенный. Хотя и изрядно взмокший.

Отлично говорящий по-русски гид принимающей стороны сообщает, что до отеля 2.5 часа езды, при этом через 50 минут будет сделана остановка для удовлетворения физиологических потребностей туристов (и предпринимательской заинтересованности гидов само собой). Остановка на 20 минут. Едем дальше. На том прекрасном русском гид сообщает, что до отеля осталось полчаса езды. И в самом деле, через полчаса уже высаживаем постояльцев у первого по пути отеля. Как 50 минут + 20 минут остановки + 30 минут езды дают в итоге 2.5 часа, которые кочуют из отчета в отчет, мне до сих пор не понятно. Такая вот магия Турции...

Отель.

Заселение. Однозначный плюс. Процесс организован таким образом, чтобы не создавать толпы у ресершена. Сначала собирают паспорта, потом сами сотрудники распределяют номера, а в завершении вызывают туристов и выдают им ключи. Удобно.

Получаем ключи, идем в номер, уворачиваясь от молодых людей, предлагающих свои услуги по переноске чемоданов в обмен на некоторую сумму в местной либо свободно конвертируемой валюте. Входим. Опять хочу домой. В номере чисто, постель (одна!) убрана, но сам номер.... Узкий коридор с дверью в санузел и жилая площадь, большая часть которой занята кроватью (одной и совсем не такой большой, какая требуется для двух тел среднего размера!), а в остатке - шкаф без полок, но с платным сейфом, одна тумбочка, один столик под зеркалом, холодильник, телевизор эпохи открытия Турции российскими туристами. Никаких проспектов, листов с распорядком дня, табличек о не беспокоить не нашлось. Ну просто совсем, абсолютно никаких. В ванной - некое подобие душевой кабины со стенками из коврика, унитаз. Джакузи...нет, остановись мечта!

Что работало, что нет. Все основное - работало. Не работали нормально , но закрывались тем не менее с помощью грубой мужской силы стеклопакеты на окнах. Не работал слив в ванной, что стимулировало к активному и быстрому приему душа. Отсутствовали как класс одеяла. И, главное, провалилась попытка добыть их из персонала с помощью заклинания blanket. Персонал заклинания не понимал. Похоже, русский был не единственным языком, который персонал еще не успел выучить. Но главное, что работало и это делало номер бесценным - это кондиционер. Он спасал от жары. Он спасал от разжигания межрелигиозной розни, ибо закрытые окна достаточно предохраняли от попыток здешнего духовенства в 4 утра пробудить сонные души отдыхающих и внушить им уважение к единственно правильной вере. Отмечу сразу - по моим наблюдениям работающий кондиционер в этом отеле - скорее исключение. Мне удалось заглянуть еще в 3 номера (в двух жили наши друзья и один мне предложили на смену занимаемому нами в целях конвертации одной узкой кровати в две еще более узких). Так вот - из этих трех номеров в двух кондиционеры не работали, а только гоняли теплый воздух, а в одном кондиционер работал, но пользоваться им при этом было не возможно. Отсутствовало крыло, которое направляет поток воздуха куда нужно и поэтому указанный поток бил прямо на два супружеских тела под ним. Тела мерзли и предпочитали духоту потоку холодного воздуха, направленного прямо на них.

Вообще в отеле три корпуса - А, В и С. А и Б - старые (мы жили в Б), С - более свежий. Внутрь С я не заходил - сужу лишь по общему виду здания и новым кондиционерам на балконах. Есть некоторое ощущение, что корпус С - не для наших соотечественников. Ни мы, ни наши друзья, ни друзья наших друзей не имели чести в нем проживать. Что до корпусов А и В, то они сильно побиты жизнью и поюзаны туристами. Каждый номер снабжен балконом, что, с учетом тесного взаимного расположения корпусов А и В создает местный колорит, свойственный старинным улочкам городов старой Европы. Что, правда, вряд ли радует проживающих в них туристов. Но нам повезло и с балконом. Он, правда, выходил на перманентно голосящую мечеть, но зато с другой стороны был лес, откуда по ночам выходили помолиться местные кабаны.

У отеля 3 бассейна. Один под крышей, остальные два - на полном солнцепеке. Свободные лежаки с 9 до 16 отсутствуют. Отдельные преференции имели отдыхающие, номера которых расположены над бассейнами - они занимали места на лежаках без выхода из номеров - просто швыряя рано утром вниз свои полотенца.

По еде я бы поставил пятерку. Но по десятибальной системе :) Ибо ассортимент столовой этого отеля - радость для непритязательного вегентарианца. Для прочих, не склонных к гастрономическим извращениям, на выбор обычно была рыба и курица (она же кура, как говорят иногда в моем родном городе). Из напитков были соки, получаемые разведением исходных сиропов необходимым количеством воды. В столовке таких соков можно было налить всегда, а вот у бассейнов емкости иссякали уже к середине дня. Не иначе как заканчивалась вода для разведения сиропов. Из спиртного по схеме все включено предлагались пиво и коктейль без названия, но с достаточно мерзким вкусом. Единожды вкусив это великолепие, в дальнейшем препочитал пить воду - благо что кулеры с ней были в свободном доступе.

Путь к пляжу занимает около 10 минут по довольно тихой улице, но пересекает магистраль со сплошным потоком машин, водители которых не знакомы с той частью ПДД, которая отдает предпочтение пешеходам в зоне пешеходного перехода. Так что путь к морю полон опасностей. Если же вас не сбила машина и вы сумели дойти под палящим солнцем до пляжа, то там вас всегда ожидают лежаки (10 лир за сам лежак либо 15 за напиток вместе с лежаком). Море нормальное, вход по мелкой гальке, чуть глубже - уже приятный песочек.

И в заключении - несколько слов о принимающей стороне AnexTour. В общем - ничего нового. Продажа явно переоцененных экскурсий в явно перегруженные туристами места. Полученные и не использованные деньги не отдают обратно ни под каким видом, но предлагают использовать их для приобретения других таких же замечательных экскурсий. По отзывам жены, сгоряча съездившей полюбоваться красотами Памуккале, вместе с красотами она едва не получила солнечный удар, 3 ненужных магазина по пути туда и обратно и невнятную речь экскурсовода из местных, владеющим русским в объеме людоедки Эллочки. Такой вот АнусТур....

Все, надоело писать. Наверное, прошло слишком много времени и эмоции несколько сгладились. Будь я сейчас в этом отеле, написал бы и обильнее и красочнее, но увы, интернет там хотя и бесплатный, но только отсутствующий. А в общем, все по деньгам. Дешевый отель с дешевым отдыхом. За заплаченные три копейки и удовольствий можно получить на три копейки. Ну можно и на две. А вот на три рубля - это вряд ли. Так что еще раз повторюсь - в частично испорченном отдыхе считаю виноватым только себя. Не проконтролировал вовремя процесс - и получил что получил. И если ваши жены что-то советуют вам - обязательно прислушивайтесь к их советам, обсуждайте их, но делайте ровно наоборот. И будет вам счастье.

Плюсы отеля
система размещения туристов без создания особой толчеи
Минусы отеля
слишком много народу на слишком маленькой площади при слишком высокой температуре не работающая техника практически отсутствующий хотя и заявленный интернет вегетарианское меню
Добавлено 05.08.15 16:18 (8 410 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юрий (1)