АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.04.15
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 13
Читательский охват: 9050
Фото: 23
Отдыхал В одиночку в
июне 2015
28.06.15 - 05.07.15
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

полностью соответствует своей категории

Хороший отель. Довольно симпатичный и ухоженный, включая территорию. Нормальное, для мужчины, питание. Вышколенный и доброжелательный персонал. Ежедневная и качественная уборка в номере. До пляжа 5-6 минут пешком по спокойной улочке. Шезлонги и зонтики в исправности. Пляж песчаный. Вход в море прямо с берега, плавный.

Что не понравилось. Один бассейн. Нет детского бассейна с горкой и пр. Платный сейф в номере 20динар (1$ = 2 динарам) + 20 динар залога на случай утери ключа. Залог возвращается при сдаче ключа от сейфа при наличии чека, получаемого при аренде. Это на 10$ увеличивает стоимость путёвки. Платный бар на пляже. Воду приходилось носить с собой. Разбавляют виски. Причём ни уговоры, ни скандалы не помогают. Бармена хватает от силы на 5 минут и всё опять возвращается.

"Лирическое отступление": летел туда и обратно на самолёте компании IKAR, дочерней компании Pegas. За 4 часа перелёта накормили только одним сэндвичем. 2 года назад было нормально.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

номер 207

Александр оценил сервисы

4.2 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

1.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

4.3 Номера

4.2 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красиво чисто сносное питание вышколенный персонал близко идти до пляжа. нормальная анимация
Минусы отеля
один бассейн при отсутствие детского бассейна платный сейф в номере и платный бар на пляже разбавляют виски_не помогают даже скандалы с участием менеджера
Добавлено 05.08.15 21:41 (975 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:26 04.05.17

Dear Guest,

I would like to convey my deepest thanks for taking the time to express your feeling regarding your stay at the Hotel Houda Yasmine Hammamet.
It is important for us to have feebacks from our clients as it helps us to improve the quality of our service.
We have noted your unsatisfaction about some points in our Hotel and we are deeply sorry.
Please be assured you that your satisfaction is our priority at all times and that we shall always try to bring our guests an impeccable service and environment.

Kind regards.
Mona
Guest Relation

12:26 04.05.17

Dear Guest,

I would like to convey my deepest thanks for taking the time to express your feeling regarding your stay at the Hotel Houda Yasmine Hammamet.
It is important for us to have feebacks from our clients as it helps us to improve the quality of our service.
We have noted your unsatisfaction about some points in our Hotel and we are deeply sorry.
Please be assured you that your satisfaction is our priority at all times and that we shall always try to bring our guests an impeccable service and environment.

Kind regards.
Mona
Guest Relation

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (6)