АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
401 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июле 2015
28.07.15 - 04.08.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Уверенные три звезды

В Испании в третий раз, так что есть с чем сравнить. Об отеле Палас Пинеда могу сказать - даже по меркам Испании это не 4 звезды. Далее по пунктам:

Номера- убираются ежедневно, но отвратительно! Жили в дуплексе- о пыли по углам и лестнице я не говорю, когда заселились были чужие волосы на полу в ванной, которые, кстати так и не были убраны до конца нашего пребывания.

Об оборудовании номера: мебель ротанг средней степени побитости, кондиционер на первом этаже просто гонял, но не остужал воздух. На рецепшин обращались трижды, помочь не смог никто, в том числе и главный специалист по кондиционированию помещений отеля, который после третьего обращения пришел лично и сославшись на сильную жару, выразил сожаление, что помочь ничем не может. При этом на втором этаже кондиционер работал исправно, несмотря на ту же самую сильную жару. Шторы на окне аторого этажа не открывались, помочь не смог никто. Вода в раковине в ванной первого этажа отказывалась уходить, помочь не смог никто. Зато на первом и втором этаже 2 больших современных телевизора с кучей русских каналов. Но на отдыхе, по- моему, это не главное.

Сейф- заслуживает отдельного внимания. За деньги вам выдадут ЛИЧИНКУ ЗАМКА с ключиком, вы "соберете" сами запор на сейфе и будете верить в его надежность. Причем за утерю ключа- штраф.

Полотенца в номере в состоянии крайней изношенности, один раз достались просто с реальными дырами. Халатов и тапочек нет.

Постельное белье меняют раз в 3 дня, один раз тоже попалось рваное по краю. Пододеяльников нет, простыня- хочешь клади одеяло поверх, хочешь- не клади.

Отдельно о еде: завтраки одинаковые каждый день. Ужины довольно разнообразны- закуски, морепродукты и рыба, мясо на выбор как по способу приготовления, так и по виду(птица, свинина, говядина, баранина), гарниры, сладости, фрукты в ассортименте, мороженное 2 видов. Напитки на ужин ( любые, в т.ч вода) платно.

Однако, посуда бывала недостаточно промыта, официанты из-за большого количества гостей не справляются с уборкой грязной посуды со столов. А вообще все это действо напоминает больше не ресторанное питание, а столовую самообслуживания.

и еще- отель очень большой, гостей много, в бассейне- толкотня, в ресторан на ужин- очередь.

На мой взгляд, вывесив на фасаде 4 звезды, отель взял на себя повышенные обязательства, с которыми не может справится.

  • шампанское на завтрак
  • разнообразные ужины
  • изношенное белье и полотенца
  • очередь в ресторан на ужин
  • плохая уборка номеров
  • неприветливый персонал
Добавлено: 05.08.2015 21:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 350 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (299) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Тольятти
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 401