АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2014
01.09.14 - 30.09.14
- Воздержался

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Есть над чем работать новому отелю.

Отдыхали с ребенком в сентябре 2014 года. С первого дня и в последующие дни отдыха, в море чувствовали себя некомфортно из-за скатов, подплывающих близко к берегу целыми стаями, и не одной. В ОАЭ были уже четвертый раз и впервые столкнулись с такой проблемой. Некоторые туристы проявили активность и пожаловались на ресепшн, отреагировали не сразу, но потом всё же спасатели отгоняли скатов палками и в течении дня с масками заныривали с целью обнаружения. Номера в отеле отличные, всё новое. Еда в ресторане хорошая, на ужин был приличный выбор, в сравнении с Кемпински на порядок выше. При раннем выезде из отеля нас не накормили, просто забыли. Меня это возмутило до глубины души, так как ребенку пришлось ехать до аэропорта голодным и поесть мы смогли только после паспортного контроля естественно, это был прямо-таки жирный минус отелю. Сейчас выбираю отель в Аджмане и если б не эти минусы, наверное вернулась бы, но нет гарантии, что к прошлым минусам не добавятся новые((((

Добавлено 06.08.15 22:22 (981 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:30 16.10.15

Забавные претензии к отелю)))
скаты которые по скудоумию "подмочили" репутацию и ваша собственная вина, что не предупредили о том, чтобы вам сделали завтраки в ланчбоксы.
смешные вы, чес слово

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация