АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 1607
Фото: 0
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вернулись вчера из этого отеля. Начнем с размещения. Это...

Вернулись вчера из этого отеля. Начнем с размещения. Это основная проблема. Прибыли утренним рейсом из Москвы в 15.00. Номер был не готов. Попросили подождать. Ожидание затянулось на 2 часа. Ребенок устал и хотелось уже отдохнуть, но попали мы в свою комнату только после того как я начала возмущаться. Сначала дали ключ от самого близкого номера к рецепшену, но, наученная горьким опытом я сначала иду смотреть номер, а потом переношу вещи. Десяток наружных блоков от кондиционеров других комнат не сулили спокойной ночи. Ждем еще полчаса. Каждый раз проходя мимо рецепшена, я слышала переговоры возмущенных гостей на предмет расселения-замены номера.

На этот раз неплохой номер, но тоже с чужим наружным блоком на нашем балконе. Шум был всегда. Большая площадь номера, метров 40, очень красиво и уютно. Хорошая новая мебель. В ванной косметика хорошего качества и все необходимые мелочи , как и положено в пятерке.Номер 2029.

Из минусов- ужасная шумоизоляция. Слышны все разговоры соседей, открытие-закрытие сейфа, походы в туалет с подробностями.В соседнем номере всю ночь голосил грудной ребенок, и мой недоставляющий окружающим неудобства ,ребенок просыпался раз пять за ночь из за постоянного шума. Родители , тащащие маленьких детей на курорты в жаркие страны, вероятно полагают что ор их чад в ресторанах и ночью звучит музыкой для окружающих. Та же картина на пляже и в ресторане: голосят на все лады всех возрастов со всех сторон. Орущие чужие дети раздражают!

Пляж чистый, лежаков много ,но тени на всех не хватает, возникают стычки между гостями . Кристально чистое бирюзовое море, 4 пляжа( и песчаный, и с небольшим кол-вом камней, и с большим)

Анимации неплохая, стараются. В мини клубе дети всегда чем то заняты. Можно погулять с собаками. Бесплатный луна-парк доя маленьких и хороший аквапарк, все бесплатно. Вообще, дополнительных платежей не было.

Водные виды спорта( катание на банане 15$ 10 мин). Скутера особого неудобства не доставляют. Можно расположиться на пирсах, там тоже есть лежаки.

Персонал дружелюбный, внимательный, чаевые не требуют ,как во многих отелях.

Прекрасные интерьеры, везде мрамор и картины, неимоверная чистота. Холлы роскошные, удобная новая мебель в ресторанах.

Территория немаленькая, есть где погулять. За пределами отеля в пятнадцати минутах ходьбы по пыльной дороге есть торговый райончик с продукцией местных производителей ( Prada, Longchamp, Burberry) , лукумом и халвой. В отеле интересный магазинчик с драгоценностями уровня Carera &Carera, Damiani, цены ниже чем в Москве процентов на 20. С приятной продавщицей Оксаной из Баку.

Питание отличное, разнообразное, большой выбор мяса, рыба не понравилась. Креветки, морепродукты, все свежее, правда, иногда слишком острое, но это же восточная кухня! Огромный выбор сладостей вызывал восторг . Воды везде много, хорошего качества, айран в стаканчиках. В 12 часов мороженное и турецкие лепешки у бассейна, вкусные. Интересный детский зал, неплохое детское меню, правда, картофельное пюре порошковое Knorr.

Понравились услуги фотографа Щимщика( офис у бассейна). Сделал красивые фотографии, очень рекомендую. Фото сессия прошла непринужденно,был огромный выбор снимков. Официальная цена... 10 $кадр.... Но, господа, это Турция. Торгуйтесь.

Спа. Бессовестный развод на деньги. Пенный массаж в хамаме за 70 $ в час длился минут 15, холодный хамам со сквозняками и слоняющимися мимо мужчинами. Одноразового белья дали только трусы и попросили натянуть трусы на грудь(!) , что в моем случае было сделать нереально. И очень удивились, что я пришла в хамам без купальника. Массажистка сказала что лежать без верха нехорошо, там мужчины. Резинки трусов безжалостно впивались в грудь. Наконец это представление закончилось и остальное время ждала в холодном холле продолжения на массажном столе, когда освободится кабинка, замерзла, дочка начала икать... Повели в кабинку. Одна не убрана, вторая занята, третья не готова. Наконец, нашли! Ура! Китаянка погладила меня минут 20 и сказала:,, Усё."

Я высказала свое недовольство на рецепшене, они извинились и предложили еще полчаса массажа в целях компенсации, но уже не хотелось...

Спа не рекомендую. Оказывается, в Спа тоже надо торговаться.

В целом, отдых удался, по поводу этих мелочей расстраиваться не хотелось.

В последний вечер дочка отравилась молочным коктейлем в баре лобби , с поносом и рвотой. Понравилась позиция отеля: ,, Это не мы! Откуда Вы знаете что это отравление? У нее что то с желудком!" Знаю, я врач.

Я не стала ничего требовать, я ведь просто попросила убрать партию молока, потому что десятки детей пьют там коктейль! Отдыхали 12 ночей, этого было слишком много.

Ездили от Тез Тура. Уточняйте время вашего выезда из отеля, ваш рейс могут и не повесить на информационной стойке. И никому не будет до этого дела. Безразличные менеджеры туроператора. Ездили в Океанариум за 90$. Смотреть там нечего. Нет заявленных тысяч видов животных. Сотни полторы есть. В Москве океанариум в Рио в разы лучше и раз в 10(!) дешевле .

А, да. Из номера соседей украли ВСЕ детские игрушки. Это просто невообразимо! Люди скромные и постеснялись заявить администрации.

Уважаемые отельеры! Много сил и средст вложено в ваш бизнес, мы это заметили и оценили. Пожалуйста, устраните досадные неприятности нашего отдыха, в основном, отель достойный своих звезд. И замените вино низкого качества Idol на что либо приличное, желательно избавиться от мух в залах основного ресторана. Очереди в ресторан и очередь за столиками тоже нежелательны.

Добавлено 06.08.15 23:45 (5 516 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:34 07.08.15

Уважаемая Людмила,

Прежде всего хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали именно Avantgarde Hotel & Resort, в качестве места для отдыха на турецкой ривьере. Мы были рады приветствовать вас и ваших близких. Мы очень рады были узнать о том, что вы высоко оценили изысканный интерьер нашего отеля, богатый выбор блюд, представленных в основном и детском ресторане на шведском буфете, удобный пляж, интересную развлекательную программу, а также мы благодарны вам за теплые слова в адрес сотрудников отеля, которые мы высоко ценим.
Приносим свои извинения за то, что у нас не было возможности предоставить вам номер в более раннее время, а также номера на выбор с учетом с ваших пожеланий, что связано прежде всего со 100-% ой заполняемостью отеля и отсутствием свободных номеров в день вашего заезда.
Хотелось бы также уточнить то, что Avantgarde Hotel & Resort ориентируется прежде всего на семейный отдых с маленькими детьми. Мы искренне сожалеем о том, что последний день вашего отдыха был омрачен болезнью вашей дочери. Хотели бы также отметить то, что на основании ежедневной статистки заболевших гостей в отеле, которая составляется по данным предоставляемым доктором отеля, в также страховыми компаниями, проводится обязательный анализ возможного массового распространения инфекции/вируса/отравления. Массового распространения отравления/инфекции/вируса в отеле не было зафиксировано. К тому в обязательном ежедневном плановом порядке, в строгом соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и стандартами сертификата ISO 22000, международного стандарта системы менеджмента в области безопасности пищевой продукции, проводятся проверки питания, напитков и воды бассейнов. В соответствии с проводимыми анализами, нарушений норм выявлено не было. Еще раз хотели бы выразить наши сожаления о том, что ваш ребенок заболел и в то же время поблагодарить за замечания, которые помогают нам в нашей непрекращающейся работе по самоусовершенствованию.
Мы сожалеем о том, что вы остались недовольны уровнем сервиса, предоставленном в СПА центре нашего отеля. Мы непременно учтем все ваши комментарии в нашей будущей работе для того, чтобы у нас была возможность устранить возможные недостатки и повысить уровень качества предоставляемого сервиса. Нам очень жаль, что вы не приняли предложение СПА центра, массажа в качестве презента от руководства СПА центра за предоставленные неудобства.
Хотелось бы также отметить то, расследование по вопросу возможной пропажи вещей из номера может быть проведено только на основании заявления гостей отеля и их согласия, на основании которых могут быть сделаны соответствующие выводы и приняты все необходимые меры.

С уважением,
Avantgarde Hotel & Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (2)