АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 409
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

отель хорошая тройка!

Приехал я с девушкой 24 июля 2015 года на 13 ночей.Трансфер хороший,при заселении с нас вымогали деньги за "улучшенный номер".хотя и без денег достался номер с боковым видом на море.уборка номера заключалась в застилании кровати,салфетки,подотенца и туалетную бумагу приносили после звонков на ресепшен.Питание-плохое,однообразное.Еда не вкусная,фруктов нет. Сервис - отношение к русским ужасное,на всем хотят заработать,иностранцев облизывают. В основных ресторанах очереди,столов не хватает,убирать не торопятся,а если просишь, то посылают!Есть 6 ресторанов в которые как в советском союзе вход тока по записи(талонам).Этот отель не соответствует заявленной пятерки,если хотите хорошо отдохнуть и не испортить себе отпуск,данный отель даже рассматривать не стоит!

Добавлено 07.08.15 14:34 (796 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:53 08.08.15

Очень странный отзыв. Если человек реально был в отеле, то пишет подробно, что понравилось, а что нет. А здесь одни общие фразы! Однообразное питание? Соглашусь, если считать 5-6 гарниров, рыба в двух трех вариантах, морепродукты, нагетсы и котлеки, а так же индейка и куры в разных вариантах приготовления, баранина и говядина, шаурма, шашлыки, суши и роллы считать однообразным питанием. И это только основной рестор, а есть еще 6 а ля карт по записи!. Фруктов нет, если конечно считать, что бананы, финики, яблоки, апельсины, мандарины, арбуз, дыня, фезалис и гуава НЕ ФРУКТЫ! В этом отеле я ни разу не встречала только манго и клубнику, но и в самых крутых отелях Вы этого не встретите! Негативный заказной отзыв на понижение рейтинга отеля!

17:37 03.02.19

Уважаемый Сергей,

От имени всей команды Sharm Plaza & Sharm Resort мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля для вашего отпуска.
Руководство курорта учитывает рекомендации каждого гостя. Мы приносим свои извинения за то, что не оправдали ваши ожидания отдыха от некоторых услуг курорта.
В соответствии с вашими комментариями мы примем меры с сooтветствующими Департаментами, чтобы избежать этого в будущем. Спасибо за ваше драгоценное время, для нас очень важно знать, как наши гости проводят отпуск вместе с нами.
Мы надеемся вскоре увидеть вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджер отеляСукру Атес
Шарм Плаза и Шарм Резорт

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)